Если у вас ключ вставляется , но не поворачивается то вам сюда.Первым делом снимаем обшивку снизу и выдавливаем приборную панель.Далее откручиваем рулевую колонку (без этого не хватит места выхода замка)
Отправлено 07 June 2011 - 12:22
Если у вас ключ вставляется , но не поворачивается то вам сюда.Первым делом снимаем обшивку снизу и выдавливаем приборную панель.Далее откручиваем рулевую колонку (без этого не хватит места выхода замка)
Отправлено 07 June 2011 - 21:17
И ещё . если без замка нужно поехать то включаете зажигание вставив друг в друга "30" и "15" и фиолетовым "50" (стартер) заводите.Только не забудьте снять шланг с концевика на замке иначе не заведёте , а со снятым не заглушите.
Сообщение отредактировал sergej-ch: 07 June 2011 - 21:18
Отправлено 08 June 2011 - 09:59
Так серцевина(личинка) стоит копейки, можно было и махануть уже её.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 08 June 2011 - 14:48
Заклинил замок в положении 0. Обязательно ли спиливать верхнюю часть болгаркой?! По другому никак?! Просто вроде замок чуть-чуть поворачивается, но совсем немного и спицы проваливаются дальше.
Сообщение отредактировал beshenyj: 08 June 2011 - 15:13
W124 230E M102 1989 г.
Отправлено 08 June 2011 - 17:14
Когда спилили все стало понятно, что никак) Спасибо автору! Отличная тема, очень помогла! Осталось только посадить на холодную сварку и поставить)
W124 230E M102 1989 г.
Отправлено 08 June 2011 - 17:24
проще личинку свернуть!Когда спилили все стало понятно, что никак) Спасибо автору! Отличная тема, очень помогла! Осталось только посадить на холодную сварку и поставить)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Отправлено 10 June 2011 - 14:03
Рассказали бы как и чем.
Да я читал в одной теме как ее один хотел свернуть и уже неделю выпиливает напильником подходящий инструмент) К томе же после этого ее надо будет по-любому менять...
W124 230E M102 1989 г.
Отправлено 10 June 2011 - 14:33
Рассказывали уже много раз, достаточно набрать в "Поиск"или "ключевое слово"- "заклинило замок зажигания".Рассказали бы как и чем.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Отправлено 10 June 2011 - 21:51
Из трёх заклинивших замков , ни в одном не менял личинку ! Я придерживаюсь мнения - если вскрыли дверной замок то и с зажиганием проблем не возникнет.А без секретов личинка поворачивается идеально.На первом эксперименте человек шестой год уже ездит и радуется.
Отправлено 11 June 2011 - 09:32
Из трёх заклинивших замков , ни в одном не менял личинку ! Я придерживаюсь мнения - если вскрыли дверной замок то и с зажиганием проблем не возникнет.А без секретов личинка поворачивается идеально.На первом эксперименте человек шестой год уже ездит и радуется.
Со всем согласен! Сделал так же теперь все отлично работает. Еще и сэкономил на покупке личинки.
Кстати, вот у меня предыдущий хозяин уже занимался ремонтом замка. Снять замок получилось без снятия рулевой колонки, пришлось все оперативно разобрать и завести замыканием "30" и "15" и фиолетовым "50" (стартер) как было написано выше. В обще рулевая колонка была пропилена дрелью потому что блок замка держит маленький стопор, так он его пропилил друлью чтобы тот выходил свободно и крышка с проводами была примотана изолентой. Полный колхоз теперь не жалею, что распилили замок. Завтра буду ставить обратно)
W124 230E M102 1989 г.
Отправлено 11 June 2011 - 09:57
Берешь 6-гранник на десять попрочнее. Не камне точишь из него ключ , засовываешь в замок , ключом на десять проворачиваешь...
w123,280CE,1982.
w140 ,S320,1995 продан
Отправлено 11 June 2011 - 10:31
ну раз так радикально, то не плитие наскозь личинку, обпилитие вокруг черный чехол. Далее, сняв сзади провода, по месту вы с большой вероятностью снимите личнку и так. Если не снимите, то в конце концов подденьте шляпку отверткой, она силой отломается, (о!, а первую стальную сувальду подарите мне!), Перед установкой МНОГОКРАТНО проверьте, как работает личинка и замок в сборе, иначе есть шанс, что замок заблокируется, причем навсегда
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 14 June 2011 - 20:27
Подскажите!!! Когда снимал панель под рулем выпала шпонка в форме буквы Омега. Блин не знаю от куда она куда ее втыкать?! Все собрал все ок. Откуда эта штуковина непонятно)
W124 230E M102 1989 г.
Отправлено 16 June 2011 - 13:01
личинку провернуть не реально или реально но только сли повезёт, проверено на личном опыте при -30 на улице только зря потратили два дня на попытки провернуть шестигранники ломаются нафиг и остальное так же сломалось=) снял замок и выкинул внутренности=) езжу так и не парюсь всё работает как надо=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Отправлено 16 June 2011 - 21:18
изнaчaльно было скaзaно ''eсли зaклинило зaмок зaжигaния''a проститe,кaк вы eго вытaщили из рулeвой колонки eсли нaсколько мнe извeсно фиксaтор нaжaть можно только при поворотe ключa в 1 положeниe т.e горизонтaльно?У мeня клинило личину дa eщe и стопор срaботaл, хорошо нeдaлeко от гaрaжa) и проблeмa зaключaлaсь что бы нaжaть этот фиксaтор,вытaщить зaмок из колонки,a остaльноe сeмeчки).
w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).
Отправлено 17 June 2011 - 08:24
А какая проблема отогнуть любой отвёрткой гнездо фиксатора ?изнaчaльно было скaзaно ''eсли зaклинило зaмок зaжигaния''a проститe,кaк вы eго вытaщили из рулeвой колонки eсли нaсколько мнe извeсно фиксaтор нaжaть можно только при поворотe ключa в 1 положeниe т.e горизонтaльно?У мeня клинило личину дa eщe и стопор срaботaл, хорошо нeдaлeко от гaрaжa) и проблeмa зaключaлaсь что бы нaжaть этот фиксaтор,вытaщить зaмок из колонки,a остaльноe сeмeчки).
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных