![](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/icon_users.png)
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-2735.jpg?_r=0)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
![-](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/star_off.png)
Переделка 115 мотора.
Написано
finger
,
05 March 2009
·
4761 views
Установка Эл. инжектора на 4 цилиндра.
Берем шкив ВАЗа и наш от Мурзика.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-101.jpg)
Покупаем топливную рампу от ТАЗа Калина и пилим ее.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-102.jpg)
Теперь берем родной впускной коллектор и навариваем аргоном вот такие площадки.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-103.jpg)
Изготовим Втулки вот такие, как на фото.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-104.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-105.jpg)
Чертеж втулок.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/i-155.jpg)
Поверхность, что наварили, нужно фрезернуть и просверлить под углом отверстия под втулки.
Угол делался на глаз, так что какой угол не знаю, а расстояние между форсунками делаем по рампе.
После чего, нагрев коллектор до 200 градусов, впрессовываем втулки.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-107.jpg)
Получится у вас вот это.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-108.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-109.jpg)
Отрезаем реперный диск шкива ТАЗа и привариваем его на демфер мерса.
Прежде чем его приварить, посмотрите дальше.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-110.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-111.jpg)
Теперь ставим шкив на фото демфер стоит на ВМТ а реперный диск повернут по часовой стрелке и подогнан под ДПКВ красная точка на реперном диске ето точка ВМТ на демфере Мерса.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-112.jpg)
Делаем планку из куска алюминия для ДПКВ. Вот чертеж.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/i-113.jpg)
Теперь ставим ДПКВ. Как видно на фото, он смотрит между 19 и 20 зубами, красная точка - это ВМТ.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-114.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-116.jpg)
Необходимо отпилить кусок от кронштейна ГУРа.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-115.jpg)
Привариваем кусок нержавеющей трубы к рампе, в то место, что мы распилили ранее.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-117.jpg)
Ставим впускной коллектор.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-118.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-119.jpg)
Ну а теперь, собираем кронштейн для РДТ. Его приделываем к концу на рампе, где клапан для замера давления. В рампе опять же все делалось на глаз.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-120.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-121.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-122.jpg)
Получаем в итоге вот такой девайс.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-123.jpg)
Вместо датчика температуры, что шел на приборную панель, вкручиваем ДТОЖ Мерса 4 или 2 контактный от 102 мотора.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-124.jpg)
Заглушим дыру от механического насоса. На фото видно ДД, но его туда не вкручиваем. Это просто пробный вариант, про ДД дальше.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-125.jpg)
Ну а теперь, ставим ДД в блоке. Ровно в середине между 2 и 3 цилиндрами сверлим дырку диаметром 8 мм., глубиной около 1 см. и нарезаем туда резьбу М8. Шаг любой под болт, который найдете.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-126.jpg)
Ставим внешний электро насос от любой тачки, какой найдете, лишь бы давил 3.5 бар.
Крепление изготовлено из кронштейнов от катушки зажигания, поставлено на резиновые подушки. После монтажа сделайте какую-нибудь защиту насоса.
Ну и тянем кабель + насоса под капот по всей длине тачки, а массу тут же привинтим к корпусу авто.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-127.jpg)
Подключаем топливный фильтр под капотом, ну и топливные шланги к рампе.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-128.jpg)
Заглушим отверстия сверху впускного коллектора и одно из них нужно переделать под вакуумную трубку от тормозного вакуумника.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-129.jpg)
Теперь делаем переходник под дроссель.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-130.jpg)
Ставим дроссель и как видно на фото тепловой экран от выпускного коллектора - это родной экран, просто отрезан и подогнан по месту.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-131.jpg)
Собираем все, ставим датчики и фильтр + подогрев от термостата к дроссельной заслонке.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-132.jpg)
Подключаем постоянный +12 к плюсу на АКБ а +12 замка зажигания на красный провод, который шел на родную катушку зажигания, ну и массу на массу .
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-133.jpg)
Теперь покупаем электро куллер, так как родной куллер не вариант, он вертит постоянно, а нам это не нужно.
Купили куллер от 2110 и вырезали две планки, смотрим на фото.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-134.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-135.jpg)
Теперь примеряем куллер и прикрутим его.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-136.jpg)
Планки к радиатору ставим на резиновые подушки и получаем вот такой вариант.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-137.jpg)
Приделываем тросик педали газ (1.1 - 1.2) и вакуумную трубку для РДТ (2.1 - 2.2).
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-138.jpg)
Прикрутим МЗ тоже на резиновые подушки.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/i-139.jpg)
Вся электрика делалась по предыдущим статьям про 102 мотор.
Так как у нас мега короткий впускной коллектор и нет ресивера еще, и не хватает сечения отверстия РХХ, воздуха будет не хватать для стабильного запуска мотора.
Необходимо сделать финт ушами и обмануть ЭБУ. Приоткрываем дроссель, крутя болт до момента, когда АЦП в МоторТестере покажет 0.508, после чего в прошивку пропишем в раздел (датчики, механизмы --> ДПЗД --> начальное положение ДПДЗ) значение 0.508, прошиваем ЭБУ.
Теперь ДПДЗ говорит, что дроссель типа закрыт и показывает 0%
Теперь заводим машину.
Все вопросы по прошивке и т.д. в личку.
Видео запуска.
Видео как работает мотор.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-101.jpg)
Покупаем топливную рампу от ТАЗа Калина и пилим ее.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-102.jpg)
Теперь берем родной впускной коллектор и навариваем аргоном вот такие площадки.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-103.jpg)
Изготовим Втулки вот такие, как на фото.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-104.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-105.jpg)
Чертеж втулок.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/i-155.jpg)
Поверхность, что наварили, нужно фрезернуть и просверлить под углом отверстия под втулки.
Угол делался на глаз, так что какой угол не знаю, а расстояние между форсунками делаем по рампе.
После чего, нагрев коллектор до 200 градусов, впрессовываем втулки.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-107.jpg)
Получится у вас вот это.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-108.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-109.jpg)
Отрезаем реперный диск шкива ТАЗа и привариваем его на демфер мерса.
Прежде чем его приварить, посмотрите дальше.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-110.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-111.jpg)
Теперь ставим шкив на фото демфер стоит на ВМТ а реперный диск повернут по часовой стрелке и подогнан под ДПКВ красная точка на реперном диске ето точка ВМТ на демфере Мерса.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-112.jpg)
Делаем планку из куска алюминия для ДПКВ. Вот чертеж.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/i-113.jpg)
Теперь ставим ДПКВ. Как видно на фото, он смотрит между 19 и 20 зубами, красная точка - это ВМТ.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-114.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-116.jpg)
Необходимо отпилить кусок от кронштейна ГУРа.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-115.jpg)
Привариваем кусок нержавеющей трубы к рампе, в то место, что мы распилили ранее.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-117.jpg)
Ставим впускной коллектор.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-118.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-119.jpg)
Ну а теперь, собираем кронштейн для РДТ. Его приделываем к концу на рампе, где клапан для замера давления. В рампе опять же все делалось на глаз.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-120.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-121.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-122.jpg)
Получаем в итоге вот такой девайс.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-123.jpg)
Вместо датчика температуры, что шел на приборную панель, вкручиваем ДТОЖ Мерса 4 или 2 контактный от 102 мотора.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-124.jpg)
Заглушим дыру от механического насоса. На фото видно ДД, но его туда не вкручиваем. Это просто пробный вариант, про ДД дальше.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-125.jpg)
Ну а теперь, ставим ДД в блоке. Ровно в середине между 2 и 3 цилиндрами сверлим дырку диаметром 8 мм., глубиной около 1 см. и нарезаем туда резьбу М8. Шаг любой под болт, который найдете.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-126.jpg)
Ставим внешний электро насос от любой тачки, какой найдете, лишь бы давил 3.5 бар.
Крепление изготовлено из кронштейнов от катушки зажигания, поставлено на резиновые подушки. После монтажа сделайте какую-нибудь защиту насоса.
Ну и тянем кабель + насоса под капот по всей длине тачки, а массу тут же привинтим к корпусу авто.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-127.jpg)
Подключаем топливный фильтр под капотом, ну и топливные шланги к рампе.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-128.jpg)
Заглушим отверстия сверху впускного коллектора и одно из них нужно переделать под вакуумную трубку от тормозного вакуумника.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-129.jpg)
Теперь делаем переходник под дроссель.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-130.jpg)
Ставим дроссель и как видно на фото тепловой экран от выпускного коллектора - это родной экран, просто отрезан и подогнан по месту.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-131.jpg)
Собираем все, ставим датчики и фильтр + подогрев от термостата к дроссельной заслонке.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-132.jpg)
Подключаем постоянный +12 к плюсу на АКБ а +12 замка зажигания на красный провод, который шел на родную катушку зажигания, ну и массу на массу .
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-133.jpg)
Теперь покупаем электро куллер, так как родной куллер не вариант, он вертит постоянно, а нам это не нужно.
Купили куллер от 2110 и вырезали две планки, смотрим на фото.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-134.jpg)
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-135.jpg)
Теперь примеряем куллер и прикрутим его.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-136.jpg)
Планки к радиатору ставим на резиновые подушки и получаем вот такой вариант.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-137.jpg)
Приделываем тросик педали газ (1.1 - 1.2) и вакуумную трубку для РДТ (2.1 - 2.2).
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/s-138.jpg)
Прикрутим МЗ тоже на резиновые подушки.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/trex_2000/100/i-139.jpg)
Вся электрика делалась по предыдущим статьям про 102 мотор.
Так как у нас мега короткий впускной коллектор и нет ресивера еще, и не хватает сечения отверстия РХХ, воздуха будет не хватать для стабильного запуска мотора.
Необходимо сделать финт ушами и обмануть ЭБУ. Приоткрываем дроссель, крутя болт до момента, когда АЦП в МоторТестере покажет 0.508, после чего в прошивку пропишем в раздел (датчики, механизмы --> ДПЗД --> начальное положение ДПДЗ) значение 0.508, прошиваем ЭБУ.
Теперь ДПДЗ говорит, что дроссель типа закрыт и показывает 0%
Теперь заводим машину.
Все вопросы по прошивке и т.д. в личку.
Видео запуска.
Видео как работает мотор.
- Николай Понкратов это нравится