Перейти к содержимому


Фотография

Плавают обороты. Отключен Mot - что делать? Фото.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   acrob

acrob

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    w124, E220, 1994

Отправлено 01 July 2011 - 08:58

НАЧАЛО
Как я грешил на воздухомер:

 

Все привет — подскажите по опыту Воздухомер Bosch — потянет w124 2.2 бензин ?

 

Дело в том, что у меня гуляют обороты, на светофорах вообще еле-еле тахометр 500 оборотов держит — потряхивает салон и т.д.

 

Сейчас стоит БОШ — достался от предыдущего хозяина — стоит он 7000р. Оригинал стоит 22,000р.

 

Я купил китайский — поставил — у меня вообще машина не захотела с ним работать — завёл потроила секунд 5 и заглохла, больше заводиться не хотела.

 

Поставил обратно старый Бош — все работает как и было.

 

Вот теперь боюсь Бош покупать — но и денег за оригинал пипец как жалко.

 

Поделитесь опытом, у кого какой фирмы датчик стоит?


Сообщение отредактировал acrob: 03 July 2011 - 17:08

MB W124, M111960, E220, АКПП, 150 л.с., 1994 год


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 July 2011 - 09:10

Здравствуйте . Во первых машину пропишите здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
Из описанного ни чего не понятно. На самом верху есть темы "Важно" ознакомьтесь. Что вы называете расходомером. И все по порядку без спешки. С чего все началось и так далее.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   acrob

acrob

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    w124, E220, 1994

Отправлено 01 July 2011 - 10:48

Что вы называете расходомером?

 

Расходомер воздуха BOSCH 0 280 217 100 - я же не виноват, что вы не знаете что такое расходомер. А я по другому объяснить не могу, так как сам не очень понимаю в этом деле. Надеюсь найдутся люди которые меня поймут.

 

Вопрос мой таков: будет ли работать расходомер BOSCH на моей машине, (Китайский например - не работает) или только оригинал нужно ставить?


MB W124, M111960, E220, АКПП, 150 л.с., 1994 год


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2011 - 10:56

я же не виноват, что вы не знаете что такое расходомер.

Энтим словом в системах впрыска обзывали все, что регулирует смесь. :)
Поэтому тебя и просили

Во первых машину пропишите

В "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   acrob

acrob

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    w124, E220, 1994

Отправлено 01 July 2011 - 11:02

В "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !

 

Спасибо, надеюсь ответят.


MB W124, M111960, E220, АКПП, 150 л.с., 1994 год


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2011 - 11:06

В электронных системах впрыска поиском "расходомер" попробуй - много тем.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 July 2011 - 11:08

http://www.oldmerin....p;hl=расходомер
http://www.oldmerin....p;hl=расходомер
http://www.oldmerin....p;hl=расходомер
и т. д.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13919
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 July 2011 - 12:21

я только не понял одного - с чего ты взял что родной бошик сдох то? причин низких оборотов может быть много, и скорее всего это вовсе не расходомер... если приговорили на сервисе то по каким показаниям? обычно эти расходомеры живучи....
бош не плох, оригинал не юзал, в смысле на машине отца стоит ишо родной расходомер(оригинал), подсевший конечно но ездит и моск не парит


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   acrob

acrob

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    w124, E220, 1994

Отправлено 01 July 2011 - 14:38

на машине отца стоит ишо родной расходомер(оригинал), подсевший конечно но ездит и моск не парит

Ну вот и у меня Бош походу подсевший, так как машину подтрясывает, а с китайским вообще не работает.


MB W124, M111960, E220, АКПП, 150 л.с., 1994 год


#10 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 01 July 2011 - 14:51

Ну вот и у меня Бош походу подсевший, так как машину подтрясывает, а с китайским вообще не работает.

у тебя наверное Е220, а не Е230.... Е230 124х не было в природе..


w201 2.5-16 Almandin rot


#11 ОФФЛАЙН   Neckline

Neckline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E280 1994г.

Отправлено 01 July 2011 - 18:31

А как именно колбасит? и кто тебе сказал что у тя дохлый расходомер?
У меня было так, что тормозишь, а он оборотами начинает чуть играть и почти глохнуть...проблема была в клапане МОТ. Снял, залил АТFки в него и прогрел, к аккуму напрямую его почиркал - клапан теперь работает как часы. Авту колбасить перестало, по сей день проблема больше не выскакивала. На скорости без признаков было, лишь только при торможении на драйве, либо при трогание. Про то как он выглядит и где находица тут не одна тема на форуме. Может в нем проблема всетаки


Сообщение отредактировал Neckline: 01 July 2011 - 18:38

MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !


#12 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2011 - 05:46

Все привет — подскажите по опыту Воздухомер Bosch — потянет w124 2.2 бензин ?

 

Дело в том, что у меня гуляют обороты, на светофорах вообще еле-еле тахометр 500 оборотов держит — потряхивает салон и т.д.

 

Сейчас стоит БОШ — достался от предыдущего хозяина — стоит он 7000р. Оригинал стоит 22,000р.

 

Я купил китайский — поставил — у меня вообще машина не захотела с ним работать — завёл потроила секунд 5 и заглохла, больше заводиться не хотела.

 

Поставил обратно старый Бош — все работает как и было.

 

Вот теперь боюсь Бош покупать — но и денег за оригинал пипец как жалко.

 

Поделитесь опытом, у кого какой фирмы датчик стоит?

1. не факт что дело в ДМРВ!!! сделай диагностику, убедись что дело в нем
2. на сколько я знаю оригинал отличается от БОШа только упаковкой, датчик один и тот же...)
3. я себе брал вроде "Mapco" - работает, но "криво", подает чуть меньше воздуха, чем положено. Слегка пропала тяга на отсечке, я этого даже не замечаю, так показывает комп. диагностика, НО мне это нравится, т.к. упал расход с 13.2 примерно до 10.4, а на трассе с 10.2 до наверное 8 (машина W124 E280 M104 HFM)


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#13 ОФФЛАЙН   arteem

arteem

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Иркутск

Отправлено 02 July 2011 - 14:00

брать надо тока Бош, ставил китайский себе машина не ехала, заказал оригинал а прислали Бош, причем оригинал был дешевле Боша :)


W124 E220 111.960 МКПП 1993г.


#14 ОФФЛАЙН   acrob

acrob

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    w124, E220, 1994

Отправлено 03 July 2011 - 10:28

А как именно колбасит? и кто тебе сказал что у тя дохлый расходомер?
У меня было так, что тормозишь, а он оборотами начинает чуть играть и почти глохнуть...проблема была в клапане МОТ. Снял, залил АТFки в него и прогрел, к аккуму напрямую его почиркал - клапан теперь работает как часы. Авту колбасить перестало, по сей день проблема больше не выскакивала. На скорости без признаков было, лишь только при торможении на драйве, либо при трогание. Про то как он выглядит и где находица тут не одна тема на форуме. Может в нем проблема всетаки

 

При торможении у меня тоже обороты падают. На скорости нормально. А что такое МОТ?


MB W124, M111960, E220, АКПП, 150 л.с., 1994 год


#15 ОФФЛАЙН   acrob

acrob

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    w124, E220, 1994

Отправлено 03 July 2011 - 16:00

Ну вот, обнаружил что трубка которая втыкается на выход в МОТ закупорена шурупом.
возможна ли проблема с оборотами двигателя из-за отсоединенного МОТа?
Вот фото:

Прикрепленные изображения

  • mot.jpg

Сообщение отредактировал acrob: 03 July 2011 - 16:41

MB W124, M111960, E220, АКПП, 150 л.с., 1994 год


#16 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 03 July 2011 - 21:38

Если закупорена трубка от МОТ к мотору, то ни чего не будет, если там не пропускает... у меня тоже закупорен МОТ.


w201 2.5-16 Almandin rot


#17 ОФФЛАЙН   acrob

acrob

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    w124, E220, 1994

Отправлено 04 July 2011 - 10:12

Если закупорена трубка от МОТ к мотору, то ни чего не будет, если там не пропускает... у меня тоже закупорен МОТ.

А чего у меня тогда обороты еле держит когда стою на тормозе?


MB W124, M111960, E220, АКПП, 150 л.с., 1994 год


#18 ОФФЛАЙН   acrob

acrob

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль:
    w124, E220, 1994

Отправлено 04 July 2011 - 10:18

Для чего вообще этот дурацкий МОТ нужен - нахрена его устанавливали на заводе - если его все глушат?


MB W124, M111960, E220, АКПП, 150 л.с., 1994 год


#19 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 04 July 2011 - 10:47

Этот клапан нужен для продувки адсорбера.А если адсорбер удалён и вместо него фильтр топливный от ВАЗа воткнут,тогда МОТ отключают,а патрубок на коллектор глушат.Вроде так.


Сообщение отредактировал димыч: 04 July 2011 - 10:49

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#20 ОФФЛАЙН   bulatik85

bulatik85

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1273
  • Город:Казань

Отправлено 04 July 2011 - 12:23

Этот клапан нужен для продувки адсорбера.А если адсорбер удалён и вместо него фильтр топливный от ВАЗа воткнут,тогда МОТ отключают,а патрубок на коллектор глушат.Вроде так.

В общих чертах - так.


w201 2.5-16 Almandin rot





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных