Загрузил
Информация
- Загружен: 18 Nov 2007 22:51
- Последнее обновление: 18 Nov 2007 22:51
- Размер: 1.05МБ
- Просмотров: 1388
- Скачан: 302
Загрузить Генераторы зарубежных автомобилей/Акимов А.В., Акимов С.В., Лейкин Л.П.— М.: Издательство «За рулем», 1998. — 80 с., ил.
1 Голосов
1
OK 005-93, т.2; 953750 УДК 629.113.004.5:621.43.037 ББК 39.33-04 A38
Редактор М.И. Бирюков
Акимов А.В. и др.
A38 Генераторы зарубежных автомобилей/Акимов А.В., Акимов С.В., Лейкин Л.П.— М.: Издательство «За рулем», 1998. — 80 с., ил. ISBN 5-85907-093-4
Рассмотрены особенности конструкции генераторных установок легковых автомобилей ведущих зарубеж-ных фирм. Приведены сове¬ты по эксплуатации, методы контроля, диагностики и ремонта ге¬нераторов. Для ав-томобилистов БЪК 39.33-04
@ А.В. Акимов, С.В. Акимов, Л.П. Лейкин., 1997 ISBN 5-85907-093-4 © Издательство «За рулем», 1997
К ЧИТАТЕЛЮ
Гамма зарубежных автомобилей, эксплуатируемых в России, столь велика , что охватить ее одной книгой невозможно. Поэ¬тому материал книги касается в основном генераторных уста¬новок легковых автомобилей европейских, японских и ведущих аме¬риканских фирм выпуска 80— 90-х годов. При этом под генера¬торной ус-тановкой понимается совокупность электрогенерато¬ра и регулятора напряжения, на современных автомоби-лях как правило, встроенного в генератор. Поэтому в тексте в тех мес¬тах, где это специально не требуется , термин "генераторная установка " заменен термином "генератор ",как это принято в инструкциях зарубеж-ных фирм.
За последнюю четверть века мощность генераторных устано¬вок существенно возросла. Анализ конструк-ций зарубежных легко¬вых автомобилей показывает, что до конца 70-х годов на автомо¬билях среднего класса преобладали генераторные установки мощно¬стью около 500 Вт, к началу 90-х годов эта мощность возросла до 800. ..900 Вт. На автомобилях высшего класса мощность генерато¬ра еще на 300 Вт больше, что объясня-ется наличием приборов повы¬шенного комфорта в салоне, прежде всего, кондиционера. На совре¬менных легко-вых автомобилях среднего класса преобладают генера¬торные установки на максимальный ток 55... 70 А, а высшего класса до 90... 100 А, т. e. максимальная мощность отдаваемая потребителям .достигает 1,4 кВт. При такой величине мощности стано¬вится существенным коэффициент полезного действия генератор¬ной установки, т. к. мощность забираемая ею от двигателя на максимальной частоте вращения приближается к 4,5 кВт. В этом случае расход топлива на обеспечение работы генераторной уста¬новки на таком режиме может достигать 6% общего расхода, причем 75% этого расхода теряется на нагрев ее узлов.
Конструкция генераторной установки за последнее время сильно изменилась. Давно ушли в прошлое гене-раторы постоянного тока и вибрационные регуляторы напряжения. У современных вентиль¬ных генераторов, т. e. генераторов со встроенными выпрямите¬лем и регулятором напряжения, существенно повысились удель-ные показатели— уменьшились габаритные размеры и масса ,увеличи¬лась отдаваемая мощность. В генера-торную установку введены элементы защиты ее от возможных аварийных режимов. Изме¬нения конструкции и параметров генераторных установок веду¬щих фирм также излагаются в этой книге.
Названия фирм даются в книге в латинской транскрипции, которая соответствует следующим собствен-ным обозначениям фирм: Бош (Bosch), Делько Реми (Delko Remy), Дюселье (Ducellier), Хитачи (Hitachi), Лукас (Lucas), Маньети Марелли (Magneti Marelli), Мицубиси (Mitsubishi), Моторола (Motorola), Ниппон Денсо (Nip¬pon Dense), Пари-Рон (Paris-Rhone), Сев-Маршал (Sev-Marchal), Валео (Valeo), Тосиба (Toshiba), Моторкрафт (Motorcraft), и т.п.
Редактор М.И. Бирюков
Акимов А.В. и др.
A38 Генераторы зарубежных автомобилей/Акимов А.В., Акимов С.В., Лейкин Л.П.— М.: Издательство «За рулем», 1998. — 80 с., ил. ISBN 5-85907-093-4
Рассмотрены особенности конструкции генераторных установок легковых автомобилей ведущих зарубеж-ных фирм. Приведены сове¬ты по эксплуатации, методы контроля, диагностики и ремонта ге¬нераторов. Для ав-томобилистов БЪК 39.33-04
@ А.В. Акимов, С.В. Акимов, Л.П. Лейкин., 1997 ISBN 5-85907-093-4 © Издательство «За рулем», 1997
К ЧИТАТЕЛЮ
Гамма зарубежных автомобилей, эксплуатируемых в России, столь велика , что охватить ее одной книгой невозможно. Поэ¬тому материал книги касается в основном генераторных уста¬новок легковых автомобилей европейских, японских и ведущих аме¬риканских фирм выпуска 80— 90-х годов. При этом под генера¬торной ус-тановкой понимается совокупность электрогенерато¬ра и регулятора напряжения, на современных автомоби-лях как правило, встроенного в генератор. Поэтому в тексте в тех мес¬тах, где это специально не требуется , термин "генераторная установка " заменен термином "генератор ",как это принято в инструкциях зарубеж-ных фирм.
За последнюю четверть века мощность генераторных устано¬вок существенно возросла. Анализ конструк-ций зарубежных легко¬вых автомобилей показывает, что до конца 70-х годов на автомо¬билях среднего класса преобладали генераторные установки мощно¬стью около 500 Вт, к началу 90-х годов эта мощность возросла до 800. ..900 Вт. На автомобилях высшего класса мощность генерато¬ра еще на 300 Вт больше, что объясня-ется наличием приборов повы¬шенного комфорта в салоне, прежде всего, кондиционера. На совре¬менных легко-вых автомобилях среднего класса преобладают генера¬торные установки на максимальный ток 55... 70 А, а высшего класса до 90... 100 А, т. e. максимальная мощность отдаваемая потребителям .достигает 1,4 кВт. При такой величине мощности стано¬вится существенным коэффициент полезного действия генератор¬ной установки, т. к. мощность забираемая ею от двигателя на максимальной частоте вращения приближается к 4,5 кВт. В этом случае расход топлива на обеспечение работы генераторной уста¬новки на таком режиме может достигать 6% общего расхода, причем 75% этого расхода теряется на нагрев ее узлов.
Конструкция генераторной установки за последнее время сильно изменилась. Давно ушли в прошлое гене-раторы постоянного тока и вибрационные регуляторы напряжения. У современных вентиль¬ных генераторов, т. e. генераторов со встроенными выпрямите¬лем и регулятором напряжения, существенно повысились удель-ные показатели— уменьшились габаритные размеры и масса ,увеличи¬лась отдаваемая мощность. В генера-торную установку введены элементы защиты ее от возможных аварийных режимов. Изме¬нения конструкции и параметров генераторных установок веду¬щих фирм также излагаются в этой книге.
Названия фирм даются в книге в латинской транскрипции, которая соответствует следующим собствен-ным обозначениям фирм: Бош (Bosch), Делько Реми (Delko Remy), Дюселье (Ducellier), Хитачи (Hitachi), Лукас (Lucas), Маньети Марелли (Magneti Marelli), Мицубиси (Mitsubishi), Моторола (Motorola), Ниппон Денсо (Nip¬pon Dense), Пари-Рон (Paris-Rhone), Сев-Маршал (Sev-Marchal), Валео (Valeo), Тосиба (Toshiba), Моторкрафт (Motorcraft), и т.п.
Так же вам могут быть интересны файлы
Случайные файлы
- 332 Всего файлов
- 23 Всего категорий
- 84 Всего авторов
- 156691 Всего загрузок
- W123 сцепление Последний файл
- Гость Последний автор
184 посетителей за последние 60 минут
0 пользователей, 181 гостей, 0 анонимных
Ahrefs (3)