Друзья, помогите опознать от какой модели двигателя данная голова?
Второй вопрос - подойдет-ли она к двигателю М102980 с впрыском К-джетроник?

Помогите опознать голову - от какой модели двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 21:31
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2013 - 22:17
это круглая гбц под овальные поршня, а .980 ровно наоборот, плоские поршня под овальную гбц. она конечно "подойдет" с доукаплектованием под гидрики, но будет потеря мощности равная потере в степени сжатия.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 07:45
Эта головка с завода не работала с гидрокомпенсаторами?
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 08:27
голова 2,3 всё для установки к-джета на ней имеется, предположу что она от 102.980. а что ставить, гидрики или толкатели зависит от полноты бумажника.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 09:26
Вот это предположение обнадеживает. Однако, оно, я так понимаю, противоречит утверждению ув. Gazzel ?
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 10:01
Дождитесь ещё мнений. Я своё высказал.Вот это предположение обнадеживает. Однако, оно, я так понимаю, противоречит утверждению ув. Gazzel ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 10:59
от модели 2,3 М102Второй вопрос - подойдет-ли она к двигателю М102980 с впрыском К-джетроник?
да подойдет
соглашусь, на 102.980 другая камера сгорания, но потеря мощности не значительнаяэто круглая гбц под овальные поршня, а .980 ровно наоборот, плоские поршня под овальную гбц. она конечно "подойдет" с доукаплектованием под гидрики, но будет потеря мощности равная потере в степени сжатия.
таки да, под гидрикиЭта головка с завода не работала с гидрокомпенсаторами?
Опознать то опознали. Единственное, стоит ли брать эту голову? Вызывает сомнение ее темный мазутный налет, а соответственно и износ может быть предельным, но это ИМХО
Сообщение отредактировал theRocket: 30 August 2013 - 11:42
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 11:21
Если отойти от темы определения модели двигателя, к вопросу износа гововки, то я так понимаю, необходимо проверить кривизну, минимальную высоту головки и износ опор распредвала. Если не прав, то поправьте.
P.S. головка уже куплена.
Сообщение отредактировал МихаилК: 30 August 2013 - 11:35
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 11:42
седла и направляющие клапанов ещеЕсли отойти от темы определения модели двигателя, к вопросу износа гововки, то я так понимаю, необходимо проверить кривизну, минимальную высоту головки и износ опор распредвала. Если не прав, то поправьте.
P.S. головка уже куплена.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 11:47
По результатам измерений направляющие при необходимости меняются? Седла клапанов притираются?
Сообщение отредактировал МихаилК: 30 August 2013 - 11:48
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 11:49
да, при необходимости заменаПо результатам проверки направляющие при необходимости меняются? Седла клапанов притираются?
А сам распредвал имеется? С этой головки или другой? Возможно его увидеть?
Сообщение отредактировал theRocket: 30 August 2013 - 11:51
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 11:56
Распредвал и недостающие части для этой головки, скорее будут с головки от М102.980, которая сейчас на моторе. Фотографий его нет. При необходимости сделаю фотографии, но не скоро.
Сообщение отредактировал МихаилК: 30 August 2013 - 11:58
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 12:22
Просветите, как понимать - круглая ГБЦ и овальная ГБЦ.
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 12:44
И крышки распредволов тоже с другого мотора??Распредвал и недостающие части для этой головки, скорее будут с головки от М102.980, которая сейчас на моторе. Фотографий его нет. При необходимости сделаю фотографии, но не скоро.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 12:52
Да, крышки распредвала с головки мотора М102.980.
Не подойдут?
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 12:56
"Дырки" под распредвал сверлятся в голове вместе с крышками и под размер шеек распредвала.........Да, крышки распредвала с головки мотора М102.980.
Не подойдут?
В данном случае голова представляет интерес только для собирателей цветмета.....
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 14:12
в мастерских типа мехники слышал что делают проход под расперед и даже под бюгеля колена. по правилам, допускается заменить только 1 крышку. но если распред бу, то думаю при акуратной сборке работать будет. сточи острые грани на стыках у крышки и на гбц.
кроме того, положи рядом 2 гбц и проверь совпадение всех маслоканалов на крышках и в постелях.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 14:18
иище, по фото сложно судит, но псотелт вроде в неплохом состоянии. зато по фото не видно резьбы свечи в первом цилиндре, и немонятно что со стенкой у канала лхлаждения у 4 цилиндра, может просто не вина по грязи на фото, проверяй в живую.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 14:18
Возникает вопрос - если купить новые (не б.у.) крышки распредвала - они приходят без отверстий? Вроде в каталоге крышки есть и принимаются к заказу."Дырки" под распредвал сверлятся в голове вместе с крышками и под размер шеек распредвала.........
В данном случае голова представляет интерес только для собирателей цветмета.....
S123283 - M102.980 K-jet 4МКПП
S124081 - 05/89 M102.963 2.0 Ke 4МКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2013 - 14:19
даннам манипуляция в механике (ИМХО) будет стоить как голова всборе, с мотора который русского бензина не нюхал.....в мастерских типа мехники слышал что делают проход под расперед и даже под бюгеля колена. по правилам, допускается заменить только 1 крышку. но если распред бу, то думаю при акуратной сборке работать будет. сточи острые грани на стыках у крышки и на гбц.
кроме того, положи рядом 2 гбц и проверь совпадение всех маслоканалов на крышках и в постелях.
а в предложенной сборке - распред с крышками от другого агрегата - мотор скорее всего не долго проживет.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных