Перейти к содержимому


Фотография

Как победить резкое включение на R и на D?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 27 June 2011 - 23:39

Основную тему удалили, а дубликат оставили.
Коробка 722.400, осталась лишь одна проблема - резкое, с толчком, включение R и D. На ходу всё в норме.
Иногда глохну при трогании.
Сам грешу на перетянутый тросик длины передач.

 

Кто что может подсказать?


Сообщение отредактировал Demiano: 29 June 2011 - 01:26

VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#2 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 29 June 2011 - 01:17

Во, нашёл.

 

Неисправность:
Сильный толчок при установке РВД в положение "D" и "R".
Причина/устранение неисправности:
1. Отрегулировать скорость холостого хода как требуется. - 750 стабильно
2. Проверить давление модулятора, отрегулировать давление модулятора, если необходимо. - проверим, но остальные переключения прям как с завода
3. Проверить, установлена ли пружина под шариком (16) в клапанной коробке переключения.
4. Проверить вакуумную магистраль и соединительные точки на предмет утечек. - завтра всё поснимаю и промажу герметиком на всякий пожарный
5. Проверить нагнетальный поршень в клапанной коробке переключения, заменить клапанную коробку переключения, если необходимо.
Примечание: Если после проверки, произвести несколько раз кратковременно с "N" на "D" и обратно и будет при этом наблюдаться толчок - не следует рассматривать это как неисправность. Увеличение давления происходит приблизительно в течении 2 секунд и небольшие толчки в это время возможны.

 

Вопросы возникли по 3 пункту - где найти этот шарик?
И по 5 пункту - где есть этот нагнетательный поршень и каким макаром он проверяется? Клапанная коробка - судя по названию вещь серьёзная и не дешевая.


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#3 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 29 June 2011 - 01:27

Как до этой клапанной коробки переключения ваще добраться?


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 29 June 2011 - 01:57

На холостых - обороты 850-900 ?
Если часто туда сюда - должно дёргать.
Если просто с Р на драйв при нормальных оборотах это аномалия. Скачай книжку здесь по АКПП.
Испрашиваемый шарик стоит в корпусе насоса АКПП (снятие АКПП и разборка передней части(нужен съёмник для разборки тюльпана)), как вариант поставить в клап. коробку ограничитель нарастания давления. В книжке найдёшь описание и номер. Если опыта и динамометрического ключа нет лучше сам не лезь. У меня три года дёргала и до сих пор в сарае она валяется -рабочая. Я тогда приспособился и редко когда сильно била :grin:


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 29 June 2011 - 02:02

На холостых - обороты 850-900 ?

 

750 выставил, стабильно работает, могу чуток поднять.

 

Если часто туда сюда - должно дёргать.

 

Та без разницы, всегда с дёрганьем.

 

Испрашиваемый шарик стоит в корпусе насоса АКПП (снятие АКПП и разборка передней части(нужен съёмник для разборки тюльпана)), как вариант поставить в клап. коробку ограничитель нарастания давления. В книжке найдёшь описание и номер. Если опыта и динамометрического ключа нет лучше сам не лезь. У меня три года дёргала и до сих пор в сарае она валяется -рабочая. Я тогда приспособился и редко когда сильно била :grin:

 

Блин, ты из Темрюка ))) Может поможешь, постоишь над душой и пальцем потыкаешь что куда?
Опыт ковыряния с моторами есть, если по книжке делать справлюсь конечно, просто вдруг там где камушек подводный завалялся, пока не поломаешь что-нибудь, так и не узнаешь.


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 29 June 2011 - 02:08

Если скорость хорошая давай адрес почты- я тебе информации накидаю примерно 75 МБайт


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 29 June 2011 - 02:13

Если скорость хорошая давай адрес почты- я тебе информации накидаю примерно 75 МБайт

 

в личке


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных