Навигация
Случайный автомобиль
Нет случайных авто для отображения
Недавно обновленные
![]() Владелец: Аскар20 08 February 2025 - 21:36 |
![]() Владелец: игорёха 01 January 2025 - 08:40 |
![]() Владелец: fero 15 August 2024 - 05:05 |
![]() Владелец: ddemmon 13 August 2024 - 09:24 |
![]() Владелец: navigator 20 July 2024 - 20:46 |
- 1432 Владельцы
- 1764 Автомобили
- 30 Записи бортжурналов
- 1553 Фото
- 1118175 Просмотры
- 135 Комментарии
Garage System v3.2.2 © 2025 DevFuse
12.06.2017
После длительного простоя (с 01.11.2016) поменял одну свечу накаливания (стояла BOSCH 11v поставил BERU 11v) в третьем цилиндре. Вынул фишку с реле свечей накаливания, снял плюсовую клемму с батареи (минусовая подключена). Тестером все свечи звонились как рабочие (т.е. показывали 12.6v). Один конец пробника с лампочкой на плюс батареи второй конец в фишку - он точно показал, у свечи в 3-м цилиндре обрыв.
свечи накаливания ОМ 602
Так же нашёл обрыв датчика температуры (начал косячить с 2012-го года и окончательно вырубился в 2014?). Провод идёт с датчика температуры в блоке (около свечи накала третьего цилиндра) в косу свечей накаливания. При переходе на левое крыло выходит из косы и входит в коммутационную фишку под реле свечей накала. Вот как раз в выходе из толстой косы он и сгнил (наверное сначала перетёрся, а потом окислился). Замерил сопротивление куска провода от датчика до левого крыла (около 1м) получилось - 3кОм. Как то очень много. Кусок провода до коммутационной фишки (около 15 см) - 1Ом. Посадил на скрутку. Датчик не заработал. Надо попробовать пустить отдельный провод до фишки коммутационной параллельно старому и посмотреть сопротивление и заработает ли датчик.