Перейти к содержимому



Случайный автомобиль

2016-04-03_08.16.50.jpg

mercedes w124 (1994)

25 February 2017 - 10:42

Недавно обновленные

IMG-20210729-WA0007.jpg Mercedes-Benz W140 (1992)
Владелец: fero
15 August 2024 - 05:05
2016-12-02-20-27-40.jpg Германия W124 (1993)
Владелец: ddemmon
13 August 2024 - 09:24
14.jpg Mercedes-Benz W203 (2001)
Владелец: navigator
20 July 2024 - 20:46
IMG_20240718_203531.jpg Mercedes W208 (2001)
Владелец: Foma frostbitten bastard
19 July 2024 - 07:12
IMG_20240503_214534.jpg Mercedes-Benz E 230 (2024)
Владелец: ГригорийК
14 May 2024 - 17:40
Рейтинг   - - - - -

Mercedes Unimog 404 (1971)


IMG_0319.jpg
  • Владелец авто: Игорьь
  • Добавлено: 27 June 2019 - 21:03
  • Дата загрузки: 27 June 2019 - 21:05
  • Цвет: Зеленый
  • Просмотры: 600
  • Одометр: 8762 Км
  • Двигатель: Бензин
  • Трансмиссия: МКПП
  • Мощность (л/с): 170

Легенда грузового полного привода от Мерседес.
Вояка

Друзья! Смотрите ВИДЕО на канале Youtube =)
www.youtube.com/channel/U…_as=subscriber&shelf_id=0

Многие ошибочно считают UNIMOG техникой исключительно военной. Но, как мы уже знаем, создавался он как универсальный хозяйственный помощник. Карьера же «унимога» как военного транспортного средства началась в 1955 году, когда Западная Германия снова стала суверенной страной, членом НАТО и создала новую немецкую армию – Бундесвер.
Карьера «унимога» как военного транспортного средства началась в 1955 году, когда Западная Германия снова стала суверенной страной.

Под ее нужды и появился US404 или UNIMOG-S (существовал в версиях с металлической и брезентовой крышей) с длиной платформы 2680-2900 мм и, самое интересное, 82-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 литра от тогдашних «двухсотдвадцатых» «мерседесов» или аналогичным 110-и сильным мотором (малая партия).
Бензиновая версия не уступала дизельным собратьям по возможностям передвижения по «пересеченке».

Неизвестно, почему немецкие вояки заказали производство именно бензиновой версии, но отметим, что она не уступала дизельным собратьям по возможностям передвижения по «пересеченке». Клиренс U404 – 40 см, угол въезда – 46 градусов. Скорость колебалась в диапазоне от 0,4 км/ч до 95 км/ч. «Медленно грести» менее тяговитому по сравнению с дизелем бензиновому агрегату помогают 6-10 передач «вперед» (в зависимости от наличия дополнительной части кпп crowler gear) и 2 «назад», что вкупе со всеми возможными блокировками обеспечивает отличнейшую проходимость.
Чуть более подробно на этой разновидности UNIMOG мы остановились не случайно – U404 чаще всего можно встретить в частном владении в России. Дело в том, что в середине девяностых/начале двухтысячных Бундесвер начал списывать 404-е, их можно было приобрести по сравнительно низкой цене.
Очень простая и крепкая конструкция, отсутствие электроники и минимум электрики.

Более того, многие любители считают именно эту серию одной из лучших: очень простая и крепкая конструкция, отсутствие электроники и минимум электрики, достаточно компактный, но, в то же время, весьма проходимый за счет полноценных механических блокировок (у многих «гражданских» были в ходу кулачковые), с тяговитым (хоть и бензиновым) двигателем. Отличная, в общем, техника.
Отличная, а иной раз и забавная. Именно на базе US404 Бундесвер изготавливал «Картонный танк» (официальное, между прочим, название). На лишенную грузового отсека и кабинной оболочки раму навешивался полноразмерный муляж боевой «самоходки» и получался передвижной тренировочный «стенд» для немецких военных. Шутить, однако, умели не только в наших вооруженных силах.




  • 1426 Владельцы
  • 1751 Автомобили
  • 30 Записи бортжурналов
  • 1549 Фото
  • 1061288 Просмотры
  • 134 Комментарии

Garage System v3.2.2 © 2024 DevFuse