Перейти к содержимому


Фотография

Стучит снизу, не знаю что делать...хэлп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   Paxanthebest

Paxanthebest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростовская обл., г. Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1991

Отправлено 14 August 2010 - 18:36

Поменял крестовину, заднюю муфту и подвесной...стук не прошёл, но менял не зря,т.к. крестовина наверно там никогда не менялась и выпала на мою долю...кстати ездил на подклинивающей крестовине очень долго, поэтому разбило муфту и подвесной в зюзю. Но всё заменили и стук который был до этого не прошёл..грешу на переднюю муфту или на виброгаситель какой-то!!!Пожалуйста выручайте, ато я уже вешаюсь от этого стука...кстати частота стука пропорциональна обороту колеса как я понял!!


WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 14 August 2010 - 18:44

частота стука пропорциональна обороту колеса

Так - там и смотри, для начала. Оно, кстати - нормально прикручено? :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   Paxanthebest

Paxanthebest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростовская обл., г. Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1991

Отправлено 14 August 2010 - 18:55

Так - там и смотри, для начала. Оно, кстати - нормально прикручено? :mrgreen:

Я что, совсем на дурака похож...я в первую же очередь колёса все попротягивал=(((...не, это не то


WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 14 August 2010 - 19:10

Я что, совсем на дурака похож...я в первую же очередь колёса все попротягивал=(((...не, это не то

Смею предположить на выпавший шар из привода, впроверьте целы-ли обоймы на приводах где стоят пыльники. Они могут погнуться если вы попали на скорости в яму и привод тем самым рванул в низ или вверх коснувшись обоймы, в это момент шар может вылететь и даже не один!!! Уже были такие случаии.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 14 August 2010 - 19:18

Я что, совсем на дурака похож...

Ну, мне же отсюда - не видно... :redface:
Ладно, на шуточки мои - не обижайся.
Так гадать - пустое занятие.
Вывешивай всю машину на чурбаки (чтобы все колёса были свободны) - и крути поочерёдно каждое колесо. Задние - сначала на нейтрали, потом, если стуков не услышышь - на передаче. Можно и машинку завести, с кем-нибудь за рулём, попереключать... Вылезет, в конце концов - найдёшь.
Заодно - подвеску разгруженную потряси от души; и там найдётся что-нибудь, интересно звучащее. Покорячишься полдня с домкратами и деревяшками, зато - получишь максимально полную картину.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   Paxanthebest

Paxanthebest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростовская обл., г. Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1991

Отправлено 14 August 2010 - 19:32

Смею предположить на выпавший шар из привода, впроверьте целы-ли обоймы на приводах где стоят пыльники. Они могут погнуться если вы попали на скорости в яму и привод тем самым рванул в низ или вверх коснувшись обоймы, в это момент шар может вылететь и даже не один!!! Уже были такие случаии.

Привод - это тот,который непосредственно в ступицу идёт или в редуктор???но у меня стук идёт не с задней части машины, а снизу и ближе к передней...но всё равно спасибо...посмотрю


WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка


#7 ОФФЛАЙН   Paxanthebest

Paxanthebest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростовская обл., г. Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1991

Отправлено 14 August 2010 - 19:36

Ну, мне же отсюда - не видно... :redface:
Ладно, на шуточки мои - не обижайся.
Так гадать - пустое занятие.
Вывешивай всю машину на чурбаки (чтобы все колёса были свободны) - и крути поочерёдно каждое колесо. Задние - сначала на нейтрали, потом, если стуков не услышышь - на передаче. Можно и машинку завести, с кем-нибудь за рулём, попереключать... Вылезет, в конце концов - найдёшь.
Заодно - подвеску разгруженную потряси от души; и там найдётся что-нибудь, интересно звучащее. Покорячишься полдня с домкратами и деревяшками, зато - получишь максимально полную картину.

Так в томто и дело,что сёдня хотел ехать покупать переднюю муфту(думаю мож в ней дело???), но друг меня отговорил...мы с ним в сервисе сёдня колёса вывешивали - скорости включали, колёса крутили,но стука не было...вот в чём подвох!=(((
Может ли без нагрузки на ходовую не стучать муфта, а под нагрузкой всё время???Ведь углы же под которым кардан заходит в редуктор разные!!!


WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка


#8 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 14 August 2010 - 20:17

Может ли без нагрузки на ходовую не стучать муфта, а под нагрузкой всё время???

Может, всё - вообще просто, и кардан за что-нибудь задевает? Тогда - на этом "чём-то" и кардане - следы будут. Не смотрел?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#9 ОФФЛАЙН   s-cat

s-cat

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:РФ, Магнитогорск

Отправлено 15 August 2010 - 08:01

Шлицевое соединение кардана затянуто?


Изображение

 

*********************************
w124, 91 г.в., М104.980, МКПП, почти как ракета... ну, почти :)
Audi100, 4A, 1992 г.в., AAR, A/T, климат, липа, авто для зимы:)


#10 ОФФЛАЙН   Paxanthebest

Paxanthebest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростовская обл., г. Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1991

Отправлено 16 August 2010 - 19:37

Может, всё - вообще просто, и кардан за что-нибудь задевает? Тогда - на этом "чём-то" и кардане - следы будут. Не смотрел?

Смотрел...никаких следов=(((


WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка


#11 ОФФЛАЙН   Paxanthebest

Paxanthebest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростовская обл., г. Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1991

Отправлено 16 August 2010 - 19:39

Шлицевое соединение кардана затянуто?

всё там намертво затянуто...


WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка


#12 ОФФЛАЙН   Paxanthebest

Paxanthebest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростовская обл., г. Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1991

Отправлено 16 August 2010 - 20:03

Ещё хотел добавить, что этот стук у меня появился после того, как у меня отказала АБС на скорости 140 км/ч и меня подрезала мазда :bangheat:
пришлось применить экстренное торможение (ну вы себе представляете почти на двухтонной машине без АБС :confused: )...может это поможет делу?


WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка


#13 ОФФЛАЙН   Paxanthebest

Paxanthebest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростовская обл., г. Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1991

Отправлено 16 August 2010 - 20:06

Пожалуйста помогите кто-нибудь!!!!Хэээээээлп!


WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка


#14 ОФФЛАЙН   Paxanthebest

Paxanthebest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростовская обл., г. Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1991

Отправлено 18 August 2010 - 15:30

Кстати вчера менял сайлентблок ступичный, видел внешний шрус(гранату), там шлицы в поряде, вот только немножко подржавели!!!А так в целом со обоих сторон задние привода и гранаты без видимых трещин, порезов, подтёков и пылиники достаточно элластичны.Но вот стук мой так и не прошёл...и все мэрсоводы куда-то подевались, наверно в отпуска на моря без ноутов :mrgreen:


WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка


#15 ОФФЛАЙН   Paxanthebest

Paxanthebest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростовская обл., г. Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1991

Отправлено 20 August 2010 - 18:47

Ну, мне же отсюда - не видно... :redface:
Ладно, на шуточки мои - не обижайся.
Так гадать - пустое занятие.
Вывешивай всю машину на чурбаки (чтобы все колёса были свободны) - и крути поочерёдно каждое колесо. Задние - сначала на нейтрали, потом, если стуков не услышышь - на передаче. Можно и машинку завести, с кем-нибудь за рулём, попереключать... Вылезет, в конце концов - найдёшь.
Заодно - подвеску разгруженную потряси от души; и там найдётся что-нибудь, интересно звучащее. Покорячишься полдня с домкратами и деревяшками, зато - получишь максимально полную картину.

Короче снимал кардан...он был выставлен не по меткам...поставил по меткам,но вибрация не прошла...зато сфоткал муфты...задню менял 1,5 недели назад, но чё-то её совсем быстро разбило(в трёх местах лопнула резинка и начали выпадать шайбы, ну я их на место забил молотком)...вот фото:
...не получилось почему-то фото добавить=(((...ещё хотел спросить у мэрсоводов по поводу передней муфты!
Я её тоже сфоткал,но пока не могу выложить!Короче она целая и без порезов, но втулки там шатаются, но из резины не вылазиют,т.е. сидят но их легко шевелить! Не может ли мой стук и муфты быть связаны и почему мне так быстро разбило муфту заднюю, может из-за того,что Китай???Помогите, пожалуйста кто-нибудь...я уже вешаюсь, ещё скоро ехать далеко... :bangheat:


WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 August 2010 - 22:59

...не получилось почему-то фото добавить

Сюда выкладывай :
http://www.radikal.ru/
здесь давай вторую ссылку ( картинка в тексте).

Короче она целая и без порезов, но втулки там шатаются, но из резины не вылазиют,т.е. сидят но их легко шевелить!

Меняй муфту.

может из-за того,что Китай??

На оригинал.

я уже вешаюсь

Ну, есть еще очень многА способов самоубивства. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 21 August 2010 - 08:02

У меня была такая ситуация около года назат это примерно 40000 км пробега появилась вибрация с зади авто при скорости выше 110 км в ч посмотрели сначала колёса с ними было всё в порядке
Потом сняли кардан муфты целые но центровочная задняя втулка на кардане разбита поменяли её
Но вибрация не прошла плюнул на неё и старался не ездить выше 110
Но етой весной добавилась есчё и выбрация при торможении с зади думал диск тормозной повело но всё времени не было им занятся
А на прошлой неделе загудел задний левый ступичный подшибник люфта в нём небыло
Поменял его и всё прошло и вибрация и биение при торможении
Некогдабы не подумал что всё это может быть изза ступичного подшибника :insane:


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#18 ОФФЛАЙН   Paxanthebest

Paxanthebest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростовская обл., г. Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1991

Отправлено 21 August 2010 - 14:55

Сюда выкладывай :
http://www.radikal.ru/
здесь давай вторую ссылку ( картинка в тексте).

 

Меняй муфту.

 

На оригинал.

 

Ну, есть еще очень многА способов самоубивства. :D
Удачи !

вот задняя муфта
Изображение
http://s06.radikal.r...27c349e6337.jpg
вот передняя:
Изображение
http://i057.radikal....7e4b29cc4bd.jpg


WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка


#19 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 21 August 2010 - 23:18

разбило(в трёх местах лопнула резинка и начали выпадать шайбы, ну я их на место забил молотком).

целая и без порезов, но втулки там шатаются,

Поменять всё, конечно, надо и - на оригинал (никак не помешает), но проверь ещё раз: кардан, его балансировку и крестовину; само по себе, от одного только китайского происхождения - так быстро разбить, мне кажется - не может.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#20 ОФФЛАЙН   Paxanthebest

Paxanthebest

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Ростовская обл., г. Новочеркасск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1991

Отправлено 23 August 2010 - 12:14

Поменять всё, конечно, надо и - на оригинал (никак не помешает), но проверь ещё раз: кардан, его балансировку и крестовину; само по себе, от одного только китайского происхождения - так быстро разбить, мне кажется - не может.

Как проверить балансировку кардана???Я ща поеду менять балансир и муфты обе...может кто,чё посоветует...какие-нибудь тонкости есть, кроме одной метки,которая должна стоять между двумя?


WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных