Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Москва-Новосибирск своим ходом на Slk200

Написано sizim , 23 September 2010 · 334 views

Удовольствия для, а не из-за недостатка средств, решил перегнать купленный супруге в подарок MBSLK200/1997 из МСК в Нвсб буквально три недели назад. Друзья отговаривали все. Аргументы - от - одному страшно, до - не доедет. Машинку купил на 17 дисках и низком профиле, что должно было по умолчанию оторвать мне почки и трансформировать печень на бесконечных дорожных ухабах России-Матушки. Будучи человеком бывалым ( исключительно для себя с Японии покупал/переплавлял/перегонял с десяток разно-классных авто) в МСК прошел диагностику/заменил все жижи/фильтра/свечи и с широко открытыми глазами и засученными рукавами выехал из Первопрестольной вечером. Матам моим не было конца ибо Столица стояла в пробках решительно и непоколебимо, но зато было время изучить не родную магнитолу и привыкнуть к туповатой динамике, и габаритам кабрика. Прозвище ему, стоя в пробках, придумал - РУБИ (Рубирот - Такой мерзкий тип был- ведущий на радио из фильма "Пятый Элемент"), коль скоро цвет кабрика был изумрудно-зеленый металлик. (В общем - все зЕлено). Ранним утром, где то за Нижним Новгородом, пробежал по затылку холодок такой скользкий - а ведь запаски то нифига нет! И по цепочке - а где балонник? а где домкрат? а вдруг война, а я не жрамши...и так далее. (Тоже мне бывалый !) В общем по переживал - по переживал я до Казани и как то успокоился. Дорога хорошая, автостанций и сто-шек немерено, связь есть - и, отдав свое бренное тело и кабрик Богу в руки, я продолжил путь "голым". Обнял я руль Руби и давай любоваться красотами Земли Русской! Любоваться пришлось долго и упорно ибо хорошая дорога в Башкирии кончилась и ни хрена не появлялась до Омска и местами скорость следования была не более 30 км/час. Дабы не обидеть дорожников скажу, что по всему пути следования были участки дорог с идеальным покрытием дистанцией от 20 до 30 км. - видимо это новая парадигма Правительства - дорогу ремонтировать участками, что бы было водителям где расслабиться и поуспокоится немного.
Погода по всей трассе была +3 +5, на Урале -2, без осадков и дыма (!) и в этой части езда была комфортной. Сибирь встретила не плохими дорогами и малым количеством большегрузов (ибо начались выходные) и предвкушением баньки и румяного тела супруги. В итоге - в пути 2 с половиной дня. Три ночи спал в мотелях, где горячий душ, не плохой ужин и нормальная постель. Мерс, ребята, есть Мерс (я сравниваю с Е-280 который у меня был десяток лет назад). Ни усталости, ни затекших конечностей, ни дискомфорта от коженных сидений, ни обломов с динамикой при обгонах, ни скрипа, ни визга, НИЧЕГО! Расход по трассе на уровне 8л/100 98-ого. Резина/диски/подвеска отлично перенесли 3500 км. Масло не сожрал. Ни разу не подвел... Но не бывает добра без худа - стряс две лампочки - противотуманке и габаритах...и датчик уровня охлаждающей жидкости видимо накрылся (пара геркон - магнит) ибо уровень жидкости - в норме. ГИБЭдваДэшники остановили один раз на выезде с Татарстана - сказали ксенон снимай или никуда дальше не поедешь. Как я от них отделался - не спрашивайте, но денег не дал и к ксенону не притронулся. Путешествуйте смело! С уважением.




Июль 2024

П В С Ч П С В
1 2 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031