Когда я купил свой 123-й, под капотом били обрезаны вакуумные трубки, а подсоединена была только трубка "глушилки". Соответственно центральный замок не работает
Я поехал на шрот, купил обратный клапан ( жёлтенький такой) ,
поставил, всё подсоединил как надо, и-и-и................ ничего не поменялось
Как добиться работы центрального замка ?

Вакуум на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2007 - 10:26
MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2007 - 11:07
Заменить, или отремонтировать вакуумные активаторы в дверях (кроме водительской), активатор на замок багажника, и активатор на лючок бензобака. Резинки там (в активаторах) рвутся, и система не держит вакуум.
Попадал на ситуации, когда вакуумный замок закроет лючок бензобака (с дверьми проще) - и попробуй заправься !
Или закрыл вод. дверь - остальные как захотят.
Отключил все нафиг, поставил на водительскую дверь электроактиватор, управляемый сигнализацией. Остальные двери - всегда закрыты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2007 - 11:11
для начала проверить его наличие, точнее наличие исполнительных механизмов во всех местах! а потом их работоспособность!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 12:47
Вот даже если вытянуть трубку которая идёт в вакуумные яйца в багажник, то при заведенном двиге она вообще воздух не тянет. Тоесть либо забита, либо пробита либо..................
MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 13:05
Судя по всему, ЦЗ давно отказал, и был успешно кастрирован.Когда я купил свой 123-й, под капотом били обрезаны вакуумные трубки, а подсоединена была только трубка "глушилки". Соответственно центральный замок не работает

Проверяй, что еще вырезано, а потом принимай решение - восстанавливать, или забить.для начала проверить его наличие, точнее наличие исполнительных механизмов во всех местах! а потом их работоспособность!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 14:17
Т.к. сам недавно поставил себе ЦЗ, то воспоминаия ещё свежи, итак:
1)Разбери двери и посмотри есть ли там вакумники, и заодно проверь их: найди трубки желто-зел и желто-кр которые отходят от каждого активатора и попробуй в них подуть, ну или пососать и сразу увидешь что к чему... Шток выходящий из активатора должен подниматься и опускаться, к тому же должна присутствовать система тяг которая и соединяет шток аткиватора с самой защёлкой в двери.
От передних дверей трубки соединяются с общим трубопроводом за пятками водителя и пассажира - подними коврики - увидешь, а от задних дверей выходят в районе стоек, где ремни безопасности, ну соответственно тоже ковры поднимешь - увидешь. Все провода и трубки накрыты пластмассовыми кабель-каналами - черные такие, поднимаешь их вот там и всё хозяйство... Если во всех дверях есть активаторы и они работают(если где нет или где-то не работают, то просто заткни трубки подходящие к ним, до тех пор пока не восстановишь), значит где-то утечка. Ищем утечку:::
2)Говоришь к яйцам вакуум не идёт - это странно т.к. от того клапана, что ты купил отходит 2 трубки: и одна из них желтая с фиолетовым - так вот она идёт напрямую к яйцам(отсоедини её от клапана и от яиц, попроси кого-нить постоять у багажника, а сам подуй в неё и будет понятно не перегнулась ли где она, для того чтобы проверить утечку с этой трубки- купи вакуумный шланг и подсоедини его вместо фиолет. трубки от клапана к яйцам и проверь не заработает ли замок.)
3) Так же осмотри все резиновые тройники и четверники(все проходит по полу) на предмет трещин и т.д., хотя это мало вероятно, т.к. если трещина маленькая система просто не держит вакуум и его хватает на нестолько открываний закрываний.. Трубки достаточно жёсткие их сдавить можно плоскогубцами, кусачками - просто так они не трескаются и не ломаются.
4) Ну и наконец, всё что осталось в этой системе - это клапан, который ты купил(его проверял?), а так же один жёлтый клапан под приборкой, и сам распределитель вакуума(такой цилиндрик с тремя отводами, в нем передвигается шток при повороте ключа, он связан с замком водительской двери) - всё это тоже должно быть исправным - вообщем ничего военного, поставил это хозяйство часов за 5-6...
Ух, чёто я примарился....
Удачи!
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 16:17
vogr , Ну ты и сообщенице начеркал !
СПАСИБА !
Буду следовать твоим инструкциям. Если будет результат - напишу
MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2007 - 16:21
То, что краткость - сестра таланта, это не про меня `
Дерзай
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 14:10
Здравствуйте Уважаемые!
Не пугайтесь увидев многократно "пережеванную" тему. Маленький вопросик, вроде не появлялся..
Вчерашний день посвятил поиску и устранению утечек вакуума на своем 123-м. В итоге заменил активаторы зад. прав. двери и лючка бака (на новенькие, купленные заранее у официального дилера ) и заглушил (пока) багажник и заднюю левую дверь. Теперь все оставшееся работает, дизелек после выключения встает как вкопаный - красота!
А вопросик такой, на водительской двери недавно установил электроактиватор для срабатывания с пульта сигнализации. Работает четко, но скорость его срабатывания очень высока, не сравнить с поворотом ключа. Как это может сказаться на кране вакуума в водительской двери? Хорошо бы позитивный ответ из личного опыта
И стоит ли обработать резиновые разветвители и если да то чем лучше? Они выглядят отлично и эластичные, вот и хочется продлить это состояние.
И маленький прикольчик для "поржать"
Предыдущая машина дважды оставляла меня на улице, в то время как она работала себе потихоньку за закрытыми дверями. Такая вот была настройка в сигналке. Завелся, начал снежок счищать или что еще, а она обратно не пущает.
Вчера я умудрился остаться в похожей ситуации на своем мерсе.. При заведенном движке дергал активаторы дверей и в итоге случайно толкнул единственную открытую дверь. В результате машина работает. Ключи от квартиры, мобильник и доки с деньгами - в ней. Запасные ключи от машины дома...
Спас багажник, оставленный в открытом состоянии и расположенный в нем привод электролюка.
Как раз недавно я узнал про этот привод. Кстати на этом сайте.
"Учите матчасть" - помогает!
W123, 615 2.0d, 4РКПП, 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2010 - 17:37
Побрызгай силиконом,через 5 минут протри лишнее.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных