Перейти к содержимому



Случайный автомобиль

v5Sl5OBd5Y8.jpg

Mercedes-Benz 123-D (1977)

27 February 2020 - 12:36

Недавно обновленные

IMG-20240205-WA0033.jpeg Mercedes Bens Е280 (1993)
Владелец: Денис Караганда
25 February 2024 - 16:23
2bplks5HiKkU3l3Kp9CBcje2mtY-960.jpg Mercedes 190E 2.5-16 (1989)
Владелец: Armagedon
28 October 2023 - 19:26
VSQFSF-mVaQ.jpg Mercedes-Benz W124 (1990)
Владелец: Пермь
26 September 2023 - 16:11
124.jpg Мерседес w124 (1990)
Владелец: Мурзяка124
28 April 2023 - 07:58
IMG_20221024_154656.jpg Mercedes Benz 500SEC C140 (1993)
Владелец: Евгений56
24 October 2022 - 13:39
Рейтинг   - - - - -

Mercedes-Benz 190E (1989)


11.jpg
  • Владелец авто: Anonymous
  • Добавлено: 22 February 2018 - 11:26
  • Дата загрузки: 15 December 2020 - 13:07
  • Цвет: Nautic Blau Metallic (929)
  • Просмотры: 1041
  • Одометр: 280000 Км
  • Двигатель: Бензин
  • Трансмиссия: Автомат
  • Мощность (л/с): 122

Да, я <censored>нутый. Да, я купил стодевяностик не просто не имея опыта владения старым автомобилем, а не имея опыта владения автомобилем вообще. Сразу скажу, что ничем мой агрегат не примечателен, никаких AMG и прочих шестнадцати клапанов. Взял я оное чудо немецкого машиностроения совершенно импульсивно, хотя перед этим долго читал форумы и листал сайты с объявлениями, пытаясь решить между W124 и W201. Поездка с бывшим владельцем в МРЭО, потом быстрый визит в банк и вот он, теперь уже мой, древний автомобиль, с которым я совершенно не представляю, что делать. Собрался с мыслями, доехал до дома (кстати, уже в пути всплыл баг с аварийкой, когда её недожатая до конца кнопка не даёт работать поворотникам, в итоге я ехал без них, как полнейший лупень). Шильдик "Imported by Mercedes-Benz Swiss" под капотом намекает, что изначально машинка обитала в Швейцарии. На листве спереди гордо красуется шильдик Sportline, но как мне разъяснили на форуме фанатов стодевяностика - со спортлайном она разве что рядом постояла и от него у меня разве что этот самый шильдик.

Кузов и ЛКП. С виду и издалека всё замечательно, но это только с виду и издалека. Уставшие поддомкратники. В паре мест под задним диваном подгнили дренажные отверстия (если это они были, либо там были резиновые подушки для подъёмника, спереди резинки целые). Парочка вмятин на водительской двери около стекла. Ну и следы аварии на правом заднем крыле и бампере, накладку на котором я в итоге поменял. Краска похоже что родная, видимо, выцвела на солнце, потому что машина снаружи чуть светлее, чем окрашенные места под капотом и в прочих скрытых локациях. Куча сколов и царапин, несколько жуков. Среди прочего хлама, полученного вместо с машиной, была маленькая баночка с краской, но оказалась неправильной (цвет сильно отличается).
Листва вся на месте, единственное - правый банан не родной. Ещё отдельно нашлась антенна. Такое ощущение, она использовалась в качестве агрумента во время ведения переговоров с гопотой. Прицел не родной, и даже не оригинал, потерял местами свои блестючие свойства. Сзади ещё хуже - похоже, пытались оторвать, и кружок отделён от непосредственно звезды, но в определённом положении держится.

Салон. Здесь всё относительно неплохо. Кожа молодого дермантина породы MB-Tex, электростеклоподъёмники спереди, электрорегулировка водительского сиденья, длинная борода. Люка, правда, нет, но после историй, которых я начитался о люках на стодевяностых (2 режима работы - ломаться и протекать), это меня не очень огорчает. На приборке по традиции не работает счётчик дневного пробега, лезть внутрь неё я пока не решился. У джойстика регулировки сиденья отсутствовала кнопка регулировки наклона спинки, нашёл её отдельно вместе со сломанным штырьком. Посадил сначала на эпоксидку, штырёк продержался два дня, так что теперь в поисках джойстика на замену. Кожзам в неплохом состоянии, ощутимые коцки только на водительском сиденье и на панелях на задних стойках. Впереди динамики Pioneer TS-H106, сзади тоже что-то похожее, тоже пионеры, мне вполне хватает (разве что пыльные были до усрачки, пришлось чистить). Изначально стояла древняя магнитола Sony XR-500, не умела ничего кроме радио и кассет (и дисков, если бы был CD-чейнджер). Приделать к ней линейный вход, в простонародье AUX, в принципе было возможно, но для этого пришлось бы запилить целый переходник на микросхеме на проприетарный соневский разьём для чейнджера, поэтому я просто заказал простенькую китайскую 2DIN балалайку 7018B. В редкие моменты, когда мне хочется тишины, она показывает картинку с регистратора (тоже китайский Jooy A1, отлично спрятался за родным зеркалом и не загораживает обзор), а ещё служит для вывода изображения с камеры заднего вида на рамке номерного знака, всё с того же китайского сайта. Колхоз как он есть, но эта камера меня уже не раз выручала. Из-за того, что предыдущие хозяева что-то возили в месте для аптечки, там выгнулась крышка и не хочет закрываться.

Внутренности. Тут неоднозначно. С одной стороны, своё назначение (доставка меня на работу и с неё и, изредка, в городок средней мухосранности в 500км от Питера) автомобиль выполняет исправно, критических неисправностей, связанных с двигателем или тормозами пока не было, заводится, что называется, с полоборота. С другой стороны, есть нарекания по электрике и в целом. Присутствует небольшой жор (а, скорее, течь) антифриза - течёт из-под пробки на двигателе. За 4000 км ушёл литр антифриза. Масло вроде не кушает, либо делает это совсем уж незаметно. Иногда, если ускоряться методом "педаль в пол" (очень часто после кикдауна) начинает дико троить, на холостых трясётся, как трактор. Лечится "по-компьютерному", т.е. выключить и снова включить, после повторного запуска не троит. Иногда люто вопит моторчик вентиляции, слышно даже на улице, люди неодобрительно косятся.

Колёса. На зиму - похоже, что родные меринские железные с колпаками. Для лета - Мelber 42114 (закос под АМГшные моноблоки, как я понял), чёрные с блестящими ободами. Имеют непрезентабельный внешний вид, краска местами облезла, полки уже давно не блестят, измазаны какой-то дрянью, ацетоном не оттираются.

Ключи. Как я понял, ключ от дверей, багажника и бардачка - родной (ну или просто менялся очень давно) и стёртый почти полностью, поэтому наблюдаются различные баги с замками - пассажирская дверь не реагирует на ключ вообще, со стороны водительской не всегда удаётся закрыть, бардачок закрывается, но вот открыть его потом - геморрой на полчаса, нормально в итоге работает только замок в багажнике. Пневматический ЦЗ работает полностью, только это и спасает. Замок зажигания, видимо, менялся, потому что там ключ другой формы, пока работает без нареканий.

Сделано:
Заменил поломанную накладку на заднем бампере.
Потекла помпа, поменял, вместе со старой помпой заменил и вкрученный в неё температурный датчик, включающий обогрев впусного коллектора, чем решил проблему с недозарядом.
У дворника открутилась гайка, приживающая двигающийся рычаг к оси редуктора, в итоге снял дворник целиком, перебрал, смазал - теперь и первая скорость замечательно работает.
Поменял аккумулятор, старый не очень хорошо перенёс постоянный недозаряд у старого хозяина, вожу с собой, как запасной.
Вплотную занимался тормозами, сзади поменял вообще всё (суппорта/шланги/диски/колодки), спереди пока обошёлся шлангами, заодно и механизм ручника вернул. Поменял и передние диски/колодки, попутно разобравшись с АБС. Был виноват передний левый датчик, звонился по сопротивлению, но не давал сигнала.
Отвалился один из контактов у обогрева левого зеркала (изначально крепились очень неудачно), попытки прилепить на место с использованием проводящего клея ничего не привели, купил новую стекляшку. Как выяснилось - стояяли зеркала от дореста с дорестайловыми же фишками, которые плохо дружат с контактами рестайловой стекляшки. Купил нужный проводок, теперь проблем быть не должно.
Обломился силуминовый штырёк в механизме регулировки водительского зеркала, в итоге высверлил отверстие там, где раньше был этот штырь и скрепил всё болтом с гайкой, заодно и всё зеркало почистил и смазал.
Поменял передние поворотники - у одного было обломано крепление, за которое он прикручивается, у другого была сквозная дырка в "стекляшке".
Почти доделал систему охлаждения - заменил радиатор , расширительный бачок, пробку бачка, осталась пробка в двигателе.
Развалился подшипник у вентилятора радиатора, поставил новую крыльчатку.
Закончилась эпопея с коробкой, стоит сейчас другая, в проблемах мой была по большей части виновата какая-то приблуда которая на непрогретом автомобиле сдвигала помент переключения. До кучи махнул подушки двигателя.
Поиски джойстика регулировки сидения ни к чему не привели, какой-то он нестандартный (от 124 и даже от других 201 не подошли), так что воспользовался способом с суперклеем и содой, вроде пока держится.
Влепил реле задержки на сигнал включения камеры заднего вида (магнитолка при пробегании с P на D иногда успевала врубить камеру и выключить музыку).
Покрасил накладки на зеркала в цвет кузова, лумая, что так положено рестайлу. Как выяснилось, так было только с 91-го года, но оставлю наверно так.

Планы:
Заменить втулки у моторчика печки, в холода воют люто.
Наколхозить салонные фильтры.
Сделать уже текущую пробку антифриза в двигателе.
Сделать в приборку индикацию работы подогрева впускного коллектора.




  • 1415 Владельцы
  • 1734 Автомобили
  • 30 Записи бортжурналов
  • 1539 Фото
  • 967398 Просмотры
  • 134 Комментарии

Garage System v3.2.2 © 2024 DevFuse