Перейти к содержимому


Фотография

Очередной глюк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 11 March 2013 - 21:26

Всем Доброго Утра, Дня, Вечера, Ночи!

 

На моём Мурзике вылез очередной глюк.
Когда я, наконец, спокойно ездить-то буду??? :sad2:

 

В общем, ситуация такая: после капиталки, перепайки проводки, замены PMS думал, что всё, теперь можно получать удовольствие от поездок. Оно так и было, но недолго - где-то месяца два.
Однажды утром после поворота ключа, машинка, как обычно, ровненько завелась, но через 2-3 сек. также ровненько заглохла. Такое ощущение, что топливо куда-то делось.... После этого стартер крутился в общей сложности минут пять и безрезультатно. Открыв капот и, не обнаружив там ничего нового, я для чего-то сдёрнул "воздушную" трубку, идущую вдоль топливной рейки от клапана давления топлива к клапану гашения топливных импульсов. Осмотрев её с тупым видом, вернул на место. Ключ на старт и после нескольких секунд всплесков двигатель запустился. Никаких плывунов - всё ровно и монотонно. После этого можно передвигаться сколько угодно, парковаться на не очень продолжительное (час, два, три) время, потом заводится с пол-пинка. Но..... после ночи стоянки танцы с бубнами обеспечены. В итоге, через неделю утренних шаманских танцев, поменял топливную рейку вместе с обоими клапанами, любезно предоставленную Сергеем (kruz03), за что ему огромное спасибо, и за то, что всегда готов помочь. После этого машинка завелась без проблем, и на следующее утро всё прошло спокойно (и к тому же температура была минус 19). Ну, слава тебе!, подумал я, свершилось! Проехав километров 100 и, оставив машинку около работы, через 8 часов стоянки все надежды рухнули, твою ......!!! :bangheat:
Снова шаманские пляски, работа стартера с эпизодическими оживаниями двигателя, причём, если нажать на педаль газа, когда двигатель вроде бы завёлся, машинка снова глохнет, хотя, если подождать пару секунд, он и без нажатия глохнет. Но минут через пять двигатель оживает, как-будьто ничего не произошло. Работа ровная и спокойная.
Единственная надежда осталась на замену топливного насоса. Иногда я ловлю себя на мысли, что после включения зажигания, я не слышу работу бензонасоса, вернее я слышу, что он "завыл", а вот движения топлива по магистрали не слышу, хотя раньше звук бегущей речушки был отчётливо слышен всегда, т.к. на моей машинке насос по каким-то причинам работает постоянно, не отключается при наборе давления (реле стоит, исправно - проверял). Что там не так - не разбирался, т.к. и так всё работало без проблем, поэтому ......
Решил проверить очередной раз давление топляка. На ХХ - 3,8-4,0. Но ведь это, когда машинка работает :biggrin: , понятно, что там будет всё ОК.
Такое ощущение, что после стоянки насос не сразу начинает качать, будьто подклинивает.
Есть новый, буду пробовать.

 

Но всё таки, может есть ещё у кого какие мысли или попадали в такую ситуацию?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 12 March 2013 - 01:00

Всем Доброго Утра, Дня, Вечера, Ночи!

 

На моём Мурзике вылез очередной глюк.
Когда я, наконец, спокойно ездить-то буду??? :sad2:

 

В общем, ситуация такая: после капиталки, перепайки проводки, замены PMS думал, что всё, теперь можно получать удовольствие от поездок. Оно так и было, но недолго - где-то месяца два.
Однажды утром после поворота ключа, машинка, как обычно, ровненько завелась, но через 2-3 сек. также ровненько заглохла. Такое ощущение, что топливо куда-то делось.... После этого стартер крутился в общей сложности минут пять и безрезультатно. Открыв капот и, не обнаружив там ничего нового, я для чего-то сдёрнул "воздушную" трубку, идущую вдоль топливной рейки от клапана давления топлива к клапану гашения топливных импульсов. Осмотрев её с тупым видом, вернул на место. Ключ на старт и после нескольких секунд всплесков двигатель запустился. Никаких плывунов - всё ровно и монотонно. После этого можно передвигаться сколько угодно, парковаться на не очень продолжительное (час, два, три) время, потом заводится с пол-пинка. Но..... после ночи стоянки танцы с бубнами обеспечены. В итоге, через неделю утренних шаманских танцев, поменял топливную рейку вместе с обоими клапанами, любезно предоставленную Сергеем (kruz03), за что ему огромное спасибо, и за то, что всегда готов помочь. После этого машинка завелась без проблем, и на следующее утро всё прошло спокойно (и к тому же температура была минус 19). Ну, слава тебе!, подумал я, свершилось! Проехав километров 100 и, оставив машинку около работы, через 8 часов стоянки все надежды рухнули, твою ......!!! :bangheat:
Снова шаманские пляски, работа стартера с эпизодическими оживаниями двигателя, причём, если нажать на педаль газа, когда двигатель вроде бы завёлся, машинка снова глохнет, хотя, если подождать пару секунд, он и без нажатия глохнет. Но минут через пять двигатель оживает, как-будьто ничего не произошло. Работа ровная и спокойная.
Единственная надежда осталась на замену топливного насоса. Иногда я ловлю себя на мысли, что после включения зажигания, я не слышу работу бензонасоса, вернее я слышу, что он "завыл", а вот движения топлива по магистрали не слышу, хотя раньше звук бегущей речушки был отчётливо слышен всегда, т.к. на моей машинке насос по каким-то причинам работает постоянно, не отключается при наборе давления (реле стоит, исправно - проверял). Что там не так - не разбирался, т.к. и так всё работало без проблем, поэтому ......
Решил проверить очередной раз давление топляка. На ХХ - 3,8-4,0. Но ведь это, когда машинка работает :biggrin: , понятно, что там будет всё ОК.
Такое ощущение, что после стоянки насос не сразу начинает качать, будьто подклинивает.
Есть новый, буду пробовать.

 

Но всё таки, может есть ещё у кого какие мысли или попадали в такую ситуацию?

Доброй ночи Дима!, опять у тебя на авто "чудеса" происходят? Может с диагностики (хотя бы светодиод с кнопкой) начать? Без диагностики долго можно "ходил вокруг пятнадцать круг" с бубном наяривать... Тахометр во время этого глюка как себя ведет?, стрелка падает на 0 резко (как при выключении зажигания) или плавно ложится?



#3 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 12 March 2013 - 01:14

Доброй ночи Дима!, опять у тебя на авто "чудеса" происходят? Может с диагностики (хотя бы светодиод с кнопкой) начать? Без диагностики долго можно "ходил вокруг пятнадцать круг" с бубном наяривать... Тахометр во время этого глюка как себя ведет?, стрелка падает на 0 резко (как при выключении зажигания) или плавно ложится?

Влад, доброй ночи!
Эта машинка мне весь мозг вынесла :sad2:
Светодиодом у меня с момента покупки - 2-е ошибки висят: 2 и 30.
Стрелка тахометра плавно ложится.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 March 2013 - 09:32

а в чем проблема устранить ошибки? ну или хотя бы проверить... на ДТОЖ ругается (Скорее проводка\разъемы) и на реле насоса - опять же проводка, контакты, реле, а потом уже когда нет проблем видимых ЭБУ - уже выносить себе моск


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 12 March 2013 - 11:14

а в чем проблема устранить ошибки? ну или хотя бы проверить... на ДТОЖ ругается (Скорее проводка\разъемы) и на реле насоса - опять же проводка, контакты, реле, а потом уже когда нет проблем видимых ЭБУ - уже выносить себе моск

Миш, эти ошибки стирал, но само-собой они снова вылезают. По большому счёту, фиг с ними, сколько лет катался с ними и всё в норме, да и на что они могут влиять?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 March 2013 - 13:12

ну как на что? если проблема на линии реле насоса- то насос может напримре иногда не включаться... если проблема на линии ДТОЖ то может быть проблема с определением температуры и плохой запуск...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 17 March 2013 - 15:17

ну как на что? если проблема на линии реле насоса- то насос может напримре иногда не включаться... если проблема на линии ДТОЖ то может быть проблема с определением температуры и плохой запуск...

