Перейти к содержимому


Фотография

Мучения стромберга 175 по-ростовски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 02 July 2011 - 14:40

Привет всем!

 

Итак, зачин: купил я в январе стодевяностика. Проблем с ним много, и одна из самых расстраивающих и бьющих по бюджету — это огромный расход. Прошлому хозяину было пофиг (платил за бенз не он), но в итоге он поставил газ. На нём и ездил. Когда машина попала ко мне, расход приближался к 25 л/100 км. Я тоже ездил на газу, но потом поменял цепь, газораспределение более-менее пришло в норму и я решил, что рано или поздно надо будет отрегулировать карбик.

 

Сразу после замены цепи мы с другом «на слух» и по результатам 3-4 пробных поездок выставили относительно неплохо зажигание (едет, но при нажатии газа в пол начинают цокотить клапана), а потом подрегулировали и СО — клапан снизу был выкручен оборотов на 6 (видимо, чтобы машина на бензине с растянутой цепью хоть как-то ехала). Клапан мы закрутили почти до упора, выставив относительно стабильные обороты ХХ около 900-1000. Пропала жуткая вонь на прогретом двигателе, выхлоп стал чистый (раньше он заплёвывал руку чёрной дрянью). На том и порешили, расход стал поменьше — литров 18-20, — но это всё равно очень много!

 

Недавнее прошлое: я повредил ногу и решил повозиться с машиной. Естественно, темы про стромберг и тут, и на в201клуб.ком я читал (не осилил пока только местную 100-страничную — читаю). Одной из самых распространённых проблем, как мне показалось, были те самые пресловутые «столбики» в пуско-прогревочном устройстве. Снял я с него крышку, подёргал туда-сюда рычажок, увидел пыльник на столбике, а как добраться до него, не сообразил. Так и не знаю до сих пор. Что там открутить после снятия крышки с трубками, чтобы снять прогревочное устройство целиком?

 

Поставив крышку и несколько снятых вакуумных трубок назад (трубки поставил точно так же, как стояли), я завёл машину и обалдел: троит, двоит, воняет, двигатель весь трясётся, обороты не держит, ни о каких «прогревочных» речи и не идёт!

 

Сегодня я сообразил почистить контакты в трамблёре, немного повернул корпус прогревочного (я поставил его неправильно) и завёлся: двигатель сначала потроил и потрясся, а потом обороты магическим образом выросли до прогревочных и он-таки нормально заработал. Только появилось сразу несколько проблем.

  • Сначала обороты никак не хотели падать, даже при прогретом двигателе. Это «вылечилось» правильной установкой крышки прогревочного устройства, чтобы метки совпали.
  • При прогреве машина адски воняет, из трубы валит еле видный белый дым. Это я хотел подправить, покрутив маленький винтик СО на прогреве, но н успел — прогревочные пропали. Да и вряд ли всё так просто.
  • Завестись на горячую стало практически невозможно без нажатия пару раз на газ. После этого двигатель заводится и тут же пытается заглохнуть. При этом стрелка эконометра отклоняется вправо. Это говорит о подсосах в вакуумной системе? Или же просто экономайзер пытается не дать двиглу заглохнуть?
  • Если на заведённом двигаетеле держать обороты около 1000, то он работает относительно ровно, эконометр лежит на нуле. Стоит только отпустить ногу, как обороты падают, эконометр отклоняется вправо, и в итоге двиг глохнет.
  • Горячий работающий двигатель опять стал пованивать, что мне очень не нравится.
Ну и вопрос: как действовать дальше? Я планирую поменять все вакуумные трубки (где их взять подходящие?), а дальше не знаю даже. Наверное снимать и проверять прогревочное. Кстати, биметаллическая пружина в нём вся в каких-то отложениях от антифриза.

 

Уточняю, что остальные системы в моей машине далеко не в идеальном состоянии: свечки наверняка чёрные (выкручу и почищу, но с моими переливами это ненадолго), один из ВВ-проводов (на 2-й котёл) почему-то окисляется в месте соединения с крышкой трамблёра, самая крышка старая, масло в двигателе тоже достаточно старое и выдавливается через прокладку клапанной крышки, судя по всему, двигатель вроде в неплохом состоянии, хотя я не мерил даже компрессию.

 

Карбик ну очень надо победить, т.к. покупать новый не вариант, о специалистах в Ростове и области я не слышал, а ставить какой-нибудь январь — дорого.

 

Спасибо за вниимание!



#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 July 2011 - 14:45

т.е. тебе мало инструкций что я дал :lol:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 02 July 2011 - 14:47

За советы спасибо, но этого мало. Ты мне отвечаешь «покупай ремкомплект и перебирай» на любой вопрос.
Я же хочу разобраться, что к чему — конкретных вопросов у меня достаточно.



#4 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 July 2011 - 15:11

потому что это и есть ответ на твои вопросы :)

 

что ты еще хочешь понять?

 

я одного понять не могу откуда такое дикое желание мучить трупа? его реанимировать надо а не припарки делать


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#5 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 July 2011 - 15:12

ремкомплект тыщу стоит это такие большие деньги?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#6 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 July 2011 - 15:16

в твоем карбе мешок грязи, все мембраны изношены, половина порваны, каналы со столбиками засраны, возможно игла убита - после такого списка ЧТО в нем можно хотеть регулировать? ему давно нужна КАПИТАЛЬНАЯ переборка а ты все веришь в сказки


Сообщение отредактировал Podmarev: 02 July 2011 - 15:17

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#7 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 02 July 2011 - 17:04

Ещё раз спасибо за советы, но откуда такая уверенность?



#8 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 02 July 2011 - 17:05

ремкомплект тыщу стоит это такие большие деньги?

Дай, пожалуйста, номер и скажи, что входит в его комплект.



#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 02 July 2011 - 23:53

Судя по количеству вопросов ты далёк от техники.
Если хочешь привести машину в порядок надо:
НЕ ДУМАТЬ О ДЕМОНТАЖЕ газового оборудования (пока с карбом не разберёшься)
заменить масло и фильтра (воздушный и маслянный), прокладку клап крышки.
прозвонить ВВ провода и заменить крышку с бегунком, свечи.
Выставить зажигание на 17 град (стробоскоп)
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО лезть в карб.
По карбу:
(перед его демонтажём) проверить подсосы во впуске (карбклинер) и устранить.
снять и пребрать карб ( диафрагма, пара игла-седло и проверить уровень в поплав. камере - очень критично), проверить свободу хода столбиков и их чистоту, а также целостность пыльника столбика.
всё собрать и отрегулировать снизу электроклапан (не перепутать фишки обогрева коллектора и эл. клапана (они рядом и одинаковые).
Ни хрена сложного нет - чистота, внимательность и терпение. налёт на бим пружине - банальный конденсат.
Ездить и радоваться !!! У меня расход 8 трасса, 10/11 город, на газе 15.

 

По опыту - эксплуатация карб. машины на газе приводит к повышенному износу пары игла-седло(жиклёр) и возможна протирка поплавка о дно камеры. Отсюда перелив (переобагощение) и дым и вонь.

 

Поиск номеров деталей здесь http://www.detali.ru...=gMBA1264280335
Выбираешь Мерседес далее ВИН и дальше разберёшься.

 

Купил старого мурзика - готовься к затратам. полумерами не обойдёшься, затраты при продаже не вернёшь.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 July 2011 - 07:11

Ещё раз спасибо за советы, но откуда такая уверенность?

Всё это "пройдено" много раз. Читайте тему: "Стромберг".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 03 July 2011 - 10:42

Я тебе давал номер карбюраторщика, который может все это сделать....


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#12 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 03 July 2011 - 14:36

Сегодня скрутил нафиг карбюратор, буду перебирать.
О результатах сообщу, но не раньше, чем закажу и получу ремкомплект.



#13 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 03 July 2011 - 15:34

Полный набор: жрёт, глохнет, воняет

Неужто - ещё слепнет и срёт? :gigi:

 

скрутил нафиг карбюратор, буду перебирать.
О результатах сообщу, но не раньше, чем закажу и получу ремкомплект.

Довольно необычная и нестандартная последовательность совершаемых и предполагаемых действий. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#14 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 03 July 2011 - 15:36

А чё с ним делать ещё, смотреть на него что ли?
Достал он, хочу сделать раз и навсегда, по-человечески.
Подскажите, пожалуйста, номер хорошего полного ремкомплекта с иглой, седлом, всеми резинками и прокладками.



#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 03 July 2011 - 15:43

А чё с ним делать ещё, смотреть на него что ли?

Ну, мне казалось - правильней будет на нём ездить, пока ремкомплект не придёт... потом снять, перебрать - и потом уже отписываться. Впрочем, может быть у меня несколько устаревший взгляд на способы решения этой проблемы. :gigi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 03 July 2011 - 17:30

Ты прав, конечно, но что сделано, то сделано.
Подскажите, где достать хороший ремкомплект на стромберг?



#17 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 03 July 2011 - 21:33

Отдельно диафрагма - оригинал
Отдельно пара седло/игла (они разные бывают смотри маркировку на своей игле)
Отдельно пыльник столбика (бъётся по БМВ) ищи номер на в теме стромба.
Если игла в поплавковой держит то и не трожь
резинки прокладки можно ремкомплектом но я заказывал оригинал по детально.
Ссылку я тебе дал, ищи там карбюратор и по деталькам номера выписывай.
Ремкомплект типа Меле и прочее - кака.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#18 ОФФЛАЙН   Шрот

Шрот

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:г. Уфа.
  • Автомобиль:
    W123-230-1980

Отправлено 09 July 2011 - 21:10

ещё раз про мой горчайший многолетний опыт самопальной попытки вылечить стромберг
1. за стромб браться в последнюю очередь, когда гарантировано всё идеально в клапанах кольцах и вообще в двигателе ; коробке; зажигании, охлаждении, выхлопной системе, электрике. Если при этом остаются проблемы, вот тогда лезем в стромб. Предварительно попросить помощи у Бога, но я точно не знаю какой Б-г отвечает за старые карбюраторы. Возможно, Омон Ра или Зевс- громовержец? Нет, Зевс с его молниями, пожалуй, за Трамблёр и ВВ провода отвечает.
2. Стромберг - дело для хорошего прфессионала,. Меня выручил дед, который стробачей до этого в глаза не видал, но у него от большого опыта интуиция на кончиках пальцев находится, и это всё решило.
3. Прежде чем браться, прочитать три раза тему "Стромберг". Желательно иметь рядом дохлый стрмберг, на котором тренироваться в разбоке-сборке, чтобы как калашникова - с закрытыми ...
4. ещё лучше купить восстановленный на заводе МБ :) или взять не б-у стромберг на е-бее - и не мучаться..
5.
7.
и .т.д.
я имел несчастье без опыта заиметь это чудо в 05г и ..... только сейчас смог без проблем поехать. До этого всё воевал со стромбом! У тебя всё это впереди. Так что удачи тебе! Завидуй пешеходам :)


Сообщение отредактировал Шрот: 09 July 2011 - 21:11

/230/-W123-1980г.-WDB12302312186584 -бенз. дв.№ 115.95412072411 карб. "Стромберг"
АКПП штатно 722.119, в наст. вр.- собр. на основе 722.121
цвет: изначально "Сахара" , в наст. вр. бледно жёлтый "примула"


#19 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 July 2011 - 22:05

что вы там с ним делаете что он вам 5 лет моск выносит :) есть же пошаговая инструкция по сборке-ращборке-настройке :)

 

я перебрал с первой попытки все разом ремскомплектом фэби 03651 (щас уже его сложно найти), карб успешно откатал 2 года, потом сменил диафрагму (тут ваще на 20 мин делов было) на этом со стромбергом покончено :) доливаю раз в 10-15К АТФ до уровня и все.


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#20 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 July 2011 - 22:07

Отдельно диафрагма - оригинал
Отдельно пара седло/игла (они разные бывают смотри маркировку на своей игле)
Отдельно пыльник столбика (бъётся по БМВ) ищи номер на в теме стромба.
Если игла в поплавковой держит то и не трожь
резинки прокладки можно ремкомплектом но я заказывал оригинал по детально.
Ссылку я тебе дал, ищи там карбюратор и по деталькам номера выписывай.
Ремкомплект типа Меле и прочее - кака.

 

хороший подход :) я когда перебирал неустоял перед соблазном купить всего за тыщу рублей феби фулкомплект, меня разочаровала только дифрагма (комплект был из залежей на складе)


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных