Перейти к содержимому


Фотография

Помогите ! Само сбивается зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   BASNET

BASNET

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 16 January 2009 - 12:50

Здравствуйте. Проблема вот в чём - само по себе сбивается зажигание. Сначало было не часто - потом начало сбиваться систиматически. У тром выхожу - пробую заводить - если схватило - то прогреваю - и всё гуд - пока тёплый заводится без проблем - а бывает выхожу и маслаю - маслаю - а признаков жизни нет - тогда снимаю крышку трамплёра - поворачиваю бегунок на несколько счелчков назад - и снова завожу - и так счелкаю трамплёром пока не заведусь. Вот эта беда началась зимой - за ночь двигатель на улице остывает - масло загустевает - и при пуске гдето проскакивает загигание. Снимал распределитель загигания - шестерёнка нормальная - зубья целые, не проворачивается - всё Ок., возможно приводная шестерёнка что в движке (может с ней что ниб случилось ?) - как к ней добраться ? - движку разбирать надо или как ? - может кто нибудь посоветует где копать - и что это может быть ? (мерседес 190 - 2.0 инжектор, автомат)


W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2009 - 12:58

BASNET
Приветствуем тебя на форуме ! :D

мерседес 190 - 2.0 инжектор, автомат

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши. Год авто какой ? Просто были "умные" коммутаторы, автоматически изменяющие угол опережения.
Вот если этот "ум" навернулся - может сбоить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13407
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 January 2009 - 21:48

тогда снимаю крышку трамплёра - поворачиваю бегунок на несколько счелчков назад - и снова завожу - и так счелкаю трамплёром пока не заведусь. Вот эта беда началась зимой - за ночь двигатель на улице остывает - масло загустевает - и при пуске гдето проскакивает загигание. Снимал распределитель загигания - шестерёнка нормальная - зубья целые, не проворачивается - всё Ок., возможно приводная шестерёнка что в движке (может с ней что ниб случилось ?) - как к ней добраться ? - движку разбирать надо или как ? - может кто нибудь посоветует где копать - и что это может быть ? (мерседес 190 - 2.0 инжектор, автомат)

Здрасьте.По моему фантастика,бегунок должен находится мёртво в одном положении.Сейчас посмотрел на своём и он не счёлкает не в одну сторону.Осмотри внимательно бегунок.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   BASNET

BASNET

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 17 January 2009 - 00:29

год 1983 - наверное там такого умного комутатора нету )))))),
согласен - бегунок стоит мёртво - но когда весь распределитель поднимаешь его можно просчелкать вперёд - т.е - по счелчкам - но бывает и такое ( в моём авто) что распределитель приподнимать не нужно , берёшься за бегунок и он без трудностей счёлкает вперёд - спрашивал много кого - все говорят такого быть не должно - я думаю в этом и заключается вся загвоздка - доставал распределитель , осматривал, все вроде в порядке - шестерёнка в хорошем состоянии , я грешу на приводную шестерёнку (это та что в самом двигателе установлена) - хочу до неё добраться - но не знаю пока как - вот решил для начала совета спрасить , как да что ?- не охота в холода лезть в движку (холодно как то)


W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   BASNET

BASNET

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 17 January 2009 - 00:37

бегунок новый - на него не грешу - менял неделю назад


W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   BASNET

BASNET

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 17 January 2009 - 02:07

Вот нашёл похожую тему
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
но это про 110 мотор - а в 102 моторе есть такое отверстие про которое там говориться и где его искать (а то что-то я не понял )?


W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 17 January 2009 - 02:28

как ты приподнимаешь и что?скорее всего привод трамблера не исправен,шестеренчатая пара,или изношена или одна из шестеренок или в трамблере или на вале привода проскальзывает,или сам вал в двигателе

 

ищи в этом направлении больше ничего на ум не приходит



#8 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 17 January 2009 - 07:33

Здравствуйте. Проблема вот в чём - само по себе сбивается зажигание. Сначало было не часто - потом начало сбиваться систиматически. У тром выхожу - пробую заводить - если схватило - то прогреваю - и всё гуд - пока тёплый заводится без проблем - а бывает выхожу и маслаю - маслаю - а признаков жизни нет - тогда снимаю крышку трамплёра - поворачиваю бегунок на несколько счелчков назад - и снова завожу - и так счелкаю трамплёром пока не заведусь. Вот эта беда началась зимой - за ночь двигатель на улице остывает - масло загустевает - и при пуске гдето проскакивает загигание. Снимал распределитель загигания - шестерёнка нормальная - зубья целые, не проворачивается - всё Ок., возможно приводная шестерёнка что в движке (может с ней что ниб случилось ?) - как к ней добраться ? - движку разбирать надо или как ? - может кто нибудь посоветует где копать - и что это может быть ? (мерседес 190 - 2.0 инжектор, автомат)

Нужно менять паросёнок (шестерня привода трамблёра)!


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#9 ОФФЛАЙН   BASNET

BASNET

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 17 January 2009 - 13:02

Нужно менять паросёнок (шестерня привода трамблёра)!

Виталик подскажи как до него добраться до этого поросёнка - движку надо снимать или по месту можно ?


W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   BASNET

BASNET

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 18 January 2009 - 21:50

Проблему вроде решил. Почитал статьи по этому поводу - думал что у меня тоже отверстие забито и по этому сбивается зажигание. Снял коапанную крышку и начал осмотр - выставил зажигание по меткам - на распред валу, на валу и распределителе зажигания - все в норме - берусь за бегунок а он крутится и щёлкает - беру фанарик и смотрю в движку, начинаю с натяжителя цепи - (он с правой стороны находится) - там цепь натянута - все в норме, а слевой стороны цепь раслаблена и промежуточная шестерёнка когда крутишь за бегунок проскакивает по цепи. Я открутил натяжитель - и натянул рукой цепь - и перекинул на один зуб на шестерёнке распред вала - вот теперь она натянулась с левой стороны - потом закрутил натяжитель и она натянулась с правой стороны - поставил клапанную крышку - торжественный пуск - и мотор зашуршал . Уторм завёлся тож без проблем.А отверстия я того что падаёт масло на натяжитель я и не нашёл - надо было бы и его посмотреть, может кто поскажет где его искать?


W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2009 - 21:55

Я открутил натяжитель - и натянул рукой цепь - и перекинул на один зуб на шестерёнке распред вала - вот теперь она натянулась с левой стороны - потом закрутил натяжитель и она натянулась с правой стороны - поставил клапанную крышку - торжественный пуск - и мотор зашуршал

Срочно меняй натяжитель цепи.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 18 January 2009 - 22:47

Проблему вроде решил. Почитал статьи по этому поводу - думал что у меня тоже отверстие забито и по этому сбивается зажигание. Снял коапанную крышку и начал осмотр - выставил зажигание по меткам - на распред валу, на валу и распределителе зажигания - все в норме - берусь за бегунок а он крутится и щёлкает - беру фанарик и смотрю в движку, начинаю с натяжителя цепи - (он с правой стороны находится) - там цепь натянута - все в норме, а слевой стороны цепь раслаблена и промежуточная шестерёнка когда крутишь за бегунок проскакивает по цепи. Я открутил натяжитель - и натянул рукой цепь - и перекинул на один зуб на шестерёнке распред вала - вот теперь она натянулась с левой стороны - потом закрутил натяжитель и она натянулась с правой стороны - поставил клапанную крышку - торжественный пуск - и мотор зашуршал . Уторм завёлся тож без проблем.А отверстия я того что падаёт масло на натяжитель я и не нашёл - надо было бы и его посмотреть, может кто поскажет где его искать?

Если тебе удалось перекинуть цепь прямо на звезде, то её срочно надо менять, а заодно и звезду распредвала и паросёнок, ну и до кучи натяжитель, цепь и натяжитель рекомендую Swag, звёзды можно и Феби.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных