на своем эбу не смог запустить мотор ибо иммобилайзер так и не сообразил как подключить,пришлось взять HFM эбу и дроссель 95 года и вроде как от 210 кузова без иммобилайзерный.на нем запустился и вроде не плохо работал мотор но с тягой проблемы были,то перла как дурная с искрами из глушителя то не ехала совсем,к линию диагностики так прочитать по ошибкам и не смог.на свой страх и риск выдвинулся в дальнюю дорогу,хватило мотора на 800км,потом перегрев до клина поршневой и трещина гбц.куча денег на эвакуатор,машину в стойло до октября.....пока было время до отъезда на работу скинул гбц и не увидел явных дефектов.....после перегрева кое как запустил двс,кольцам поршневым кирдык и выхлоп в охлаждение пошел... ищу схемы проводки HFM рестайл с круизом иммо и электропедалью......цветную желательно.или человека который доходчиво обьяснит что куда и как.....
на своем эбу не смог запустить мотор ибо иммобилайзер так и не сообразил как подключить,пришлось взять HFM эбу и дроссель 95 года и вроде как от 210 кузова без иммобилайзерный.на нем запустился и вроде не плохо работал мотор но с тягой проблемы были,то перла как дурная с искрами из глушителя то не ехала совсем,к линию диагностики так прочитать по ошибкам и не смог.на свой страх и риск выдвинулся в дальнюю дорогу,хватило мотора на 800км,потом перегрев до клина поршневой и трещина гбц.куча денег на эвакуатор,машину в стойло до октября.....пока было время до отъезда на работу скинул гбц и не увидел явных дефектов.....после перегрева кое как запустил двс,кольцам поршневым кирдык и выхлоп в охлаждение пошел... ищу схемы проводки HFM рестайл с круизом иммо и электропедалью......цветную желательно.или человека который доходчиво обьяснит что куда и как.....