![](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/icon_users.png)
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-1793.jpg?_r=0)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
___
Написано
ASH 190E
,
20 June 2007
·
296 views
Регулировка рулевого редуктора (спасибо, что напомнили) ![icon_smile.gif](style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Распространенный метод регулировки - откручивание контргайки на 19 в верхней части редуктора под коллектором и _выкручивание_ шестигранником на 6 регулировочного винта - регулирует только люфт пары "поршень - сошка".
Для полноценной регулировки необходимо регулировать люфт на рулевом валу (в крышке рулевого вала установлены игольчатые подшипники). Делается это довольно просто - откручиваем (лучше на снятом редукторе, хотя получается и на машине) большущую штампованную контргайку на крышке рулевого вала (на редукторе), и подтягиваем гайку с двумя отверстиями (для этого удобно купить за 3 доллара ступичный ключ для жигулей). Зятянув с усилием несколько кг, отпускаем на градус-другой (по ключу пара миллиметров, и затягиваем контргайку. Это, пожалуй, ОСНОВНАЯ процедура регулировки люфта механизма.
![icon_smile.gif](style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Распространенный метод регулировки - откручивание контргайки на 19 в верхней части редуктора под коллектором и _выкручивание_ шестигранником на 6 регулировочного винта - регулирует только люфт пары "поршень - сошка".
Для полноценной регулировки необходимо регулировать люфт на рулевом валу (в крышке рулевого вала установлены игольчатые подшипники). Делается это довольно просто - откручиваем (лучше на снятом редукторе, хотя получается и на машине) большущую штампованную контргайку на крышке рулевого вала (на редукторе), и подтягиваем гайку с двумя отверстиями (для этого удобно купить за 3 доллара ступичный ключ для жигулей). Зятянув с усилием несколько кг, отпускаем на градус-другой (по ключу пара миллиметров, и затягиваем контргайку. Это, пожалуй, ОСНОВНАЯ процедура регулировки люфта механизма.