Сегодня поставил новый бензонасос Pierburg. Работает он гораздо тише, может потому что новый, вот только проблему он не решил :sad2:
Запуск остался таким же нестабильным. Может завестись с "полпинка", может завестись, но работать будет, как будьто на 2-х цилиндрах, того гляди сейчас заглохнет и при этом контрольные лампочки подмаргивают. Например, после замены бензонасоса пару раз завёлся без проблем, на третий завёлся хрен поймёшь как, и пока я не нажал слегка педаль газа, так его и колбасило. После нажатия обороты выравнились и всё стало Gut.
Попробую подцепить другой дроссель, если и с заранее рабочим глюк не пропадёт, остаются сомнения в корректности работы PMS.
По поводу ошибки на линии ДТОЖ - там вроде два датчика. Как-то не было нужды их проверять, поэтому даже не разбирался, где они находятся... ?

 

Причём заметил, что прогревочные обороты, как таковые, отсутствуют.... И не важно какая на улице температура, после запуска обороты устанавливаются на уровне 900 об. После прогрева спадают до нужных 800 - двигатель работает ровно, без плывунов. Мне кажется, что это не совсем правильно, только вот куда копать - не знаю....


Сообщение отредактировал Damon: 17 March 2013 - 15:26

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#8 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 17 March 2013 - 15:30

Доброй ночи Дима!, опять у тебя на авто "чудеса" происходят? Может с диагностики (хотя бы светодиод с кнопкой) начать? Без диагностики долго можно "ходил вокруг пятнадцать круг" с бубном наяривать... Тахометр во время этого глюка как себя ведет?, стрелка падает на 0 резко (как при выключении зажигания) или плавно ложится?

Влад, привет!
Каким-то образом можно проверить корректность работы PMSа?
Или нужно будет тебе отправить на диагностику? Благо на Хонде можно поганяться :biggrin:


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 March 2013 - 20:51

мы не слышим друг друга :)
я говорю о цепи ЭБУ - реле насоса (о чем ошибка), а вы мне про насос... он никак ЭБУ не контролируется... я не утверждаю что там проблема, но предпочитаю исправить ту проблему что уже видна, а потом думать дальше...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 17 March 2013 - 22:26

мы не слышим друг друга :)
я говорю о цепи ЭБУ - реле насоса (о чем ошибка), а вы мне про насос... он никак ЭБУ не контролируется... я не утверждаю что там проблема, но предпочитаю исправить ту проблему что уже видна, а потом думать дальше...

Посмотрю схему, может чего и накопаю....
Миш, а есть какие-нибудь предположения исходя из своего опыта, что там может быть не так?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#11 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 17 March 2013 - 22:43

Влад, привет!
Каким-то образом можно проверить корректность работы PMSа?
Или нужно будет тебе отправить на диагностику? Благо на Хонде можно поганяться :biggrin:

Привет Дима, диагностику бы подключить нормальную, посмотреть на текущие данные (температуру охлажд жидк, угол дросселя, давление во впускном коллекторе, время впрыска), тогда что то и понятно будет..., если мотор прогрет то проблем не наблюдается как я понимаю?



#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 March 2013 - 22:54

опыт есть у тех кто ремонтит, а я не ремончу, только советы даю... цепь б\н может быть завязана с сигналкой например, хотя обычно силовую линию на насос рубят... в общем что тут скажешь - надо смотерть когда ошибка лезет и что там происходит...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 17 March 2013 - 23:39

Привет Дима, диагностику бы подключить нормальную, посмотреть на текущие данные (температуру охлажд жидк, угол дросселя, давление во впускном коллекторе, время впрыска), тогда что то и понятно будет..., если мотор прогрет то проблем не наблюдается как я понимаю?

Глюк вылезает в момент запуска (не 100%, обычно после продолжительной стоянки). Если немного нажать на педальку и подержать сек. 5-8 (я уже приспособился и экспериментировать пока желания нет :mrgreen:), то потом всё ОК. Единственное, обороты после запуска - почему-то в районе 900 в режиме прогрева..... Иногда бывает - 1100, но это редко. После этого в процессе прогрева обороты плавненько снижаются до 750-800.
И ещё после не совсем удачного запуска вылезает ошибка №8, а вот это уже не есть хорошо.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#14 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 18 March 2013 - 00:18

Глюк вылезает в момент запуска (не 100%, обычно после продолжительной стоянки). Если немного нажать на педальку и подержать сек. 5-8 (я уже приспособился и экспериментировать пока желания нет :mrgreen:), то потом всё ОК. Единственное, обороты после запуска - почему-то в районе 900 в режиме прогрева..... Иногда бывает - 1100, но это редко. После этого в процессе прогрева обороты плавненько снижаются до 750-800.
И ещё после не совсем удачного запуска вылезает ошибка №8, а вот это уже не есть хорошо.

Похоже дроссель заканчивается.



#15 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 18 March 2013 - 00:27

Похоже дроссель заканчивается.

Так и я к этому же!
Обидно, блин!
На неделе подцеплю другой, проверю.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#16 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 01 April 2013 - 00:21

И снова, всем привет! :hi:
Дроссель подцепить не удалось, т.к. был продан, поэтому решил разобрать свой.
Разобрать-то я его разобрал, но вот ничего нового и интересного я там не обнаружил :sad2:
Снял крышку - внутри всё чистенько. Проводку прозвонил - замыканий нет, провода все прозваниваются. Не знаю только, должно ли так быть или нет, но 6 пин разъёма дросселя звонится на микрик. Сам микровыключатель включается и выключается, как положено.
Ответная реакция со стороны сервопривода при включении зажигания присутствует, но......
- после того как включается зажигание заслонка приоткрывается и снова закрывается, т.е. отчётливо слышны 2-а щелчка микровыключателя.
Обороты поднимаются и падают до уровня 800, т.е. прогревочных я не получаю.
Должно быть так или нет?
И ещё, если обороты после запуска двигателя опускаются до 600, двигатель начинает потряхивать, т.к. смесь слишком бедная и нет полноценного поджига. Нажав кратковременно на педаль газа, в первый момент двигатель пытается заглохнуть. Если качнуть ещё пару раз, то приходит всё в норму, и секунд на 5 даже обороты могут задержаться на отметке 1100-1200, но потом снова падают на 800.
В режиме передвижения и работы на ХХ - никаких глюков не наблюдается. Единственное, иногда на ХХ двигатель однократно поддёргивает. Такое ощущение, что имеют место быть пропуски воспламенения. Откуда это всё лезет - непонятно, может до меня башку не совсем удачно шлифанули, но это не напрягает.
Описанную выше ошибку №2 я всё таки выловил. В тысячу первый раз перепроверив сопротивление датчика температуры ОЖ, ещё раз убедился в его исправности. А вот косячок прятался в проводах на выходе из разъёма этого датчика - периодически коротило. Попытавшись вытащить проводку из разъёма, понял, что безтолку, разъёмчик проклеен, а пилить его желания уже не было, поэтому выкрутив провода и установив их так, чтобы не было замыкания, воткнул разъём на место. Убедившись, что ошибка больше не вылезает, решил на время отложить "операционные мероприятия".
Друзья, какие мысли будут? Всё-таки дроссель под замену (какое сопротивление должно быть на сервоприводе?), или это MAP хулиганит?


Сообщение отредактировал Damon: 01 April 2013 - 00:24

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#17 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 02 April 2013 - 11:25

Друзья!
Неужели так всё грустно? :fingal:


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 April 2013 - 11:29

не очень понятно что ты хочешь услышать.
при прозвонке дросселя проверяется например такие вещи
пины 5 и 6 - при замкнутом микрике там или 0 или 600, разокнут - бесконечноть. со стороын мотора на 5 и6 проверяется наливие 12В, иногда бывает что плюс от ЭБУ есть а масса отпала.
так же пины 4 и 8 - сопротвиелние мотора. должно быть менее 10 Ом. если выше то вынимаем мотор и гоняем - была тут тема как восстановить моторчик в дроссельке.
если есть ошибки на потенцы в дросселе (смотрим компом) то тут видим ничего не сделать (при наличии живой проводке) - тогда менять.

 

но в общем случае обороты зависят не только от дросселя но и от смеси, просто для начала смотрятся ошибки, если есть на дроссель то их копают, если нет ошибок то смотрят в реалтайме параметры работы что комп все адекватно видит а потом уже нуна думать почему они низки


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 02 April 2013 - 11:53

Миш, спасибо за подсказки! Буду смотреть дальше.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#20 ОФФЛАЙН   anikey124

anikey124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 May 2013 - 16:24

Похожая проблемма. Подскажите: хочу на холодную снять клемму с ДМРВ перед запуском и попробовать так завести. Можно ли так делать? ничего не испорчу? и если без ДМРВ будет нормально заводиться, можно ли судить о проблеме в ДМРВ?


W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных