Перейти к содержимому


Фотография

Где искать разъём лямбды?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ISUZU1987

ISUZU1987

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Полярные Зори, Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    w 124 230e

Отправлено 12 July 2011 - 08:13

Всем здравствуйте!

 

Вопрос в заголовке темы. Немного предыстории:

 

Недавно я стал счастливым обладателем MERCEDES BENZ 230E, кузов w 124. Машина - супер, всё в ней устраивает)))
Но, как говорится, есть один момент.... Ситуация следующая:

 

На третьей передаче на скорости от 40 до 55-и км/ч (обороты 1500-2000 где-то) если нажать больше четверти педали газа двигатель начинает сильно вибрировать. Отпускаешь газ - вибрация уменьшается или пропадает вовсе.... Тоже самое и с четвёртой передачей (где-то 60 - 70 км/ч) и с пятой.....

 

Спросил об этой проблеме у старого хозяина - говорит так всегда было :confused: (Он владел машиной до меня без малого 12 лет :applause: )

 

Прокатились на машинке с Tema126SE, он сказал что у мерса подобного быть не должно. :confused:....

 

Может, конечно, я не вовремя переключаюсь??? Поправьте меня: неисправность это или плод моего воображения......

 

В общем, т.к. мотор ещё немного потряхивает на холостых, решил самомтоятельно провести диагностику КЕ. И начал, как говорится, с простого: попробовал отрегулировать СО. Машина у меня с лямбда-зондом. Нашёл тему как регулировки проводить, там напосано: "Отключите разъём лямбды", где-то примерно там же написано: "это одиничный сигнальный провод со штекером....".

 

Всю машину перерыл - разьёма этого не вижу :bangheat: Где только не смотрел.... Судя по фотке новой лямбды - провод не особо длинный, и хватить его может максимум до блока ЭБУ.... Может кто скажет более точные координаты где его искать....


W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 July 2011 - 08:22

разъем лямбды либо под ковриком переднего пассажира, либо около аккумулятора в черной коробочке (стоит вертикально)...
имеет значение 89 год до 9\89 или после.
а по проблеме - смотреть ВВчасть, если там нет проблем то смотреть форсунки и мерить налив дозатора при разных отклонениях напорного диска....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   zedulka260

zedulka260

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 12 July 2011 - 08:24

у меня разьем в ногах у переднего пассажирского сиденья,но вроде бывает где-то у аккумулятора!!!


W124,103 E260 KE-Jetronik 5МКПП 1986 г.в


#4 ОФФЛАЙН   ISUZU1987

ISUZU1987

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Полярные Зори, Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    w 124 230e

Отправлено 12 July 2011 - 08:26

разъем лямбды либо под ковриком переднего пассажира, либо около аккумулятора в черной коробочке (стоит вертикально)...
имеет значение 89 год до 9\89 или после.
а по проблеме - смотреть ВВчасть, если там нет проблем то смотреть форсунки и мерить налив дозатора при разных отклонениях напорного диска....

 

Май 1989-ого.

 

ВВчасть - это, как я понимаю, от катушки и до свечей?


W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 July 2011 - 08:33

ВВчасть - это, как я понимаю, от катушки и до свечей?

да


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 July 2011 - 09:16

Всю машину перерыл - разьёма этого не вижу :bangheat: Где только не смотрел.... Судя по фотке новой лямбды - провод не особо длинный, и хватить его может максимум до блока ЭБУ.... Может кто скажет более точные координаты где его искать....

Вот...

Прикрепленные изображения

  • ___________________________.JPG

Сообщение отредактировал peremaz: 12 July 2011 - 09:19

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   ISUZU1987

ISUZU1987

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Полярные Зори, Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    w 124 230e

Отправлено 12 July 2011 - 09:31

Вот...

 

Спасибо)))


W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....


#8 ОФФЛАЙН   ISUZU1987

ISUZU1987

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Полярные Зори, Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    w 124 230e

Отправлено 12 July 2011 - 09:57

а по проблеме - смотреть ВВчасть, если там нет проблем то смотреть форсунки и мерить налив дозатора при разных отклонениях напорного диска....

 

Вот какая мысль пришла: Если проблема в ВВчасти, то, наверное, нагар на свечах должен быть неравномерный???? А там всё хорошо выглядит: набольшой светлый налет, одинаковый на всех свечах... Может это быть признаком их (и всей ВВчасти) правильной работы?


W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 July 2011 - 10:08

Вот какая мысль пришла: Если проблема в ВВчасти, то, наверное, нагар на свечах должен быть неравномерный???? А там всё хорошо выглядит: набольшой светлый налет, одинаковый на всех свечах... Может это быть признаком их (и всей ВВчасти) правильной работы?

Нет...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   ISUZU1987

ISUZU1987

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Полярные Зори, Мурманская обл.
  • Автомобиль:
    w 124 230e

Отправлено 14 July 2011 - 20:43

Проверил сегодня всё по ВВ части (переставил с хорошо работающей машины) - без изменений...... Вернул всё назад, полез в КЕ :mrgreen:

 

Делал всё по инструкции, как Yura писал. Дошёл до проверки налива:
-Системное давление 5,55 бар,
-Налив неравномерный (местами раза в 2 отличается(((().
-Форсунки: При небольшом нажатии на тарелку - 1,2 цилиндр - по капельке, 3-ий - ровный распыл, 4-ый - так себе
при среднем нажатии 1,2 цилиндр - струйки, 3-ий - ровный распыл, 4-ый - так себе
при полном нажатии все фигачат вроде хорошо, но налив отличается здорово.

 

Снял форсунки, попробовал промыть карбклинером - практически безрезультатно, что вполне понятно(((( Буду менять.

 

Налив без форсунок: 1- 167 мл/мин;
2 -164 мл/мин;
3 -162 мл/мин;
4 -167 мл/мин; (замерял медицинским шприцом, для точности:dont:)

 

Вроде ровненько, но у Yura написано, что для мотора 2,3 норма 170-180 мл/канал/минута. Надо-ли крутить винт ЭГРД, чтоб добавить???

 

Ещй такой вопрос: Когда дроссельную заслонку мыл, обратил внимание: При нажатии на диск, внутри расходомера, в его нижней части скапливается лужица бензина (струйка бежит из-под дозатора). Я заслонку помыл, лужицу вытер. После всех проверок налива заглянул под тарелку - лужицы нет... Значит при включонном насосе при любом положении тарелки бензин не скапливается. Что это такое? Ждать скорой поломки?


W124 230e 1989г 5МКПП - в процессе доведения до ума....





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных