![](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/icon_users.png)
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
Мерседес Кубик от Mansory
Написано
autocar
,
02 November 2011
·
794 views
Для тех кто не в теме, Mansory - это немецкое тюнинг ателье, основанное в 1989(!) году. Изначально основной специализацией Mansory был тюнинг британских автомобилей Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce, но позже в портфолио компании появились модели Ferrari и Maserati, Mercedes и даже Bugatti.
Для начала стоит сказать, что стоимость такого "кубика" стартует с отметки в 500 000 евро. Топовая же версия обойдется уже в 700 000 евро! Тираж модели - всего 7 экземпляров на весь мир. И что самое интересное, уже 2 из них замечены в столице России. Этот же автомобиль еще и уникален своим "СССРовским" значком в виде звезды. Конечно, с одной стороны кощунство, но с другой - кощунство правильное...
![](http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4418/127083776.0/0_695f3_7ce0b281_orig.jpg)
От стокового G-класса, творение Mansory отличается "карбоновой броней" и увеличенной на 200 л.с. мощностью (всего тут лошадок 700). Максимальный крутящий момент поднялся до 880 Нм (предыдущие 700 Нм – тоже весьма неслабый показатель). Для достижения этих результатов компании пришлось заменить основную массу деталей высокопроизводительными аналогами от... Mercedes-Benz SLR McLaren. Отметим, что кузов автомобиля не стилизован под карбон, а действительно изготовлен из карбона, включая крышу. Mansory утверждает, что “материал был спресован в специальной камере под высоким давлением, и теперь вы не найдете в нем вкраплений воздуха. Обычно, такой метод изготовления используется только в авиации и космонавтике, так как он очень дорог”
![](http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/5820/127083776.0/0_695ef_1a3db29e_orig.jpg)
![](http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4420/127083776.0/0_695f0_f17cb44a_orig.jpg)
![](http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/5820/127083776.0/0_695f1_bfa72b87_orig.jpg)
![](http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4613/127083776.0/0_695f2_ec795089_orig.jpg)
Для начала стоит сказать, что стоимость такого "кубика" стартует с отметки в 500 000 евро. Топовая же версия обойдется уже в 700 000 евро! Тираж модели - всего 7 экземпляров на весь мир. И что самое интересное, уже 2 из них замечены в столице России. Этот же автомобиль еще и уникален своим "СССРовским" значком в виде звезды. Конечно, с одной стороны кощунство, но с другой - кощунство правильное...
![](http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4418/127083776.0/0_695f3_7ce0b281_orig.jpg)
От стокового G-класса, творение Mansory отличается "карбоновой броней" и увеличенной на 200 л.с. мощностью (всего тут лошадок 700). Максимальный крутящий момент поднялся до 880 Нм (предыдущие 700 Нм – тоже весьма неслабый показатель). Для достижения этих результатов компании пришлось заменить основную массу деталей высокопроизводительными аналогами от... Mercedes-Benz SLR McLaren. Отметим, что кузов автомобиля не стилизован под карбон, а действительно изготовлен из карбона, включая крышу. Mansory утверждает, что “материал был спресован в специальной камере под высоким давлением, и теперь вы не найдете в нем вкраплений воздуха. Обычно, такой метод изготовления используется только в авиации и космонавтике, так как он очень дорог”
![](http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/5820/127083776.0/0_695ef_1a3db29e_orig.jpg)
![](http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4420/127083776.0/0_695f0_f17cb44a_orig.jpg)
![](http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/5820/127083776.0/0_695f1_bfa72b87_orig.jpg)
![](http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4613/127083776.0/0_695f2_ec795089_orig.jpg)