Поменял крестовину, заднюю муфту и подвесной...стук не прошёл, но менял не зря,т.к. крестовина наверно там никогда не менялась и выпала на мою долю...кстати ездил на подклинивающей крестовине очень долго, поэтому разбило муфту и подвесной в зюзю. Но всё заменили и стук который был до этого не прошёл..грешу на переднюю муфту или на виброгаситель какой-то!!!Пожалуйста выручайте, ато я уже вешаюсь от этого стука...кстати частота стука пропорциональна обороту колеса как я понял!!

Стучит снизу, не знаю что делать...хэлп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 18:36
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 18:44
Так - там и смотри, для начала. Оно, кстати - нормально прикручено?частота стука пропорциональна обороту колеса

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 18:55
Я что, совсем на дурака похож...я в первую же очередь колёса все попротягивал=(((...не, это не тоТак - там и смотри, для начала. Оно, кстати - нормально прикручено?
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 19:10
Смею предположить на выпавший шар из привода, впроверьте целы-ли обоймы на приводах где стоят пыльники. Они могут погнуться если вы попали на скорости в яму и привод тем самым рванул в низ или вверх коснувшись обоймы, в это момент шар может вылететь и даже не один!!! Уже были такие случаии.Я что, совсем на дурака похож...я в первую же очередь колёса все попротягивал=(((...не, это не то
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 19:18
Ну, мне же отсюда - не видно...Я что, совсем на дурака похож...

Ладно, на шуточки мои - не обижайся.
Так гадать - пустое занятие.
Вывешивай всю машину на чурбаки (чтобы все колёса были свободны) - и крути поочерёдно каждое колесо. Задние - сначала на нейтрали, потом, если стуков не услышышь - на передаче. Можно и машинку завести, с кем-нибудь за рулём, попереключать... Вылезет, в конце концов - найдёшь.
Заодно - подвеску разгруженную потряси от души; и там найдётся что-нибудь, интересно звучащее. Покорячишься полдня с домкратами и деревяшками, зато - получишь максимально полную картину.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 19:32
Привод - это тот,который непосредственно в ступицу идёт или в редуктор???но у меня стук идёт не с задней части машины, а снизу и ближе к передней...но всё равно спасибо...посмотрюСмею предположить на выпавший шар из привода, впроверьте целы-ли обоймы на приводах где стоят пыльники. Они могут погнуться если вы попали на скорости в яму и привод тем самым рванул в низ или вверх коснувшись обоймы, в это момент шар может вылететь и даже не один!!! Уже были такие случаии.
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 19:36
Так в томто и дело,что сёдня хотел ехать покупать переднюю муфту(думаю мож в ней дело???), но друг меня отговорил...мы с ним в сервисе сёдня колёса вывешивали - скорости включали, колёса крутили,но стука не было...вот в чём подвох!=(((Ну, мне же отсюда - не видно...
![]()
Ладно, на шуточки мои - не обижайся.
Так гадать - пустое занятие.
Вывешивай всю машину на чурбаки (чтобы все колёса были свободны) - и крути поочерёдно каждое колесо. Задние - сначала на нейтрали, потом, если стуков не услышышь - на передаче. Можно и машинку завести, с кем-нибудь за рулём, попереключать... Вылезет, в конце концов - найдёшь.
Заодно - подвеску разгруженную потряси от души; и там найдётся что-нибудь, интересно звучащее. Покорячишься полдня с домкратами и деревяшками, зато - получишь максимально полную картину.
Может ли без нагрузки на ходовую не стучать муфта, а под нагрузкой всё время???Ведь углы же под которым кардан заходит в редуктор разные!!!
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2010 - 20:17
Может, всё - вообще просто, и кардан за что-нибудь задевает? Тогда - на этом "чём-то" и кардане - следы будут. Не смотрел?Может ли без нагрузки на ходовую не стучать муфта, а под нагрузкой всё время???
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 19:37
Смотрел...никаких следов=(((Может, всё - вообще просто, и кардан за что-нибудь задевает? Тогда - на этом "чём-то" и кардане - следы будут. Не смотрел?
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 19:39
всё там намертво затянуто...Шлицевое соединение кардана затянуто?
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 20:03
Ещё хотел добавить, что этот стук у меня появился после того, как у меня отказала АБС на скорости 140 км/ч и меня подрезала мазда
пришлось применить экстренное торможение (ну вы себе представляете почти на двухтонной машине без АБС )...может это поможет делу?
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 20:06
Пожалуйста помогите кто-нибудь!!!!Хэээээээлп!
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2010 - 15:30
Кстати вчера менял сайлентблок ступичный, видел внешний шрус(гранату), там шлицы в поряде, вот только немножко подржавели!!!А так в целом со обоих сторон задние привода и гранаты без видимых трещин, порезов, подтёков и пылиники достаточно элластичны.Но вот стук мой так и не прошёл...и все мэрсоводы куда-то подевались, наверно в отпуска на моря без ноутов
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 18:47
Короче снимал кардан...он был выставлен не по меткам...поставил по меткам,но вибрация не прошла...зато сфоткал муфты...задню менял 1,5 недели назад, но чё-то её совсем быстро разбило(в трёх местах лопнула резинка и начали выпадать шайбы, ну я их на место забил молотком)...вот фото:Ну, мне же отсюда - не видно...
![]()
Ладно, на шуточки мои - не обижайся.
Так гадать - пустое занятие.
Вывешивай всю машину на чурбаки (чтобы все колёса были свободны) - и крути поочерёдно каждое колесо. Задние - сначала на нейтрали, потом, если стуков не услышышь - на передаче. Можно и машинку завести, с кем-нибудь за рулём, попереключать... Вылезет, в конце концов - найдёшь.
Заодно - подвеску разгруженную потряси от души; и там найдётся что-нибудь, интересно звучащее. Покорячишься полдня с домкратами и деревяшками, зато - получишь максимально полную картину.
...не получилось почему-то фото добавить=(((...ещё хотел спросить у мэрсоводов по поводу передней муфты!
Я её тоже сфоткал,но пока не могу выложить!Короче она целая и без порезов, но втулки там шатаются, но из резины не вылазиют,т.е. сидят но их легко шевелить! Не может ли мой стук и муфты быть связаны и почему мне так быстро разбило муфту заднюю, может из-за того,что Китай???Помогите, пожалуйста кто-нибудь...я уже вешаюсь, ещё скоро ехать далеко...

WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2010 - 22:59
Сюда выкладывай :...не получилось почему-то фото добавить
http://www.radikal.ru/
здесь давай вторую ссылку ( картинка в тексте).
Меняй муфту.Короче она целая и без порезов, но втулки там шатаются, но из резины не вылазиют,т.е. сидят но их легко шевелить!
На оригинал.может из-за того,что Китай??
Ну, есть еще очень многА способов самоубивства.я уже вешаюсь

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 08:02
У меня была такая ситуация около года назат это примерно 40000 км пробега появилась вибрация с зади авто при скорости выше 110 км в ч посмотрели сначала колёса с ними было всё в порядке
Потом сняли кардан муфты целые но центровочная задняя втулка на кардане разбита поменяли её
Но вибрация не прошла плюнул на неё и старался не ездить выше 110
Но етой весной добавилась есчё и выбрация при торможении с зади думал диск тормозной повело но всё времени не было им занятся
А на прошлой неделе загудел задний левый ступичный подшибник люфта в нём небыло
Поменял его и всё прошло и вибрация и биение при торможении
Некогдабы не подумал что всё это может быть изза ступичного подшибника
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 14:55
вот задняя муфтаСюда выкладывай :
http://www.radikal.ru/
здесь давай вторую ссылку ( картинка в тексте).
Меняй муфту.
На оригинал.
Ну, есть еще очень многА способов самоубивства.
![]()
Удачи !

http://s06.radikal.r...27c349e6337.jpg
вот передняя:

http://i057.radikal....7e4b29cc4bd.jpg
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2010 - 23:18
разбило(в трёх местах лопнула резинка и начали выпадать шайбы, ну я их на место забил молотком).
Поменять всё, конечно, надо и - на оригинал (никак не помешает), но проверь ещё раз: кардан, его балансировку и крестовину; само по себе, от одного только китайского происхождения - так быстро разбить, мне кажется - не может.целая и без порезов, но втулки там шатаются,
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2010 - 12:14
Как проверить балансировку кардана???Я ща поеду менять балансир и муфты обе...может кто,чё посоветует...какие-нибудь тонкости есть, кроме одной метки,которая должна стоять между двумя?Поменять всё, конечно, надо и - на оригинал (никак не помешает), но проверь ещё раз: кардан, его балансировку и крестовину; само по себе, от одного только китайского происхождения - так быстро разбить, мне кажется - не может.
WDB1240211B586453, 102963.10, Е200, KE-Jetronic, 1991- бедная мафынка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных