Перейти к содержимому



Случайный автомобиль

DSCN1955.JPG

Mercedes (1984)

16 December 2018 - 09:11

Недавно обновленные

IMG-20240205-WA0033.jpeg Mercedes Bens Е280 (1993)
Владелец: Денис Караганда
25 February 2024 - 16:23
2bplks5HiKkU3l3Kp9CBcje2mtY-960.jpg Mercedes 190E 2.5-16 (1989)
Владелец: Armagedon
28 October 2023 - 19:26
VSQFSF-mVaQ.jpg Mercedes-Benz W124 (1990)
Владелец: Пермь
26 September 2023 - 16:11
124.jpg Мерседес w124 (1990)
Владелец: Мурзяка124
28 April 2023 - 07:58
IMG_20221024_154656.jpg Mercedes Benz 500SEC C140 (1993)
Владелец: Евгений56
24 October 2022 - 13:39
Рейтинг   - - - - -

Mercedes Unimog 404 (1971)


IMG_0319.jpg
  • Владелец авто: Игорьь
  • Добавлено: 27 June 2019 - 21:03
  • Дата загрузки: 27 June 2019 - 21:05
  • Цвет: Зеленый
  • Просмотры: 552
  • Одометр: 8762 Км
  • Двигатель: Бензин
  • Трансмиссия: МКПП
  • Мощность (л/с): 170

Легенда грузового полного привода от Мерседес.
Вояка

Друзья! Смотрите ВИДЕО на канале Youtube =)
www.youtube.com/channel/U…_as=subscriber&shelf_id=0

Многие ошибочно считают UNIMOG техникой исключительно военной. Но, как мы уже знаем, создавался он как универсальный хозяйственный помощник. Карьера же «унимога» как военного транспортного средства началась в 1955 году, когда Западная Германия снова стала суверенной страной, членом НАТО и создала новую немецкую армию – Бундесвер.
Карьера «унимога» как военного транспортного средства началась в 1955 году, когда Западная Германия снова стала суверенной страной.

Под ее нужды и появился US404 или UNIMOG-S (существовал в версиях с металлической и брезентовой крышей) с длиной платформы 2680-2900 мм и, самое интересное, 82-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 литра от тогдашних «двухсотдвадцатых» «мерседесов» или аналогичным 110-и сильным мотором (малая партия).
Бензиновая версия не уступала дизельным собратьям по возможностям передвижения по «пересеченке».

Неизвестно, почему немецкие вояки заказали производство именно бензиновой версии, но отметим, что она не уступала дизельным собратьям по возможностям передвижения по «пересеченке». Клиренс U404 – 40 см, угол въезда – 46 градусов. Скорость колебалась в диапазоне от 0,4 км/ч до 95 км/ч. «Медленно грести» менее тяговитому по сравнению с дизелем бензиновому агрегату помогают 6-10 передач «вперед» (в зависимости от наличия дополнительной части кпп crowler gear) и 2 «назад», что вкупе со всеми возможными блокировками обеспечивает отличнейшую проходимость.
Чуть более подробно на этой разновидности UNIMOG мы остановились не случайно – U404 чаще всего можно встретить в частном владении в России. Дело в том, что в середине девяностых/начале двухтысячных Бундесвер начал списывать 404-е, их можно было приобрести по сравнительно низкой цене.
Очень простая и крепкая конструкция, отсутствие электроники и минимум электрики.

Более того, многие любители считают именно эту серию одной из лучших: очень простая и крепкая конструкция, отсутствие электроники и минимум электрики, достаточно компактный, но, в то же время, весьма проходимый за счет полноценных механических блокировок (у многих «гражданских» были в ходу кулачковые), с тяговитым (хоть и бензиновым) двигателем. Отличная, в общем, техника.
Отличная, а иной раз и забавная. Именно на базе US404 Бундесвер изготавливал «Картонный танк» (официальное, между прочим, название). На лишенную грузового отсека и кабинной оболочки раму навешивался полноразмерный муляж боевой «самоходки» и получался передвижной тренировочный «стенд» для немецких военных. Шутить, однако, умели не только в наших вооруженных силах.




  • 1415 Владельцы
  • 1734 Автомобили
  • 30 Записи бортжурналов
  • 1539 Фото
  • 969522 Просмотры
  • 134 Комментарии

Garage System v3.2.2 © 2024 DevFuse