Здравствуйте уважаемые!
Есть у кого нибудь инструкций по замене датчика MAP, пошаговая с картинками ). Давайте выложим кому не жалко!

замена Map в Pms
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2010 - 06:15
Mercedes - Benz W124, M111 E200 1993года c PMS, 5-МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 17:40
Жаль Выходит что не всё о мерседес и их владельцах
Mercedes - Benz W124, M111 E200 1993года c PMS, 5-МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 20:16
ищи по нику harrison щас на 202 клубе обсуждает
а вообще поиск в инете поможет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 20:52
Поиск в инете не помогает, вообще не могу найти такой инфы (ищи по нику harrison щас на 202 клубе обсуждает
а вообще поиск в инете поможет
Mercedes - Benz W124, M111 E200 1993года c PMS, 5-МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 19:32
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 09:05
пришлось тоже както ремонтировать этот блок, вначале мап сенсор кончился, а затем и выходной каскад, мап сенсор сменить не сложно, мне было сложнее вскрыть все это дело, очко все таки играет(лишь мысль успокаивала что в случае если не получится то поставлю январь), но в принципе нужная крышечка открылась, и увидел его - мап сенсор, в таком разодранном состоянии подключил к авто (а надо сказать что авто уже не заводилось, по причине того что мар-сенсор выдавал гдето менее вольта, типа нагрузка на двигатель чуть ли не максимальная, и авто заводилось только с буксира на скорости примерно 50 км в час, и для ремонта пришлось ехать еще и в таком виде гдето километров 800, тока глушить не надо и не дать заглохнуть, ниче так без последствий.)итак в разодранном состоянии подключил включил зажигание, и начал замерять относительно массы напряжения на выводах сенсора, соответственно там где по нулям это и есть масса, далее 5в это есть питание датчика, ну и оставшийся вывод это сигнальный.у нас в глуши естественно менять не на чего, тока под заказ причем недельный, а ездить страсть охота тем более домой приехал, и поставил вместо мар сенсора временно переменный резистор на 10 кОм, подкрутил, что бы сигнал выдавался примерно 4,2 -4,3в и авто завелось со своего стартера, естественно подколбашивает, но в принципе хрен с ним до датчика потерпит. потом заказал датчик не помню с каким номером от мерса тоже за 1400р(номер нарыл здесь же на форумах) дождался его и поставил совсем снаружи, тока проводки вывел, что кстати мне показалось намного удобнее, предварительно взяв распечатку про этот датчик там же в магазине для определения его цоколевки, после установки движок поддергивало но минут через 15-20 все стало отлично. в итоге дня через три протрезвев двинули с со своей кодлой обратно в москоу, пахать..после очередного разврата с девахами там же, при пуске движок начал чуть ли не выпригивать из под капота, со словами хрен с ним завтра разберемся, свали к себе, наутро начав разбираться оказалось что работают только два цилиндра 2и3, опупев и перебрав все что можно было, вплоть до измерения компрессии было выяснено что у блока кончился один из каскадов зажигания, стало интереснее чеж дальше делать то?и опять погрузившись в свое авто решено было в крайне наплевательском отношении ехать к себе на родину на 2 цилиндрах опять километров 800, уже в твердом намерении переделать на январь, а если движок не выдержит то на запчасти раздраконить авто, благо оно стоило то не на много больше чем сам блок пмс.доехали, причем опять без последствий!! местами разгонялись на двух цилиндрах до 120км!!решив разобрать блок т.к. терять было нечего принялся отдирать крышки, а до этого я их герметиками, термоклеями железобетонно так приладил дабы навечно.добравшись до контактов алюминиевых пришлось конечно репу почесать, как обратно потом их приладить, ну да ладно попозже,отодрав контакты , внизу увидел желе и начинку на керамике, стало понятно что туда только трезвым соваться, часа за три аккуратно так милиметр за милиметром поднимал крышечку, она тоже на герметике, а я и понятия не имел чего там внутрях, поднявши увидел транзисторы выходные, и что интересное до меня его ремонтировали! тоже меняли выходной транзистор!, и еще специально так напильником затерли обозначение на нем, причем это был не транзистор а что то хитрое с пятью лапами, одна из лап этого чуда была не подсоединена никуда, в голову полезли нехорошие мысли, типа какого банана транзистор с 4 выводами, где его искать и что это за штука. посидев в раздумьях, мимоходом вспомнив маму, девушку, вспомнил что как то в свое время имел дело с такими транзисторами в светлое время на заводе, одна база его открывает а другая резко закрывает, раз так подойдет обычный дарлингтон, BU941.сделал так, припаял на площадке 8 проводков, площадку приклеил на место транзиторов, предварительно их выдрав так как хоть один и рабочий дела это не меняет, и вывел провода наружу, естественно пометив их пред этим, эммитер находится очень легко-он сидит на массе, колеектор сединен с катушкой зажигания вызванивается после сборки, ну или как я сделал на свой страх по проводнику уширенному( в смысле на эммитер шел широкий проводник по керамической плате, соответственно на коллекторе тоже должно быть так же, все таки токи довольно значительные для печатных проводников)просверлил крышку и вывел провода.обмазал все герметиком, поставил крышку. и начал припаивать алюминиевые проводники, само собой флюс для алюминия и потом еще тоненьким облуженным медным проводником обертывал каждый контакт с алюминиевой проволочкой и пропаивал. для надежности так сказать.далее сборка блока особых трудов не представляла.транзисторы установил на радиаторах выносных, от бп компьютерного, припаял ранее найденные провода к эммитеру(это масса. вызванивается) и коллектору(это к катушке, вызванивается), итак у меня остались провода 4 штуки по два на транзистор, какой куда?сделал так подключил, включил зажигание и начал мерить потенциалы на проводах, на двух проводах было по 5в, делаем выод что это запирающие потенциалы, их не используем, оставшиеся проводники припаиваем на свои транзисторы. долго крестимся, бегаем с бубном, брызгаем везде святой водой, и пробуем завести. у меня завелась, и работало нормально.ну особо невезучим не повезет наверно если без аккуратности, наплевательски и самое главное желе не трогать!! получился у меня такой выносной блок зажигания. облил транзисторы(их кстати через изолирующую прокладку желательно установить на радиаторы) термоклеем не жалея его, для герметизации, все проделанные отверстия облил им же..протрезвели и укатили в москоу..откатал около года в таком виде и продал авто дружку..и он до сих пор ездит..конечно жаль что фоток нет но периодически с дружком нечасто встречаемся, как нить надо будет сфоткать все это..
Сообщение отредактировал leonid8511: 24 April 2010 - 09:07
e280 w210 96г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 10:38
leonid8511 отличный отчёт, много людей кому пригодится, так-как отказ одного каскада частое явление и те кто чинит дерут бешаные деньги за ремонт.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 08:57
Заменил датчик на Тойотовский, ошибки и проблемы пропали.
Mercedes - Benz W124, M111 E200 1993года c PMS, 5-МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 20:17
номерок тоетовского датчика есть?
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2010 - 17:42
На всех тоётах датчики на самом деле одинаковые. У меня с камри 2.2 1998 года. На разборках стоят 2000-4000 тенге. И выводите его сверху как на тоётах стоит, и забудете что такое MAP, батарея, чистка трубочки и т.д ))номерок тоетовского датчика есть?
Mercedes - Benz W124, M111 E200 1993года c PMS, 5-МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 08:06
нет, а все таки номерок не помешал бы
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 20:42
Прошу прощения, тойотовский датчик - это про датчик абсолютного давления (MAP - сенсор)?Заменил датчик на Тойотовский, ошибки и проблемы пропали.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 20:43
Прошу прощения, тойотовский датчик - это про датчик абсолютного давления (MAP - сенсор)?Заменил датчик на Тойотовский, ошибки и проблемы пропали.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 21:23
Это я уже где-то видел. Но здесь показан, похоже, PMS от Siemens. Его вскрыть несложно, а вот есть кто-нибудь, кто аккуратненько Bosh вскрывал? Если есть схема (трафарет) вскрытия и "подводные камни", скиньте!!! Было бы очень кстати и не только мне.
pms.doc 268.5К 447 скачиваний
Вот нарыл, может пригодится кому.

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 22:31
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2011 - 12:21
Я себе поставил от 2 литровой Тойоты (079800-4410)номерок тоетовского датчика есть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных