Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Содержание W124 С Момента Покупки.

Написано Денис9666 , 05 February 2015 · 2109 views

История содержания с самого начала.
Отправил Денис9666, 26 Август 2013 · 172 Просмотров

Осенью, в Сентябре 20121г., мною в г.Серове был куплен мерседес W124.
Машина была куплена за 227000руб.Это окончательная цена, уже после торга.(Старый хозяин хотел 237000 руб.)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Фотки делал уже осенью, через год, и вылезло следующее: на фото видно, плохо сделано заднее правое крыло,и оба передних загнили.Все под замену.
В неплохом состоянии,гнилых мест я с ямы не увидел, хотя знаю проблемные места.Под домкратники имели первозданный вид, брызговики со следами ржавчины но не критично , а так маленько-чуть чуть.Мотор 111, работает ровно,горел абс, подъедал масло(было вылечено,читаем ниже),люк замазан черным герметиком(старый хозя говорит что протекал(бред конечно)). Не работает электро регулировка сидения водителя. Абс был вылечен своими усилиями(подогнул контакты на предохранителе,пропайка ). Бежал сильно рулевой редуктор(тоже уже вылечено), коробка тоже в масле(тоже вылечено), и сальник заднего редуктора тоже протекал(тоже вылечено). Ну я посмотрел ,что залито в систему гидроусилителя-2 декстрон(категорически нельзя этого делать)подумал, что промою систему, заменю масло и течь уйдет, а на ремонт всего остального было скинуто около 10000руб.

Вин код мерседеса 1993г.в. номер АКПП 124 270 4601 722 409 02 686 184
WDB1240221C010268
Расшифровка WDB1240221C010268
ile:///C:\DOCUME~1\9A7A~1\LOCALS~1\Temp\msohtml11\clip_image002.gif
Номер кузова
WDB1240221C010268
Модель
124.022 E 220 JAPAN
Двигатель
111.960 10 016598
Трансмиссия
717.413 06 367486
Цвет кузова
744 (сверкающее серебро металлик (с 1991))
Отделка салона
378 (Ткань клетчатая серая)
www.mercedes-catalog.com © 2011
Опции

240
Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)

241
Электрически регулируемое сиденье водителя с памятью. Для W210 только в сочетании скодом 275. (с 01.03.1983)
Деревянная окантовка (с 01.01.1964 по 31.08.1971)

291
Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира (с 01.07.1987 по 30.09.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
Большой ящик для одежды (с 01.02.1967 по 31.05.1973)
Комплект багажника из 7 частей (с 01.01.1976 по 31.08.1978)

300

Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988)
Исполнение такси без перегородки в салоне, Панель с таксометром (с 01.01.1968 по 31.07.1968)

305
Муфта вентилятора (с 01.02.1963 по 30.09.1970)
Пылезащитный фильтр (с 01.11.1990)

404
Одноместное левое переднее сиденье с ортопедической спинкой (с 01.04.1970 по 31.12.1995)
Многоконтурная спинка левого переднего сидения (с 01.01.1996)
Диван сиденья и отделка потолка МВ тканью (с 01.01.1962 по 30.11.1963)

412
Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981)

430
Подголовники сзади (с 01.01.1977)
Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)

531
Автоматическая антенна (с 01.01.1963)

543
Декоративная насадка выхлопной трубы (с 01.01.1963 по 28.02.1963)
Адаптер сидения между передними сиденьями и галогеновая лампа (с 01.01.1967 по 31.12.1972)
Солнечный козырек с освещаемыми зеркалами слева и справа (с 01.11.1978)

551
Система противоугонной сигнализации (с 01.11.1978 по 31.03.1998)
Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером (с 01.04.1998)
Рулевое колесо цвета слоновой кости (с 01.01.1963 по 31.05.1973)

570
Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником

586
Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних и задних дверей(с01.04.1970)

591
Противотуманные фонари белого цвета (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальное лобовое стекло с цветной полосой (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)

611
Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей (с 01.11.1978)
Фара с неразборным цельностеклянным оптическим элементом для левостороннего движения (с 01.01.1966 по 28.02.1972)
Фары с симметричным рисунком стекол (с 01.01.1962 по 28.02.1963)

620
Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985)
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)
Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969)

652
Шины Dunlop (с 01.01.1963 по 31.07.1972)
Легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990)

682
Огнетушитель (с 01.04.1970)

731
Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980)

751
Радиоприемник Becker Grand Prix 2000 vk RDS (с 01.06.1990 по 31.03.1994)

859
Обновление модели 2 (с 01.01.1978)

873
Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)

877
Светильник для чтения в задней части салона (с 01.11.1963)
* При проверке VIN-кода возможны расхождения и неточности в расшифровке кодов опций, обратите внимание на даты.
www.mercedes-catalog.com © 2011

Оформив документы и забрав машину поехали до дому.При перегоне приятно удивил расход, бензы съел меньше чем Пежо 407(с 1,8 двиглом),хотя топили не слабо,почти везде 120-140 км/ч.Обнаружил, что нет развала-схождения и сильно гудят подшипники(уже вылечено).
Через неделю после покупки-замена всей рулевой трапеции, тормозных колодок, стоимость с работой и запчастями около 7000руб).
После ремонта -"развал-схождение",стоимость 1200руб.
Чуть позже-замена масла.Стоимость всего 3300руб.
Настала зима 2013 года.
Больше я ничего не вкладывал.Резина зимняя уже у меня была.
В теплом гараже отковырял люк, промыл салазки и о чудо он работает(сильно обрадовался этому факту).
Зиму перезимовал без особых проблем,хотя да, была одна.У меня расплющило бензобак.
Ну он мне обошелся(соответственно б/у) в 1000 рублей и его замена в 1500.
ИТОГО:14000руб.
Весна 2013г.
Начал замечать, что усиливается гул во время движения.Стало понятно что гудят ступичные подшипники.Заказал, стоят:1500руб. каждый на зад, и по 1000 руб каждый на перед.Еще при подъеме выяснилось , что слева , в задней подвеске разбит плавающий сайлентблок,стоимость его -1200 руб.Все приобрел и поехал менять,стоимость работ по замене 4000 рублей.
ИТОГО 10200.
Настало лето 2013г.
Стало жарко.Кондей работает но из за него греется машина.Стал искать причину.Нашел.Не работает вентилятор охлаждения кондейного радиатора, термостат и старый тосол.Решил все менять.Купил: вентилятор-5000руб,антифриз-2800(8 литров по 350 руб.),сопротивление системы -1650.Термостат-1500.Работы-2500.
ИТОГО:13450руб.
К концу лета рулевой редуктор потек основательно, масла не хватало на неделю,мною было принято решение заезжать на длительный ремонт. Ремонтировать все слабые места.(маслосъемные колпачки,сальник заднего редуктора,рулевой редуктор,масло АКПП,зачистить кузов от ржавчины,проварить и убрать все дыры(их всего 2)обработать кузов,заменить все пыльники на приводах,задние колодки, все четыре тормозных шланга,прокачать тормоза,и поменять масло в моторе.Все это делалось 5 дней.Машина не выезжала из сервиса.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
ИТОГО:30000руб.


10 сентября 2013 года.Решил привести в порядок отсек аккумулятора, он был в плачевном состоянии , и грязи было стока, что там картоху можно было садить. Но сквозных дыр я не нашел.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
У моего брата оказалось такое вот чудо советского машиностроения, пылесос промышленный.Сосет как сумасшедший.Прикрепленное изображение
После грубой уборки и мойки всего этого безобразия водой, начался процесс шлифовки.Надо сказать, что ржавчина очень глубоко въедается в железо, и шлифовка болгаркой мало поможет.Выход есть.После механической обработки поверхности (болгаркой и дрелью с насадкой(очень трудный, грязный и ювелирный процесс)), приступил к химической обработке ржавчины, специальным преобразователем, называется он "кольчуга" На фото по середине в маленькой синей бутылочке.Этот раствор преобразует ржавчину и не дает ей дальше распространятся.После обработки машина стояла на стоянке сутки, высыхала.Прикрепленное изображение
Затем обезжиривание и нанесение специального покрытия, оно и антигравий и шумоизоляция и предотвращает от гниения.Поверхности сварочных швов замазал специальным герметиком.Провода спрятал а гофру.
Ну вот что получилось.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Респект Владу ( yla580) за оказанную помощь.
Цена вопроса 2500 рублей.
14 сентября 2013 года. Пришло время разбираться с водительским сидением.Оно с электроприводом, все болталось , скрипело и ходило ходуном.Снял, разобрал и увидел поломку.Отвез к сварщику и заварил.Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Респект Владу ( yla580) за оказанную помощь.
Цена вопрса 100 рублей.

27 сентября 2013г. приехал на ссесию, заглушил машину и пошел учится.От учившись, сел в машину, начал заводить, а ключ не поворачивается, заклинило замок а с ним и руль.Выеб.....вался долго, весь в чистом,насвистел народу, раскурочил все че можно, переломал несколько отверок(пытаясь провернуть личинку чтоб разблокировать замок) еле еле замок вытащил, повернул группу контактов , завелся и поехал домой.Суть всей истории:
1) В кванте купил личинку с крышкой-1300 рублей.
2) У Саши на разборе купил б/у замок за 3000 рублей,
Все ето собрал, поставил и уре заработало.Сори фоток нет,не было с собой фотоаппарата.
Замок заклинил из за того , что я его смазал литолом или еще чем то(не помню).Никогда не смазывайте замки в мерседесе, даже ВДшкой.
Итого:4300 руб.

Начался 2014 год сильными морозами.Пришлось менять аккумулятор-3800 руб.После чего в конец сломался стартер.Купил его у Сани-2500+замена 300 руб.
Итого: 6600 руб.

Апрель 2014.Сильно гонит масло из АКПП.Решил устранить.Загнали в сервис, сняли коробку увидели что еще и коренной бежит и подвесной кардана в плачевном состоянииПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение.Поехал в квант все купил, еще к ходовой пару элементов.За все отдал почти 5000 руб.Продолжение следует.
Долго искал прокладку крышки доп насоса АКПП.ничего не нашел.Пришлось покупать ремкомплект АКПП.Цена его 4000 руб.ровно.Приступили к ремонту.Да еще забыл написать что одну из течей решили замазать проксиполом.на фото покажу.Проксипол стоит 370 руб.Прикрепленное изображениеНа фото видно.Итак коробас собрали, где нужно все прокладки заменили.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
И тут обнаружилась серьезная поломка,обломилась фишка тросика кейптПи....а.Тросик целиком стоит 8000 руб(так в кванте сказали, пришлось самим колхозить.Получилось просто изюмително и надежнее пластиковой фишки,Взяли плинт стопорный(от чего не помню)и просверлили в нем дырки идентичные тем которые на фишке.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеОсталось найти отпавшую половинку пластика и собирать коробку(поддон и т.д.)После непродолжительных манипуляций остатки обнаружили и извлекли.Коробас собрали и приступили к остальному ремонту.Заменили коренной.Прикрепленное изображение.Поменяли подвесной подшипник.Прикрепленное изображениеПоменяли сайлентблоки нижнего рычага.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Поменяли маятникПрикрепленное изображение
]Ну и поставили коробку на место.Прикрепленное изображение
Подведем итоги:Запчасти на ходулю 4800+370 поксипол+4000 руб прокладки,+5000руб работа.=14170руб.

Зима 2015г. 5 февраля.В последнее время случился такая вещь.Начало кидать жопу, до 70 км/ч все нормально -потом капец,швыряет очень сильно влево-право,особенно на колее.Приехал в сервис, подняли на подьемнике нашли причину-на рычагах разбиты все сайлент-блоки.Итог-замена всех рычагов.Начал искать, все купил в Рейне,обошлось-11800руб.,(в кванте залупили 18000-25000). Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Ну и приступили к ремонту.
Окончательная стоимость после ремонта.





Июнь 2024

П В С Ч П С В
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 30