Тачка при пуске иногда глохла, хаотично в мороз заводилась, а когда нагрета при пуске мотора глохнет, надо газ удерживать какое то время.
При проверке давления в рампе манометром было замечено падение давления до 2.5 бар при нажатии на газ и тоже самое при горячем пуске мотора, холостые не держала.
Проблема решается так вот - на фото трубка идущая на регулятор давления топлива под цифрами 3 - 3.3 подключена к впускному коллектору.
![](http://www.oldmerin.net/board/uploads/1181750775/gallery_2735_220_402288.jpg)
Проблема в ней. Отрубаем ее, так как она всегда работает на втягивание воздуха, а нам надо, что наоборот было, после того, как переделал, трабла с запуском пропала, падение давления пропало, сейчас при газе давит примерно 3.5 бар.
Подрубать нужно к отводу картерных газов, переходник делаете с дополнительной трубочкой.
Трубки из меди спаивать простым паяльником.
![](http://www.oldmerin.net/board/uploads/1181750775/gallery_2735_220_200035.jpg)
Относится не ко всем, не исключено случай единичный.
При проверке давления в рампе манометром было замечено падение давления до 2.5 бар при нажатии на газ и тоже самое при горячем пуске мотора, холостые не держала.
Проблема решается так вот - на фото трубка идущая на регулятор давления топлива под цифрами 3 - 3.3 подключена к впускному коллектору.
![](http://www.oldmerin.net/board/uploads/1181750775/gallery_2735_220_402288.jpg)
Проблема в ней. Отрубаем ее, так как она всегда работает на втягивание воздуха, а нам надо, что наоборот было, после того, как переделал, трабла с запуском пропала, падение давления пропало, сейчас при газе давит примерно 3.5 бар.
Подрубать нужно к отводу картерных газов, переходник делаете с дополнительной трубочкой.
Трубки из меди спаивать простым паяльником.
![](http://www.oldmerin.net/board/uploads/1181750775/gallery_2735_220_200035.jpg)
Относится не ко всем, не исключено случай единичный.