Привет всем! Долгое время пользовался советами вашего форума.Но теперь и сам решил зарегистрироваться.В силу проблем со своим автомобилем. Являюсь владельцем Мерседес 190Е 1990 г.в., 102 движок объем 2 литра,АКПП. И хотел бы сразу обратиться за помощью,может кто знает.Около полугода назад чистил таблетку,менял в ней диафрагму. После этого автомобиль долгое время глох сразу после запуска на холодную.но это было зимой и весной.Сейчас по теплее вроде все устранилось.Но есть другая причина.При нагретом движке или слегка прогретом при включении передачи D или R независимо сильно падают обороты ,либо вообще глохнет.А при включении N плавают обороты,но через какоето время восстанавливаются.Помогите ,может кто знает в чем причина
Плавают обороты, глохнет.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 09:37
MB 190E. V2.0, 1990г.в., АКПП,
серый металлик
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 09:41
Тему не совсем правильно назвал! Вот что соответствует названию твоей темы! http://www.oldmerin....h...t=0&start=0
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 13:19
таблеткой называют щётки генератора чаще всего воопчето...
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 13:26
Здравствуйте вам в KE- jetronic. Переношу.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 22:32
Предположу , что автор заменил мембрану в дозаторе . Для того , чтобы точнее указать на неисправность , напиши , что послужило причиной вмешательства в дозатор ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2011 - 22:36
А в Казахстане где живешь ???Привет всем!
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2011 - 07:05
Та шо там того Казахтана.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 12:16
Ехал с работы зимой.и тупо заглох.Начал заводить ,издавались хлопки и запах топлива был в салонеПредположу , что автор заменил мембрану в дозаторе . Для того , чтобы точнее указать на неисправность , напиши , что послужило причиной вмешательства в дозатор ?
MB 190E. V2.0, 1990г.в., АКПП,
серый металлик
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 12:18
В СтепногорскеА в Казахстане где живешь ???
MB 190E. V2.0, 1990г.в., АКПП,
серый металлик
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 13:05
Куда стреляет , во впуск или в выпуск ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2011 - 16:47
Вот этого я незнаю.главное сейчас ничего не стреляет.а запах топлива шол из коректора фар в салоне он еще шипел при этом.Меня другая причина беспокоет.Почему глохнет движок прогретый или слегка прогретый при включении драйва или задней, а на нейтральной плаваю обороты или вообще глохнетКуда стреляет , во впуск или в выпуск ?
MB 190E. V2.0, 1990г.в., АКПП,
серый металлик
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 00:19
Привет.Вот этого я незнаю.главное сейчас ничего не стреляет.а запах топлива шол из коректора фар в салоне он еще шипел при этом.Меня другая причина беспокоет.Почему глохнет движок прогретый или слегка прогретый при включении драйва или задней, а на нейтральной плаваю обороты или вообще глохнет
У меня мурзик с твоим по ходу один в один, только на год младше.
Сейчас я катаюсь с такими-же проблемами как у тебя. Падают обороты на холостых, а при забивании передачи может заглохнуть.
Причин у этого может быть много. Может быть в механике, а может в электрике.
У меня это появилось после того, как я обогатил смесь на ЭГРД. Меня достало кататься на 9-ти литрах по трассе, но без возможности ускориться. Теперь как бы подрыв появился, но появились другие глюки. Только что вернулся из гаража, поменял топливный фильтр и бензонасос (гудел гад...). Сделал пробную поездку - как бы глохнуть перестал, но провалы остались. В среду меняю воющий редуктор заднего моста, заодно появится доступ до фильра-сетки в бензобаке, промою её, про результат расскажу позже. Заодно простучу РХХ. Ты тоже попробуй ключиком на 17 по нему слегка постучать когда на холостых обороты поплывут, если будет изменение в работе движка - РХХ мыть, чистить или менять.
Но ничего не крути сам, в наших машинах нет волшебных винтиков, это я о СО и ЭГРД. Собьёшь настройки - отвалишь кучу денежек на СТО.
Почитай про колодку диагностики и мультиметр, сделай замеры и выложи на форум - ребята подскажут.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2011 - 16:34
Алилуйя!!!! Нашел!!!! Кажись....
Обломана натяжная втулка троса газа. Сломалась с...ка как раз на месте входа в рамку, потому не сразу заметил. [attachment=65615:120987614.jpg]
Получается что после прогрева двигла ЭГРД обедняет смесь, а топлива не хватает, вот и провал оборотов, вот и глохнем под нагрузкой.
Уже купил на разборке другой трос. Иду менять.
Удачи всем.
P.S.: Двигло не моё.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 09 July 2011 - 16:51
180Е 1991 АКПП
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2011 - 23:11
Привет.СО обедни и придёт удача!
Обеднял, по педали тормоза, результат - белые свечи и плохой пуск на холодную.
Трос я пока не менял, попробовал обрезать обломки и вкрутить старый тросик. По езде изменения заметны сразу, провалов в оборотах нет. Теперь ищу как правильно выставить натяжку тросика.
Всем удачи.
180Е 1991 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных