Перейти к содержимому


Фотография

M116 заглох на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 31 January 2012 - 22:30

Всем привет! Пожалуйста, кто не спит, помогите.
Модель 126.034 420 SE
Двигатель 116.965 12 086588
Трансмиссия 722.355 03 452839

 

На скорости 70 начали падать обороты, опустились до 600, через пару секунд все нормализовалось
проехал километр, обороты опять стали падать, загорелась лампочка ABS, заглох, встал. Несколько раз пытался завестись - не получилось. бензонасос гудит, стартер крутит. постоял, посмотрел нет ли утечки топлива - нет.
Через минут 10 с небольшой подгазовкой педалью завелся. доехал до дома (4-5 км), обороты больше не плавали. Ехал плавно, показалось, что коробка стала переключать передачи с рывками (но может из-за очень плавного управления педалью газа). Возле дома постоял на хх- ровно. глушил, заводил - ок.
Померил на заведенном (или надо было на выкл ?) уровень масла в коробке - 3-4 мм ниже нижней риски, авто стоит под небольшим уклоном вперед. Как правильно масло в АКПП мерить и может ли коробка быть причиной "заглоха"? Какие еще могут быть причины?

 

P.S. авто у меня недавно (проехал 250-300 км). Заменил неделю назад масло в движке, все фильтры (MANN), свечи.
Еще от бензонасоса слышен свист (на улице если стоять рядом с задним правым колесом) с самой покупки.

 


P.S. может косяк с установкой топливного фильтра?


Сообщение отредактировал str11: 01 February 2012 - 12:22

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#2 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 January 2012 - 23:13

надо было пока он заводился и передвигался сразу в сервис или гараж с ямой
на улице сейчас очень даже айс чтоб с земли подлезть
скарей всего или с фильтром че или сам насос барахлит
а под капотом не смотрел бенз поступает нет.искра есть нет
может че с проводкой как вариант
"к кому поехать? моторист, инжекторщик, коробочник или еще куда? только не в _опу )))) "электрик и моторист
может это после подключения контактов кондея и дозатора не просто как они наверно были скинуты
советы конечно банальные.ну успехов в устранении


Сообщение отредактировал 39.rus: 31 January 2012 - 23:28

w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета

 

Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2012 - 23:26

http://www.oldmerin....howtopic=110508
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Комков126

Комков126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Москва, Очаково
  • Автомобиль:
    w140-500-98 и МЛ163-320-98

Отправлено 31 January 2012 - 23:35

Первое логичное правило- вспоминай, что делал с авто в последнее время, возможно, дело в этом. ну и мое личное предположение- мож бенз хреновый, подмерз в фильтре? акпп на глушение двигла вроде не влияет... ну если тока клином не встала


W 140-500 98" и ML-320 98"


#5 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 31 January 2012 - 23:57

надо было пока он заводился и передвигался сразу в сервис или гараж с ямой
на улице сейчас очень даже айс чтоб с земли подлезть
скарей всего или с фильтром че или сам насос барахлит
а под капотом не смотрел бенз поступает нет.искра есть нет
может че с проводкой как вариант
"к кому поехать? моторист, инжекторщик, коробочник или еще куда? только не в _опу )))) "электрик и моторист
может это после подключения контактов кондея и дозатора не просто как они наверно были скинуты
советы конечно банальные.ну успехов в устранении

 

Серёг, привет! Спасибо за поддержку.
вечер 22:00 сервисы не работают (((
искру, бенз и т.п. проверить не успел - завестись удалось. фильтр/насос - вполне могут быть причиной, согласен
контакты жопорукий подключал - не просто так, а потому, что не шарит

 

http://www.oldmerin....howtopic=110508
Удачи !

 

спасибо, читал, утром скину воздухан, поищу лёд. p.s. стоял в тёплом гараже, на улице -14, выехал, прогрелся на улице до 80, проехал до "заглоха" 10 км

 

Первое логичное правило- вспоминай, что делал с авто в последнее время, возможно, дело в этом. ну и мое личное предположение- мож бенз хреновый, подмерз в фильтре? акпп на глушение двигла вроде не влияет... ну если тока клином не встала

 

после замены фильтров, масла и свечей выезжал 2 или 3 раза (без проблем), в субботу сигналку поставил, но сегодня когда пытался снова завестись с ней не манипулировал - и так все заработало.

 

странно все это ((((((((


Сообщение отредактировал str11: 31 January 2012 - 23:59

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#6 ОФФЛАЙН   Stubs

Stubs

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 01 February 2012 - 02:18

Что насчет реле перегрузки..? Вроде как оно логически связывает работу двига и АБС.. :neutral:



#7 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 01 February 2012 - 05:43

Что насчет реле перегрузки..? Вроде как оно логически связывает работу двига и АБС.. :neutral:

 

поиском порыл - не нашел толком ответа. что такое реле пергрузки? где его искать под капотом или еще где? как продиагностировать? спасибо.


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#8 ОФФЛАЙН   max955mb

max955mb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201, 190(500),1990

Отправлено 01 February 2012 - 10:29

Привет. У меня на 116 двигателе случалась примерно такая жн ситуация. На холостом двигатель работал нормально, проедешь немного глохнет. Насос жужжал. Проверили производительность насоса, как по книжке, в норме. Но отъехать далеко не получается, потому что глохнет. Заменил насос и поехал. Не глохент и сюрпризов не подкидывает.



#9 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 01 February 2012 - 12:27

Привет. У меня на 116 двигателе случалась примерно такая жн ситуация. На холостом двигатель работал нормально, проедешь немного глохнет. Насос жужжал. Проверили производительность насоса, как по книжке, в норме. Но отъехать далеко не получается, потому что глохнет. Заменил насос и поехал. Не глохент и сюрпризов не подкидывает.

 

и я склоняюсь к насосу. когда не мог завести показалось, что он тише работает, чем раньше. да и когда фильтр топливный меняли насос и фильтр были чуть ли не с завода, 1,5 часа фильтр снимали. думал на нем еще свастика нарисована )))))

 

сегодня утром в -17 попробовал завести, чуть-чуть стартером крутанул - не получилось. крутонул по-больше - завелся, обороты немного низковато были, погазовал 2 секунды, норма. утром накатал 30 км по городу - без проблем. в любом случае поеду на сервис, но уж очень не хочу , чтоб меня там разводили на бабки необоснованно, поэтому по-прежнему жду Ваших мнений. И все-таки, как правильно уровень масла в АКПП замерить?


Сообщение отредактировал str11: 01 February 2012 - 12:32

W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#10 ОФФЛАЙН   Stubs

Stubs

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 01 February 2012 - 19:06

http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Вот тут показано где оно на 190м.. также на 124х. У нас оно за аккумом, снимаешь кожух и вот оно - параллелепипедной формы коробка с ножками, серебристая, сверху предохранитель.. Рядом коробочка черная с буквани и цифрами наверху - реле бензонасоса, тоже может тупить..) У меня было такое что из-за них машина глохла на ходу. Посмотри понюхай не горелое ли, может оно козлит.
П.С. проверяется оно перемычкой.


Сообщение отредактировал Stubs: 01 February 2012 - 19:07


#11 ОФФЛАЙН   Goshik

Goshik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 February 2012 - 19:24

+1 проверь насос,тем более если свистит


w124;1989;2,0D;601912


#12 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 01 February 2012 - 20:17

реле бензонасоса можно попробывать открыть и почистить шкуркой контакты ну и пропаять его, потом там есть электронный клапан холостого хода он стоит спереди перед кастрюлей воздушного фильтра(внутри него может быть чернота и грязь,надо промыть в чем-то типа "винс".
и очень мудрая мысль про штекеры которые ты накинул на свои места,если их снять обратно и посмотреть как будет вести себя машина


Сообщение отредактировал dukerrr: 01 February 2012 - 20:17

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2012 - 20:49

реле бензонасоса можно попробывать открыть и почистить шкуркой контакты ну и пропаять его

Пропаять - да.
Чистить контакты шкуркой (любым другим абразивом ) - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ !!! :twisted:
Контакты покрыты техническим серебром. Для улучшения проводимости и снижения коррозийности.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 01 February 2012 - 22:38

реле бензонасоса можно попробывать открыть и почистить шкуркой контакты ну и пропаять его, потом там есть электронный клапан холостого хода он стоит спереди перед кастрюлей воздушного фильтра(внутри него может быть чернота и грязь,надо промыть в чем-то типа "винс".
и очень мудрая мысль про штекеры которые ты накинул на свои места,если их снять обратно и посмотреть как будет вести себя машина

 

пожалуйста, ткни стрелкой, где этот клапан:
06.JPG

 

про штекеры:
1. не был подключен датчик температуры воздуха, т.к. был разломан патрубок воздухозаборника
2. в потенциометр был воткнут шнур, который должен идти в компрессор кондея - по-любому неправильно
3. не был подключен зеленый кабель под трамблером - сборщик просто не нашел куда впихнуть его

 

до правильного подключения штекеров обороты на ХХ были не более 600, сейчас 700 (на D либо R) и 900 (на P)

 

Сегодня целый день отъездил без проблем, на подъемнике глянул топливопровод и фильтр - сухо. Но с первого раза плохо заводится (приходится немного газку поддать).
Надеюсь, что вчерашний косяк был с какой-нибудь гадостью в бензе. По поводу завода - ХЗ , может то что на улице -17, может дрос.засл почистить надо, может форсунки.
завтра продолжу на нем ездить - наблюдать (123-й пока в гараже греется до потепления).


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#15 ОФФЛАЙН   39.rus

39.rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Insterburg
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2012 - 14:13

у меня тож недели 2 назад глюк был. простоял неделю в гараже. отказывался заводится.
бенз идет. свечи новые.искра есть севший акум поменяли(ну забыл я мафон выключить со всеми бывает)
разобрали все до заслонки.покрутили повертели в руках собрали .и странно все нормально заводится
правда в нынешние морозы со 2го поворота ключа но без всякого газа
полтергейст какой походу мимо проходил


w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета

 

Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 02 February 2012 - 15:44

Пропаять - да.
Чистить контакты шкуркой (любым другим абразивом ) - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ !!! :twisted:
Контакты покрыты техническим серебром. Для улучшения проводимости и снижения коррозийности.
Удачи !

контакты,которые смыкаются и размыкаются в самом переключении9у меня там грязь была какая-то), там где катушки внутри реле, у меня реле не отключало бензонасос после поездки и выключения зажигания,почистил - всё стало нормально( ну у каждого свой индивид. случай)


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#17 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 02 February 2012 - 15:44

Изображение

 

под жгутами,там такой клапан или золотник его еще называют в екзисте, если не мыть то менять на новый(или на б.у. рабочий).
у меня на белом мерсе с аватарки он глючил и я его отключил вообще, но там был К-джетроник безмозглый впрыск.

 

потом что-то может быть с потенциометром(дорожки по которым ходят ползунки контактов могут износится) и углом поворота заслонки,из-за этого может глючить пуск мотора,неплохо бы иметь запасной инжектор,заведомо рабочий исправный, там у вас германия близко,думаю найти такой будет несложно.


Сообщение отредактировал dukerrr: 02 February 2012 - 15:57

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#18 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 02 February 2012 - 15:52

пожалуйста, ткни стрелкой, где этот клапан

Изображение


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#19 ОФФЛАЙН   str11

str11

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, W126

Отправлено 02 February 2012 - 19:41

спасибо, почищу.
утром завелся с 3-го или 4-го раза. Машина ночь простояла на улице при -20C.
сегодня ездил целый день - не глох. но если долго стоял - заводился плохо (газку на 1 сек поддавать приходилось).


W126, 420SE, 1990 г.в.;
W123, 240D, 1984 г.в., 4МКПП.


#20 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1035
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 05 February 2012 - 12:04

проблема может быть в скоплении грязи в топливном баке, которая на морозе начинает загустевать (особенно при езде на высокой скорости) и забивать фильтры и трубопроводы. Ну а дальше либо реле перегрузки срабатывает, либо всё наглухо забивается. Вобщем если причина в этом, то надо бак и трубопровод чистить.


Мерседес-Бенц 250D, W124, ОМ602.912, 5МКПП 717.411., 1988г.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных