Фороумчане подскажите пожалуйста, нет прогревочных оборотов, где искать и от чего они зависят, mercrdes w124 1989г. двиг. 2.0 m102
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Прогревочные обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 20:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 20:25
Опиши процесс запуска и прогрева холодного двигателя ? Какие обороты при этом держатся при разной температуре ? Как себя ведёт стрелка эконометра ?Фороумчане подскажите пожалуйста, нет прогревочных оборотов, где искать и от чего они зависят, mercrdes w124 1989г. двиг. 2.0 m102
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2011 - 22:23
А можно я тоже сюда напишу, что бы не создавать тему.
Когда завожу обороты около 1200-1300, минут через 3-4 падает до 1000 и так стоит, пока на D не поставишь и не поедишь, как только поехал и остановился метров через 20 допустим, уже на холостых - 750-800 стоит (это в положении D) если на P переставить то до 1000 поднимается. температура только начинает подниматься от 40 и выше, давление масла на 3 держица. мотор и машина в подписи. Спасибо. У автора какие проблемы?
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 16:14
Заводится не сразу, со 2 или 3 раза, бывает заведётся через пару секунд глохнет. Обороты на всех температурах одинаковые немного плавают от 700 до 800. Стрелка эконометра стоит на нуле. Когда похолодало при запуске чувствовались какие то удары от двигателя, после пуска всё становилось тихо и спокойно.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 16:17
зачем в КЕ залез? тебе в электронные системы. без диагностики только гадать на кофейной гуще... бестолку.А можно я тоже сюда напишу, что бы не создавать тему.
Когда завожу обороты около 1200-1300, минут через 3-4 падает до 1000 и так стоит, пока на D не поставишь и не поедишь, как только поехал и остановился метров через 20 допустим, уже на холостых - 750-800 стоит (это в положении D) если на P переставить то до 1000 поднимается. температура только начинает подниматься от 40 и выше, давление масла на 3 держица. мотор и машина в подписи. Спасибо. У автора какие проблемы?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2011 - 20:58
Если не ошибаюсь,выпуск до середины 89 г. без прогревочных .Это от ЭБУ зависит.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2011 - 01:57
Может пригодится - пропали прогревочные: у меня система зажигания TSZ есть там такой вакуумник,чисто случайно дернуло проверить его. Завела на холодную,сдернула трубку с него и ..... ни какой реакции мотора, как было 700 оборотов так и стоит на этом. Дунула я в него ,а он на вылет,без задержки...Второй вакуумник за 4 года пошел на замену и сразу же ,вдруг появились прогревочные родные 1100.
Удачи!
Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 00:12
раскажи по подробнее что за вакумник?Может пригодится - пропали прогревочные: у меня система зажигания TSZ есть там такой вакуумник,чисто случайно дернуло проверить его. Завела на холодную,сдернула трубку с него и ..... ни какой реакции мотора, как было 700 оборотов так и стоит на этом. Дунула я в него ,а он на вылет,без задержки...Второй вакуумник за 4 года пошел на замену и сразу же ,вдруг появились прогревочные родные 1100.
Удачи!
у меня такая же проблема как у автора.мотор 102 ke
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 00:51
Слышал и читал о прогревочных оборотах, но вживую не видел.
Я на 124083 2,3 с КЕ отъездил почти 10 лет и 400000км., никогда никаких "прогревочных" не было. Заводится на холостых - 800. Всё работает, не глохнет, лишь при морозах за -25 приходится чуть нажимать газульку и делать 2-3 запуска, потом весь день все нормально. Авто брал в Германии, в двигатель и КЕ за эти годы не лазил, даже форсунки не мыл. Менял только расходники - колпачки, цепь, свечи, крышку трамблёра. Езлил исключительно на 92м бензе, поставив фишку зажигания в положение "норм".
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 12:44
Согласен. Для начала неплохо было бы узнать должны ли быть прогревочные. Авто выпущено до середины 89 или после. У меня мурз 86 г.в., прогревочных нет. Заводится с первого раза, даже в -25. Педаль газа при заводке не нажимаю.Если не ошибаюсь,выпуск до середины 89 г. без прогревочных .Это от ЭБУ зависит.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2011 - 21:31
на моей тоже нет прогревочных оборотов.машина у меня первую зиму 91 года,2.0.заводится с пол пинка,800 оборотов и все.
на головке обломан датчик на который идут две вакуумные трубки пытался его соединить ни какой реакции.
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2011 - 07:54
Прогревочных оборотов, как таковых на Мерседес с КЕ- нет, и небыло никогда. Для автомобилей, выпуска после 09.1989г. при запуске мотор всего 27 секунд держит обороты на холодную около 1200-1500 и потом плавно опускает на 750. Если мотор прогрет, то при запуске 27 секунд обороты около 1000 и потом опускает на 750.
Сообщение отредактировал peremaz: 24 December 2011 - 07:56
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2017 - 10:44
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2017 - 17:03
А у меня при заводке обороты не выше 500,при прогреве двигателя,обороты постепенно восрастают до рабочих,т.е. до 750-800,это норм?w 124 102.982 1991г. из Германии
Нет, это далеко не нормально !
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2017 - 22:14
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2017 - 06:13
Господа как это не прогревочных оборотов? не видел я таких мерседесов. даже на древнем карбе есть электромеханический прогрев а на КЕ он завязан через датчик охлаждающей жидкости кот. включает пусковую форсунку а далее по температуре реагирует ЭБУ. Есть и другой вариант когда устоновлен эл.прогрев в виде тэна он тоже завязан через датчик ОЖ.
смотря какой ЭБУ.
#17
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных