Идем в магазин и покупаем multitronics VG1031U или VG1031V.
Почитать про него можно тут http://www.m-electro...oducts/vg1031u/
Цена в Е-бурге 3350 руб.

По картинкам и креплению ставится он на лобовое стекло, но это не катит чет мне не понравилось. Далее поставить слева хотел, но увидел, что задушит колонку, тоже не катит, и тут увидел один девайс в машине абсолютно бесполезный. Я его использую как помойку для чеков с заправки. Ага! думаю, догадались - это пепельница. Я не курю и в тачке не разрешаю курить, поэтому это самый бесполезный девайс в машине.
Ну, вот и сама пепельница изъятая.

Выкидываем все кроме.

Теперь пилим фанеру 17 см. на 9 см. толщина фанеры 5 мм.

Примеряем по месту и делаем отметки на фанере, сверлим отверстия.


Получаем вот такой девайс.

Далее обтягиваем досочку чем-нибудь по собственному желанию и собираем в одну детальку.


Ну и вкрутим сам БК.

Теперь ползем в машину и делаем переходники как на фото или как захотите сами это проводки для +12 постоянный, +12 замка зажигания и Масса.

Думаю, поймете, что к чему в инструкции все описано просто клеммы сделал, чтоб было удобнее припаять, не портя коннектора.
Ну и все впихиваем под панельку бордачка и провод К-Линии втыкаем в разьем К-Линии, на колодке диагностики у меня она под капотом я туда вывел провод К-Линии и под бампер датчик температуры.

Ну а теперь все это уже закрученное и прикрученное на место.

Смотрится в живую очень эстетично и не мешается.
Продолжение следует.
В следующей серии подключение к датчику скорости и к датчику бензобака.
Почитать про него можно тут http://www.m-electro...oducts/vg1031u/
Цена в Е-бурге 3350 руб.

По картинкам и креплению ставится он на лобовое стекло, но это не катит чет мне не понравилось. Далее поставить слева хотел, но увидел, что задушит колонку, тоже не катит, и тут увидел один девайс в машине абсолютно бесполезный. Я его использую как помойку для чеков с заправки. Ага! думаю, догадались - это пепельница. Я не курю и в тачке не разрешаю курить, поэтому это самый бесполезный девайс в машине.
Ну, вот и сама пепельница изъятая.

Выкидываем все кроме.

Теперь пилим фанеру 17 см. на 9 см. толщина фанеры 5 мм.

Примеряем по месту и делаем отметки на фанере, сверлим отверстия.


Получаем вот такой девайс.

Далее обтягиваем досочку чем-нибудь по собственному желанию и собираем в одну детальку.


Ну и вкрутим сам БК.

Теперь ползем в машину и делаем переходники как на фото или как захотите сами это проводки для +12 постоянный, +12 замка зажигания и Масса.

Думаю, поймете, что к чему в инструкции все описано просто клеммы сделал, чтоб было удобнее припаять, не портя коннектора.
Ну и все впихиваем под панельку бордачка и провод К-Линии втыкаем в разьем К-Линии, на колодке диагностики у меня она под капотом я туда вывел провод К-Линии и под бампер датчик температуры.

Ну а теперь все это уже закрученное и прикрученное на место.

Смотрится в живую очень эстетично и не мешается.
Продолжение следует.
В следующей серии подключение к датчику скорости и к датчику бензобака.