Кто что думает по данному поводу?
Или это прошлый век.?
Или сейчас в почете адова-Химия?

Сварочные и кузовные работы, а именно: Лужение , заполнение швов Оловом.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 15:26
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 15:34
Не вижу в сварке ничего плохого , если подойти к вопросу грамотно и сразу металл защитить . А что у тебя пошло не так ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 18:27
Жень. понимаешь....Не вижу в сварке ничего плохого , если подойти к вопросу грамотно и сразу металл защитить . А что у тебя пошло не так ?
В общем как-то пару лет назад, наткунлся на контору в Германии, которая занимается Реставрацией Геликов и ретро-авто.
Так вот, на примере работ по видео, меняли рамки на Гелике и на каком-то еще авто, Никакой шпатли вообще.
Просто тупо вырезали гнилье под размер ремонтных деталей новых, оставили небольшой зазор м\у деталями со ступеньками, немного прихватили и далее все под температурой залили Олово.
Через нннное время. а это очень быстро, взяли скажем так *напильник* --излики затерли, все сразу идеально ровно. без волдырей и ям, далее грунт\краска\лак.
И вуаля.


Вот это-то меня и давно заинтересовало. Но найти этот сайт не могу, он был в закладках старого компа сгоревшего.
Вот теперь ищю инфу, хочу попытаться так-же сорганизовать.
Или может не стоит ?

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 19:06
Лудят швы для защиты от коррозии . Как бы тут любой наполнитель - олово , латунь или ещё что . Вопрос прилипания и коэффициента температурного расширения и пластичности . Шпакля будет легче , чем олово . Обработать её можно лучше . А то про напильник как в анекдоте получается - паровоз обработать напильником до формы самолёта .Жень. понимаешь....
В общем как-то пару лет назад, наткунлся на контору в Германии, которая занимается Реставрацией Геликов и ретро-авто.
Так вот, на примере работ по видео, меняли рамки на Гелике и на каком-то еще авто, Никакой шпатли вообще.
Просто тупо вырезали гнилье под размер ремонтных деталей новых, оставили небольшой зазор м\у деталями со ступеньками, немного прихватили и далее все под температурой залили Олово.
Через нннное время. а это очень быстро, взяли скажем так *напильник* --излики затерли, все сразу идеально ровно. без волдырей и ям, далее грунт\краска\лак.
И вуаля.![]()
![]()
Вот это-то меня и давно заинтересовало. Но найти этот сайт не могу, он был в закладках старого компа сгоревшего.
Вот теперь ищю инфу, хочу попытаться так-же сорганизовать.
Или может не стоит ?И отдасться в лапы современной химии.
Вообще можно дыры на сетку латать стеклотканью , вопрос только в том , что ты будешь за рулём ехать и думать , блин , как так у броневика крылья пластмассовые )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 21:13
Шпакля , как ни крути и не обрабатывай, будет вбирать в себя влагу. Всегдя есть какой никакой процент того, что шпатля или плохо легла на пов-ть или в процессе обработки впитала всебя влагу окружающей среды. А тут хоть заобрабатывайся, влагу хрен вытравишь. чтобы она в последствии не парила м\у слоями.Лудят швы для защиты от коррозии . Как бы тут любой наполнитель - олово , латунь или ещё что . Вопрос прилипания и коэффициента температурного расширения и пластичности . Шпакля будет легче , чем олово . Обработать её можно лучше . А то про напильник как в анекдоте получается - паровоз обработать напильником до формы самолёта .
