Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

История моего W126 начинается.

Написано Kadet , 27 June 2007 · 278 views

126 кузов мне всегда очень нравился, такой удивительный, элегантный, совсем не такой безвкусный как 140-й, и актуальнее чем 116-й, 220-й и 221-й кузова меня вообще не возбуждают. Есть только один кузов мерседеса, который мне нравится больше чем 126-й, это - W100, легендарный 600-й, прорадитель сегодняшних Майбахов. Но, это слишком роскошная и дорогая машина для меня, может потом, когда нибудь.......
Года с 1998-го я хотел себе черный 126-й, но у нас в Сибири я не мог найти достойного экземпляра, а дрова мне не нужны. Но, после того как я попал на форум ОлдМерина, я понял, что вполне возможно искать машину по всей стране и пригнать ее (и что ничего экстраардинарного в этом нет).
Искал я своего коня полгода. Причем, как только находил отличный вариант, его туже продавали местным более мобильным ребятам.
Последний из найденных мною находился в Балашихе. Машина 91 года, 3 литра, черного цвета, салон от 140-го с электрорегулеровками, ксеноном и литьем на 17, плюс тюнинговая оптика. (кстати нашел его на сайте из-рук в руки). Владел им какой то олигарх, который за некую услугу расчитался этим авто с гаишником. Гаишник и продавал машину. После пропущенных трех вариантов, я подстраховался. После телефонного разговора с владельцем, мой друг в Москве сразу привез ему залог в 500 баксов, и через неделю я вылетел в Москву. Прилетел я 9 мая, приехал в Балашиху и своими глазами увидел этого красавца. Первоначальная цена была 11500 долл, но, в итоге цену я сбил до 9000. Оплатил и поехал.
Перегон машины из Москвы до Кемерово в 3800 км, я совместил с командировкой в Челябинск. До челябинска я доехал один, а там в течении двух суток решив все вопросы, ко мне присоединился Макс (Max126). От туда, нагрузив в багажник 400 кг кронштейнов, мы выехали вдвоем.
Дорога через пол страны, оказалась интересным приключением. В дороге было много разного: и обесточивание всего авто, по причине не знания мною, что под сидением находится отключатель массы, татарские хитрые дпсники, расколотый пополам диск (на скорости 140 км.ч влетел в колодец, который заделали только через два дня после этого), вырванных люк и т.д. Но, в итоге, до Кемерово я добрался живым и здоровым.
Это фото в дороге.


http://foto.mail.ru/...000/17/i-29.jpg


, а это через два дня после приезда в Кемерово.
Когда я еще искал машину, я сразу знал, что машин 16 лет, без проблем нет. Я был готов к полной реставрации.
План реставрации такой:
1. Дефектовка двигателя и полный капремонт.
2. Замена МКПП на АКПП, с капремонтом последней.
3. Дефектовка ходовой и замена всего что, вызывает сомнение.
4. Покраска подкапотного пространства и замена шумоизоляции.
5. Замена колес и дисков.
6. Покраска всех косяков по кузову.
7. Полная перетяжка салона кожей (сидения, панель, торпедо, потолок).
8. Замена ковриков и реставрация пола.
9. Шумоизоляция всего салона и установка серьезной музыки и ТВ.
10. замена и легкий тюнинг некоторых мелочей: ключ-выкидуха от 210-го, светящиеся пороги, установка в салоне освещения на светодиодах, канистра в запаску и т.д.




Июль 2024

П В С Ч П С В
123456 7
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031