Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

краткий отчет

Написано karmanov , 07 March 2010 · 590 views

Январь – Отчет
(последняя капля 22л на 100км 95 Power)

Сегодня 27 февраля, приобрел уже установленный комплект с ДВС 102.982 у «streemerа»
Снимали прям с двигателя)


Еду на работу (выезжал на обеденном перерыве) и не понимаю еще во что я ввязался… )))

Последней каплей стало 17л 95 Пауэр на 77 км!!
17/77 получаем 22л на 100км!!!!!!!!!
Суббота был рабочий день, поэтому я решил заняться им в воскресенье…
…раньше начну раньше закончу!

1 день Воскресенье.
Утро часов в 12-13))
Прошальный взгляд))))) на КЕ))) –И в топку!!!

Пы сЫ: СпАсибо бОльшое соклубнику Maksa за предоставленный инструмент))))
Оч помог!

Я всю систему взял с коллектором и не долго думав решил не переставлять коллектор а все поставить на свой)



АККуратно откручиваем всю проводку с двигателя) и выводим все в отсек аккумулятора.
Дальше снял Расходометр, дозатор* (потом объясню почему не оставил свой)
Все остальное что связанное с КЕ – форсунки шланги сапуна РХХпасковую форсунку
У меня был комплект с фазированным впрском поэтому я и трамблер заменил. У кого нет сего ставите вместо Трамблера заглушку. Или оставляете его для последуйщей измены на фазированный впрыск-рекомендую – ибо форсунки работают индивидуально на каждый впускной клапан. Следовательно работа мотора лучше ровнее ну и экономичнее чуть-чуть)))
Мой, сверху просто крышка трамблера со сточенными контактами.
Вот пример
http://www.oldmerin....p?showuser=2776

Так Рампа! У меня сейчас от ГАЗа(дюраль – варенная) поом заменю на Сааб 900/9000
Столкнулся я с такой трудностью

Это вакуумный клапан- он мешал ровно поставить рампу

Едем в магАзин и покупаем болт М10 с шагом резьба 1мм- я его нашел в Волговском отделе)))

Можно брать болт до 3-4 си, но не увлекайтесь место там есть лучше взять минимальный)
На фото видно уже установленный датчик температуры.
Тем кто не хочет заторачиваться с пластинами и резать в них резьбу – могут взять пробку-болт с плоской шляпкой его тоже видно на фото –просверлить в нем отверстие под диаметр резьбы ДТ и вкрутить его – у меня сделано так)

И так, форсунки смажьте их немного моторным маслом или вазелином))-шутка моторное пойдет чтоб не скрипело когда Вы Их будете туда засовывать))) ( в коллектор сначала потом рампу на них - эт забавно)

Установил рампу равномерно притянул ее.
Дальше я заменил дроссель.
мой дроссель не подходит по одной простой причине!
У него не сточен корпус(хотя я сейчас подозреваю как можно сделать и не стачивая его ,но мы не об этом.

Ставил на герметик. Предварительно удалив все остатки прокладки
На мое удивление прокладка под моим дросилем была цельная с коллектором.

Шланг топливо провод. На подачу подошел родной с обратки, чуть его укоротил.

На обратку купил простой бензо-масло стойкий и поставил на него соеденительный элемент с штатного
Предворительно смазав его маслом, чтоб мягче надеть)))


Устанавливаем все с купленного коллектора по порядку, подключаем трос дросселя и АКПП.
Проводим проводку к форсункам и всему остальному. Я ее просто положил на мотор и начал по порядку все подключать. Не скрою что терпением я запасся большим таким что даже забыл про торопливость и «был увлечен своим конструктором»))))
- эта фотка где я уде с фонариком лазил)))
И идем спать стемнелось уже.
Завтра на работу…

И так дальше!
Среда конец рабочего дня - я не мог усидеть на месте и поэтому отпросился у директора под видом недомогания домой - тут я стесняюсь!)))
День 2
Четверг 4 марта

Меняем репер и ставим датчик ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)
При установки ремня обнаружел что гена-гена чебурашка))) –Генератор, у меня на одном болте держится поэтому проверяем и ставим если надо!

Да! ДПКВ дол жен быть на расстоянии не!!!! Дальше 1мм от реперного диска.

Вот ссылка на все вопросы,
www.oldmerin.net/board/index.php?automodule=blog&blogid=34&showentry=125
скажем дружное спасибо!
Nika_t
finger
Я основывался на их трудах!
Общий вид всего установленного…

Это коса КЕ, до которой я еще не добрался!)))

- вот он





Это нам тоже не пригодиться)
А вот проводку пока не трогайте ту что идет от коммутатора
Там нам надо 2 контакта
1 зеленый на ДТ (датчик температуры)


День 3
Пятница 5марта) а все работают, а я дома!))
Переходим в отсек АккумУлятора)

Большая благодарность Zontу Владимиру – приехал в рабочее время и помог
расставить точки над I )
Вован привет!))

С проводкой разобрался. Еше ни чего не вырезал решил завести его потом уже взять скальпель))))
Впрыск КЕ уде начал продоваться))

Вечер часов 17.00
1 попытка завести…
Поставил аккум –он у меня снят был в салоне стоял
Поворот ключа…
Приборка дала жизнь)))…
Поворот ключа, ))) что то щелкнуло и все потухло!!!!!!!!

2 попыткатоже самое!((((
Все подумал передумал!((((

Подсказали – Вов. Привет)))))
Сел АКБ – совет ребят перед тем как заводить зарядите атарекку)
3 попытка – благо дома был дежурный АКБ)
Стартер работает сек. 5-7 нвчинает схватывать…
БИНГО!!!!!!
Завелась!!!
А как работает ровненько!!!!!!! Чисто!!!!!!!!!!
Порадовался тут сосед пришел к радителям он переодически подходил интересовался моей затеей)))
Съездили с ним за бензином, на его «9»
И я домой празновать)))))))









День 4
6марта Суббота

выреЗАЕМ КЕшную проводку!!!
- Прям в месте ее развитвления на изоляции.
Я себя прям хирургом почувчтвовал с канцелярским ножом))))
Вот она!!!!!
и еще релюшка какая-то??? Ее я исклячил методом не задейчтвованных контактов подведенных к ней)

провода каждый по отдельности изолируем термо усадкой,спасибо Вава, снова подсказал!)

Помните тот проводок, тот что на тахометр!? Так вот контакт его есть в колодке реле Бензанасоса))) – чему я был несомненно рад!))))
Все изолируем прячем и соединяем с колодкой Января ( Синий +12 коричневый счем-то тахометр.
И бензонасос идет отдельно.
Вот у меня пока так- летом буду разбираться дальше.


Общий вид- пока с соплями но это все на лето…
в последствии я поставил возд.фильтр от 2112
Позже его зпменю на что-нибудь более производительное. У ваза 1.6 объем и соответственно
Пропускная способность рассчитана на тот ДВС – поставлю наверно с нулевым сопротивлением.
Это потом.

Выражаю искреннюю благодарность за отзывчивость
Maksa
Nika_t
finger
Zont – Вовка ко мне приезжал ночью открывать машину ( ключи в замке АКб, клеммы одеваю замок оПа и закрыл все! кстате- мы ее тогда конешн не открыли, на утро я ее всетаки открыл потом один по его методу! Так что спасибо ему ещО!
Если кто сталкнулся с такой трудностью звоните помогу) 89111338307

Прав был Novator в одном не бойтесь эксперементировать и переходить на новый уровень развития)))

Всем привет!)))
Все фотки у меня в альбоме




Привет! подскажи а это ты со 102 переделки устраивал?

привет, да) ток увидел

  • Жалоба

Июль 2024

П В С Ч П С В
123 4 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Recent Entries

Recent Comments