






Переделка КЕ-Джетроник на Мерседесе 190Е двигатель 102.962 под Январь.(2)
Написано
finger
,
22 November 2007
·
7621 views
Установка Эл. инжектора на 4 цилиндра.
Ну а теперь приступим к остальному нам нужно демонтировать КЕ-Джетроник и убрать все, что к нему относится (см. фото).


Ну и т.д.
Ставим переходник заслонки и саму заслонку между переходником и заслонкой ставим изготовленную или купленную прокладку, а нижнюю прокладку между коллектором и переходником оставил родную от Мерса тока промазал ее герметикам (см. фото).
Отверстия под болты на нижней части переходника заслонки сделать очень прост, прикладываем родную заслонку Мерса и сверлим отверстия.
Мажем герметик.

Ставим заслонку.

Вкручиваем ДД под впускной коллектор на болт и шайбу (см. фото).

Теперь заглушим отверстия от пусковой форсунки и от винта ХХ под пластины герметик и после чего все это прикрутил (см. фото).
Изготовим вот такие не хитрые железки с помощью болгарки и дрели.
Примерял бумажками на фото видно ну и по ним резал, потом кернил и сверлил.


Тоже самое и с заглушкой трамблера.


Общий вид:

Заглушка ПФ и ХХ:

Ну и заглушка отверстия трамблера, который я тоже снял, заглушку ставим на герметик.

Ну и общий вид того что получилось.

Теперь втыкаем форсунки сначала я все отверстия под форсунки в моторе почистил и смазал маслом ATF тока немного, чтоб легче воткнуть форсунки.

Делаем кронштейны для рампы:
Берем мебельные уголки и вырезаем металлические пластины на фото видно и уголки и размер пластин.
В уголках дырку без паза рассверливаем под 9 мм. сверло, а дырка под шуруп для рампы сверлим сверлом 6.5 мм.


Готовая рампа.

После того как все примеряли отрезаем лишнее.
Теперь устанавливаем рампу ну и делаем топливные шланги (см. фото).


Подключение шлангов:
Отрезаем железные наконечники от ВАЗовских шлангов.
На топливный шланг подачи топлива Мерса натягиваем ВАЗовский шланг и затягивает хомутом.
Потом в другой конец шланга всовываем SAABовский наконечник и тоже затягиваем хомутом, после чего его втыкаем в рампу на подачу топлива, смотрите на фото под цифрой 1 - Мерсо шланг, под цифрой 1.1 - подача топлива на рампе SAAB.
С обраткой делаем то же самое, что и с подачей топлива, смотрим на фото под номером 2 - Мерсо шланг, под цифрой 2.2 - обратка на рампе. С рампой от Волги все точно также, тока без наконечников тупо на рампу на хомуты.
На клапан давления кидаем шланг от впускного коллектора, на фото под цифрой 3 на клапан тянем шланг от цифры 3.3 ,там как раз стоит резиновая трубка вот такого вида Y. У нее один конец освобождается после демонтажа KE-Jet (ПОПРАВКА).

Делаем кронштейн МЗ и крепим его (я закрепил под вин кодом), кронштейн сделан из двух уголков мебельных и остаток кривой железки его все равно под МЗ не видно теперь все это прикручиваем МЗ (см. фото).


Сверлим дырки и ставим МЗ.


Для переходника ДТОЖ нужна металлическая пластинка толщиной 4 мм. на фото тестовый вариант.
Нужно предварительно на ДТОЖ ВАЗа нарезать резьбу 12 мм. шаг 1 (см. фото).



Используем родной ДТОЖ.
Берем косу проводов Мерса, там есть коннектора ДТОЖ. Один отрезаем. У меня к сожалению вся проводка ссохлась и провод под самый корень коннектора отвалился, поэтому сначала делаем операцию коннектору (см. фото).

Выпаиваем остаток провода и впаиваем новый провод.

