0
Шумоизоляция багажника
Написано
ASH 190E
,
05 July 2007
·
753 views
Так как в багажнике будет жить корпусной саб необходимо сделать его шумоизоляцию, чтобы крышка и крылья не звучали в такт музыке.
Берем разобранный багажник
Крышку и крылья изнутри очищаем от грязи и обезжириваем.
Первый этап - обклеивание вибропластом. Материал в принципе самоклеющийся, на какой-то битомно-полимерной основе. Вырезаем куски по форме мест на которые собираемся его наклеить. Для лучшего прилипания феном нагреваем поверхность и акуратно наклеиваем вибропласт. наклеить нужно так, чтобы небыло пузырей и лист контактировал с металлом по всей поверхности. Далее нагревая сам вибропласт окончательно разравниваем его либо каким-нибудь валиком, либо шпателем.
На крышке багажника достаточно заклеить только окна:
Также заклеиваем арки и крылья изнутри
Не обязательно заклеивать поверхность одним целиковым листом, можно собрать из нескольких кусков (приличная экономия материала)))
Далее поверх вибропласта (незабыв его обезжирить) наклеиваем фольгированную пенную шумоизоляцию (забыл как материал называется, он тоже самоклеющийся)
По крыльям можно собрать из кусков, там его все равно не будет видно за пластиком
На крышке багажника желательны целиковые листы, так как это будет на виду
Похлопав по заклееным поверхностям ладонью убеждаемся, что работа сделана не зря и крылья и крышка резонировать перестали
Еще, пока багажник разобран заливаем во все щели антикорки, так как она никогда не бывает лишней..
П.С. Куплю или приму в дар знак аварийной остановки на крышку багажника!
Берем разобранный багажник
Крышку и крылья изнутри очищаем от грязи и обезжириваем.
Первый этап - обклеивание вибропластом. Материал в принципе самоклеющийся, на какой-то битомно-полимерной основе. Вырезаем куски по форме мест на которые собираемся его наклеить. Для лучшего прилипания феном нагреваем поверхность и акуратно наклеиваем вибропласт. наклеить нужно так, чтобы небыло пузырей и лист контактировал с металлом по всей поверхности. Далее нагревая сам вибропласт окончательно разравниваем его либо каким-нибудь валиком, либо шпателем.
На крышке багажника достаточно заклеить только окна:
Также заклеиваем арки и крылья изнутри
Не обязательно заклеивать поверхность одним целиковым листом, можно собрать из нескольких кусков (приличная экономия материала)))
Далее поверх вибропласта (незабыв его обезжирить) наклеиваем фольгированную пенную шумоизоляцию (забыл как материал называется, он тоже самоклеющийся)
По крыльям можно собрать из кусков, там его все равно не будет видно за пластиком
На крышке багажника желательны целиковые листы, так как это будет на виду
Похлопав по заклееным поверхностям ладонью убеждаемся, что работа сделана не зря и крылья и крышка резонировать перестали
Еще, пока багажник разобран заливаем во все щели антикорки, так как она никогда не бывает лишней..
П.С. Куплю или приму в дар знак аварийной остановки на крышку багажника!