![](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/icon_users.png)
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-2735.jpg?_r=0)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
Установка датчика абсолютного давления. (Часть вторая).
Написано
finger
,
02 March 2009
·
2543 views
Установка Эл. инжектора на 4 цилиндра.
Сегодня мы продолжим про ДАД, так как наконец-то я его победил.
Ну, для начала, опишу немного нужного и не нужного
На первом фото мы видим куда я впаял в проводку резистор на 1кОм.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/92/s-93.jpg)
После чего я собрал всю проводку и завернул ее в гофры.
На фото видно подключенный ДТВ в корпусе ДМРВ.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/92/s-94.jpg)
А это фото куда я прикрутил ДАД и вам советую его туда прикрутить, именно в Вертикальном положении, подальше от вибрации и т.д., на щиток за мотором.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/92/s-95.jpg)
На этом фото видим уже подключенная проводка и шланг, идущий во впускной коллектор.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/92/s-96.jpg)
Ну и собственно место куда он подключен.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/92/s-97.jpg)
Вот и все, ничего сложного в монтаже ДАД и ДТВ нет, все очень просто, главное не бояться.
Теперь у всех возникнут вопросы, а как же прошивка? Да, с этим будет сложность, так как мой ЭБУ ОнЛайн и у меня есть весь нужный софт, мне не составило проблем все это сделать. У вас думаю не у всех блок ОнЛайн
И к сожалению, для блока, который не ОнЛайн, у меня нет прошивки. Поэтому что-то надо придумывать. Как только я что-нибудь соображу, сразу отпишусь.
Ну и вот видео запуска двигателя с ДАД.
Ну, для начала, опишу немного нужного и не нужного
На первом фото мы видим куда я впаял в проводку резистор на 1кОм.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/92/s-93.jpg)
После чего я собрал всю проводку и завернул ее в гофры.
На фото видно подключенный ДТВ в корпусе ДМРВ.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/92/s-94.jpg)
А это фото куда я прикрутил ДАД и вам советую его туда прикрутить, именно в Вертикальном положении, подальше от вибрации и т.д., на щиток за мотором.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/92/s-95.jpg)
На этом фото видим уже подключенная проводка и шланг, идущий во впускной коллектор.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/92/s-96.jpg)
Ну и собственно место куда он подключен.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/92/s-97.jpg)
Вот и все, ничего сложного в монтаже ДАД и ДТВ нет, все очень просто, главное не бояться.
Теперь у всех возникнут вопросы, а как же прошивка? Да, с этим будет сложность, так как мой ЭБУ ОнЛайн и у меня есть весь нужный софт, мне не составило проблем все это сделать. У вас думаю не у всех блок ОнЛайн
И к сожалению, для блока, который не ОнЛайн, у меня нет прошивки. Поэтому что-то надо придумывать. Как только я что-нибудь соображу, сразу отпишусь.
Ну и вот видео запуска двигателя с ДАД.