Так как я сначала ставил датчик ВАЗа, поэтому его девать некуда, я его разобрал, чтобы сделать из него переходник на Мерсовский датчик.
Пилим кромку (см. фото).


Ну и т.д.
Ставим переходник заслонки и саму заслонку между переходником и заслонкой ставим изготовленную или купленную прокладку, а нижнюю прокладку между коллектором и переходником оставил родную от Мерса тока промазал ее герметикам (см. фото).
Отверстия под болты на нижней части переходника заслонки сделать очень прост, прикладываем родную заслонку Мерса и сверлим отверстия.
Мажем герметик.

Ставим заслонку.

Вкручиваем ДД под впускной коллектор на болт и шайбу (см. фото).

Теперь заглушим отверстия от пусковой форсунки и от винта ХХ под пластины герметик и после чего все это прикрутил (см. фото).
Изготовим вот такие не хитрые железки с помощью болгарки и дрели.
Примерял бумажками на фото видно ну и по ним резал, потом кернил и сверлил.


Тоже самое и с заглушкой трамблера.


Общий вид:

Заглушка ПФ и ХХ:

Ну и заглушка отверстия трамблера, который я тоже снял, заглушку ставим на герметик.

Ну и общий вид того что получилось.

Теперь втыкаем форсунки сначала я все отверстия под форсунки в моторе почистил и смазал маслом ATF тока немного, чтоб легче воткнуть форсунки.

Делаем кронштейны для рампы:
Берем мебельные уголки и вырезаем металлические пластины на фото видно и уголки и размер пластин.
В уголках дырку без паза рассверливаем под 9 мм. сверло, а дырка под шуруп для рампы сверлим сверлом 6.5 мм.


Готовая рампа.

После того как все примеряли отрезаем лишнее.
Теперь устанавливаем рампу ну и делаем топливные шланги (см. фото).


Подключение шлангов:
Отрезаем железные наконечники от ВАЗовских шлангов.
На топливный шланг подачи топлива Мерса натягиваем ВАЗовский шланг и затягивает хомутом.
Потом в другой конец шланга всовываем SAABовский наконечник и тоже затягиваем хомутом, после чего его втыкаем в рампу на подачу топлива, смотрите на фото под цифрой 1 - Мерсо шланг, под цифрой 1.1 - подача топлива на рампе SAAB.
С обраткой делаем то же самое, что и с подачей топлива, смотрим на фото под номером 2 - Мерсо шланг, под цифрой 2.2 - обратка на рампе. С рампой от Волги все точно также, тока без наконечников тупо на рампу на хомуты.
На клапан давления кидаем шланг от впускного коллектора, на фото под цифрой 3 на клапан тянем шланг от цифры 3.3 ,там как раз стоит резиновая трубка вот такого вида Y. У нее один конец освобождается после демонтажа KE-Jet (ПОПРАВКА).

Делаем кронштейн МЗ и крепим его (я закрепил под вин кодом), кронштейн сделан из двух уголков мебельных и остаток кривой железки его все равно под МЗ не видно теперь все это прикручиваем МЗ (см. фото).


Сверлим дырки и ставим МЗ.


Для переходника ДТОЖ нужна металлическая пластинка толщиной 4 мм. на фото тестовый вариант.
Нужно предварительно на ДТОЖ ВАЗа нарезать резьбу 12 мм. шаг 1 (см. фото).



Используем родной ДТОЖ.
Берем косу проводов Мерса, там есть коннектора ДТОЖ. Один отрезаем. У меня к сожалению вся проводка ссохлась и провод под самый корень коннектора отвалился, поэтому сначала делаем операцию коннектору (см. фото).

Выпаиваем остаток провода и впаиваем новый провод.

Так как я сначала ставил датчик ВАЗа, поэтому его девать некуда, я его разобрал, чтобы сделать из него переходник на Мерсовский датчик.
Пилим кромку (см. фото).

- Wlad777 это нравится