Вообще можно дыры на сетку латать стеклотканью , вопрос только в том , что ты будешь за рулём ехать и думать , блин , как так у броневика крылья пластмассовые )
С оловом такого врят-ли происходит. во всяком случае я так полагаю. --Хотя может я и не прав, вот и пытаюсь выяснить, что да как и почему Немчура, применяла именно олово, а не шпатлю.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 21:23
Я за шпаклю . На влагу есть эпоксидный грунт , который ещё и изолятором покрытия выступает . Шпаклю садить не под дождём конечно . Просушку первых двух слоёв (стекловолокняных) лучше делать изнутри феном , если это возможно . Так шпакля максимально просядет сразу с низов и когда будешь шкурить , дотрёшь вовнутрь . Ну как бы я не настаиваю , можно конечно чудо-шпатель для олова сделать с тэном , который шпатель до 300* греет )))Шпакля , как ни крути и не обрабатывай, будет вбирать в себя влагу. Всегдя есть какой никакой процент того, что шпатля или плохо легла на пов-ть или в процессе обработки впитала всебя влагу окружающей среды. А тут хоть заобрабатывайся, влагу хрен вытравишь. чтобы она в последствии не парила м\у слоями.
С оловом такого врят-ли происходит. во всяком случае я так полагаю. --Хотя может я и не прав, вот и пытаюсь выяснить, что да как и почему Немчура, применяла именно олово, а не шпатлю.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 21:31
Кто что думает по данному поводу?
Или это прошлый век.?
Или сейчас в почете адова-Химия?
Если какой то супер редкий кузов так делать , то может еще ест смысл заморочится. А на эвридей наверно смысла нет, современная шпакля-химия в помощь. ИМХО
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 21:38
Вот именно , шпаклёвка бывает разная . Не обязательно же она должна ломаться , крошиться и трескаться ))) Вот это - прошлый век однозначно )))Если какой то супер редкий кузов так делать , то может еще ест смысл заморочится. А на эвридей наверно смысла нет, современная шпакля-химия в помощь. ИМХО
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 21:50
В За рулем лет десять назад была статья про общие принципы реставрации, искал минут тридцать -нашел http://www.zr.ru/con...62-vosstanovim/
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 22:24
Знаешь технологию ?Я за шпаклю . На влагу есть эпоксидный грунт , который ещё и изолятором покрытия выступает . Шпаклю садить не под дождём конечно . Просушку первых двух слоёв (стекловолокняных) лучше делать изнутри феном , если это возможно . Так шпакля максимально просядет сразу с низов и когда будешь шкурить , дотрёшь вовнутрь . Ну как бы я не настаиваю , можно конечно чудо-шпатель для олова сделать с тэном , который шпатель до 300* греет )))
так выкладывай

Припой и олово разных марок бывает на сколько помню. Какая именно марка используется, знаеь?
Да здесь собственно говоря не за редкость авто идет речь, а о так таковой технологии и имеет-ли ее вообще применять.Если какой то супер редкий кузов так делать , то может еще ест смысл заморочится. А на эвридей наверно смысла нет, современная шпакля-химия в помощь. ИМХО
У нас все как обычно, в местных изданиях очень все скупо и обобщенно. Под словами. да мы вот так вот делаем. а вот как именно --вот здесь и вопрос.В За рулем лет десять назад была статья про общие принципы реставрации, искал минут тридцать -нашел
http://www.zr.ru/con...62-vosstanovim/
Я же писал выше постами. что несколько лет назад, наткнулся на германскую реставрационную автомастерскую, сайт в закладках в компе, комп --сгорел, все потеряно. Теперь все сохраняяю в облако.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 22:37
Технология лужения и заполнения неровностей оловянно-свинцовым припоем очень простая. Чистое олово не применяется ввиду такого явления как оловянная чума при низких температурах и достаточной хрупкости самого олова. Для лужения применяют толстые прутки припоя и горелку для прогрева металла : нагревають металл , покрывают флюсом и макают пруток в нагретый металл, пруток при этом плавится , как карандашом водят по металлу и наносят припой. Потом снимают лишний припой таким рашпилем с двумя ручками, напоминающим рубанок. Далее используют очень тонкий финишный слой шпаклёвки.
Швы между деталями лучше спаивать латунью, оловянно-свинцовый припой будет трескаться ввиду его низкой механической прочности.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 22 February 2015 - 22:39
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 22:52
Если интересен процесс, попробуй поговорить с Korobaz - Александр. Сейчас он с отцом и братом Metz Антон, занимаются ширпотребом, в массе 123,124,210 , а вообще до этого активно занимались реставрацией автомобилями типа хорьх и т. д. Изготовляли часть деталей по фотографиям, т.к. Технической документации нет, на некоторую технику, для реставраторов это обычная практика. Работали в крупных реставрационных мастерских, так что в вопросах классической реставрации могут что-нибудь интересное рассказать, по подробней.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 23:04
Тоже вопрос по лужению...
Правил бак мотоциклетный ,
Остались дырки от спотера, думаю залудить , сверху алюминиевую шпаклю...
Где сейчас взять такие пруточки? Везде проволока...
Заранее спасибо за ответ.
W123club.ru
8- 926- 594 - 76 - 6O
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 23:13
2Haligali123 : Вот Илюха , уже 2 на одного , пора сдаваться ) Всё равно шпаклевать надо . на грунте сравни шероховатость первого слоя , шероховатость последнего слоя , шероховатость последнего слоя после ровнения с проявкой . Руками последний слой в проявкой до и после запила не отличишь , а вот если покрасить и положить лак , глаз сразу даст тебе ответ , где халтура .Технология лужения и заполнения неровностей оловянно-свинцовым припоем очень простая. Чистое олово не применяется ввиду такого явления как оловянная чума при низких температурах и достаточной хрупкости самого олова. Для лужения применяют толстые прутки припоя и горелку для прогрева металла : нагревають металл , покрывают флюсом и макают пруток в нагретый металл, пруток при этом плавится , как карандашом водят по металлу и наносят припой. Потом снимают лишний припой таким рашпилем с двумя ручками, напоминающим рубанок. Далее используют очень тонкий финишный слой шпаклёвки.
Швы между деталями лучше спаивать латунью, оловянно-свинцовый припой будет трескаться ввиду его низкой механической прочности.
Это я о том , как без шпаклёвки , НАПИЛЬНИКОМ , запилить олово под грунт .
Чего уж тут скажешь , если грунт бывает до шпакли по проявке запиливаешь ... Всё от формы , от проведённых работ и от доступности поверхности . Имхо углубления варить под форму - жесткая е#$я . Остальное - лёгкий флирт .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 23:16
Вот. вот, вот...Технология лужения и заполнения неровностей оловянно-свинцовым припоем очень простая. Чистое олово не применяется ввиду такого явления как оловянная чума при низких температурах и достаточной хрупкости самого олова. Для лужения применяют толстые прутки припоя и горелку для прогрева металла : нагревають металл , покрывают флюсом и макают пруток в нагретый металл, пруток при этом плавится , как карандашом водят по металлу и наносят припой. Потом снимают лишний припой таким рашпилем с двумя ручками, напоминающим рубанок. Далее используют очень тонкий финишный слой шпаклёвки.
Швы между деталями лучше спаивать латунью, оловянно-свинцовый припой будет трескаться ввиду его низкой механической прочности.
Что-то напоминает тот процесс, который я видел на германском сайте реставраторов.
Осталось только выяснить: Имеет-ли смысл или нет.
Если имеет, то какова стоимость комплектующих для проведения таких работ, какие именно материалы используются, что за маркеровки и тм.пд.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 23:22
Нефига, Евгений. Нифига.2Haligali123 : Вот Илюха , уже 2 на одного , пора сдаваться ) Всё равно шпаклевать надо . на грунте сравни шероховатость первого слоя , шероховатость последнего слоя , шероховатость последнего слоя после ровнения с проявкой . Руками последний слой в проявкой до и после запила не отличишь , а вот если покрасить и положить лак , глаз сразу даст тебе ответ , где халтура .
Это я о том , как без шпаклёвки , НАПИЛЬНИКОМ , запилить олово под грунт .
Чего уж тут скажешь , если грунт бывает до шпакли по проявке запиливаешь ... Всё от формы , от проведённых работ и от доступности поверхности . Имхо углубления варить под форму - жесткая е#$я . Остальное - лёгкий флирт .
На немецокм сайте. там было в ролике отчетливо видно. что и шпакли вовсе нет.
Потом чистую сталь, будь олово или латунь ---можно сделать любую пов-ть под грунт!
Сам возьми попробуй.
Потом грунт он на то и нужен, чтобы создать сцепление с основой, Так-же он всегда был и останется гидроскопичным как и шпатлевка, правда не в такой мере. Потом если взять к примеру фирму Стандох . производитель ЛКМ, то им даже и грунты не нужны. Грунтами мы пользуемся чисто для того, чтобы убедиться в том, а есть-ли косяки в работе по ровности пов-ти. --Поправь . если я не прав.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 23:27
П.С. Смысл темы от части в том, чтобы использовать как можно меньше перегрева стали в момент сварочных работ и как следствие попадание в структуру стали - влагу.
Данным способ . как я понял, -- полная минимизация этого недостатка. т.к даже если взять то-же олово и греть просто сталь-основу от гарелки для нанесения олова --это просто ничто в сравнении с перегревом в процессе даже точечной сварки.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 23:48
Не прав ) Эпоксидный грунт - негигроскопичен , является по сути ещё и изолятором покрытия .Нефига, Евгений. Нифига.
На немецокм сайте. там было в ролике отчетливо видно. что и шпакли вовсе нет.
Потом чистую сталь, будь олово или латунь ---можно сделать любую пов-ть под грунт!
Сам возьми попробуй.
Потом грунт он на то и нужен, чтобы создать сцепление с основой, Так-же он всегда был и останется гидроскопичным как и шпатлевка, правда не в такой мере. Потом если взять к примеру фирму Стандох . производитель ЛКМ, то им даже и грунты не нужны. Грунтами мы пользуемся чисто для того, чтобы убедиться в том, а есть-ли косяки в работе по ровности пов-ти. --Поправь . если я не прав.
Шпакля полимерная со стеклотканью имеет большую прочность на мелких вибрациях , чем припой , основой которого является смесь олова и свинца . Серебром кузов укрывать - странно ))) Единственный вариант - латунь , там действительно неразрушающая деформация наблюдается на материале . А ещё лучше , если ты миллионер , никелид титана , хоть весь кузов из него сделай ) Фишка материала - при деформации - деформируется . Далее при небольшом нагреве - восстанавливает свою прежнюю форму , причём с недетскими усилиями . А нагрев происходит опять же - за счёт внутреннего трения - от деформаций . Шутка !

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 23:53
Хорошо, тогда Обясни мне: Накой немецкой реставрационной мастерской, заниматься всем этим бредом . когда на дворе уже давно минуло за 2000-й год?Не прав ) Эпоксидный грунт - негигроскопичен , является по сути ещё и изолятором покрытия .
Шпакля полимерная со стеклотканью имеет большую прочность на мелких вибрациях , чем припой , основой которого является смесь олова и свинца . Серебром кузов укрывать - странно ))) Единственный вариант - латунь , там действительно неразрушающая деформация наблюдается на материале . А ещё лучше , если ты миллионер , никелид титана , хоть весь кузов из него сделай ) Фишка материала - при деформации - деформируется . Далее при небольшом нагреве - восстанавливает свою прежнюю форму , причём с недетскими усилиями . А нагрев происходит опять же - за счёт внутреннего трения - от деформаций . Шутка !
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 23:54
Латунь и олово использовать можно только в косметических целях , но е в силовых никак . Проваривать надо полностью . Поэтому так или иначе - думай над защитой металла . Лучшее на старте - сварочный грунт . Например 3М . Флакон стоит рубль 310мл , хватит на порог и 2 крыла 123 , чтобы извариться .Плюс - минимизирует брызги от полуавтомата и перегрев . Уменьшать сварные работы не получится . То , что нужно приварить - нужно приварить . Я бы вот делал под сварочным грунтом и в аргоне . Нет ничего плохого в новых технологиях .П.С. Смысл темы от части в том, чтобы использовать как можно меньше перегрева стали в момент сварочных работ и как следствие попадание в структуру стали - влагу.
Данным способ . как я понял, -- полная минимизация этого недостатка. т.к даже если взять то-же олово и греть просто сталь-основу от гарелки для нанесения олова --это просто ничто в сравнении с перегревом в процессе даже точечной сварки.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных