Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Переделка гофры воздушного фильтра и установка мусорки.

Написано finger , 27 February 2008 · 1838 views

Разные поделки.
У многих на Мерсе с картерными газами идет масло и всякая пакость, она попадает в воздушный фильтр, а далее

в дроссель и в двигатель пачкает дроссель и т.д.
А после переделки КЕ на Январь трубку сунуть, как-то страшно, пачкает все и т.д. Вот небольшая хитрость.
И так способ не новый. На новаторство не претендую, такое делают на ТАЗы.

Для начала купим гофру ВАЗа и отрежем от нее лишнее, чтобы в капот не упиралась (см. фото).


Переходим к чертежу банки.


Теперь нужно найти токаря ну или как-то придумать, как сделать эту конструкцию. Мне сделали бесплатно вот

такую банку.



Теперь делаем крепление: две металлических планки и загибаем их буквой Г.
Диаметр отверстий под болт 6 мм, так же сверлим в банке параллельные отверстия и прикручиваем крепления к

банке.


Теперь впихиваем мега устройство между коллектором, банка встает там плотно и почти неподвижно.
Подключаем шланги 14 мм в заранее купленные на авторынке, эти шланги юзаются в Москвичах.
Первый шланг подключаем к крышке двигателя (на фото под цифрой 1), далее его подключаем в боковую трубку

банки (на фото цифра 2), потом еще один шланг от трубки в крышке банки (под цифрой 3) заводим в гофру

воздушного фильтра (под цифрой 4).


И еще один общий вид шлангов.


Ну, вот наш фильтр доползает до самой морды, теперь можно ему сделать любое крепление на свой вкус.


Все теперь масло остается в банке. Нам тока надо иногда его сливать. Всем удачи!




Июнь 2024

П В С Ч П С В
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425 26 27282930

14 user(s) viewing

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Search My Blog