Перейти к содержимому


Фотография

111 Hfm огромный расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Anton58

Anton58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 November 2007 - 15:33

Был расход топлива около 15 л\100км, а последней заправки в 15 л хватило ровно на 53 км.
Мои мысли: едет отлично и без заметного тупежа, прицепился к лямбде(новая) и начал газовать при сильном газе лямбда вообше показывает 0В по напряжению, потом при отпуске акселиратора резкий завал на обогащение порядка 0,9В и потихоньку напруга падает до 0,5В.
Свечи, провода, одна из катушек новые, термостат поменял()температура как вкопанная 87 град держится.
В работе двигателя на ХХ наблюдается небольшое подраивание. Да и ДМРВ на вкл зажигании показывает 140мВ.
Кто, что может сказать??? :neutral:


W124 E220 94гв Hfm 111.960


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 November 2007 - 15:39

Вот немного инфы :
http://www.oldmerin....h...c=22974&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 November 2007 - 16:17

прицепился к лямбде(новая) и начал газовать при сильном газе лямбда вообше показывает 0В по напряжению, потом при отпуске акселиратора резкий завал на обогащение порядка 0,9В и потихоньку напруга падает до 0,5В.

во первых как ты лямбду мерил - как подключился? не разрывая штатную цепь?
на ХХ она должна бегать 0.2-0.8В, на оборотах постоянных тоже так же..
при падении оборотов должна показать близко к 0, далее когда обороты упали ниже 1300 опять будет бегать 0.2-0.8В.
Если все время висит в 0, то смесь бедная, но тут мож ты криво подключлся?

 

расходомер при включеном зажигании 100мВ показывает у меня (у отца) и сканер тоже так же кажет... но вообще эти системы лучше компом смотреть

 

ошибки хотя бы светодиодом смотрел?
может комп есть и к-лайн адаптер?


Сообщение отредактировал Misha190E: 22 November 2007 - 16:22

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 22 November 2007 - 20:55

Была подобная проблема (расход ~20 л/100). Решилась заменой датчика ТОЖ с которого снимает данные контроллер.


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#5 ОФФЛАЙН   Anton58

Anton58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 November 2007 - 09:05

Светодиодом тестил-01(нет ошибок), лямбду не снимая тестил-спецщупом в виде иглы, ДТОЖ в норме 0град-5,5 КОм 90 град около 200 ОМ и без скачков по всему температурному интервалу, вчера еще у друга перекинул себе ДМРВ вот сегодня посмотрю. Грешу на забитые форсунки.


W124 E220 94гв Hfm 111.960


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 November 2007 - 10:49

лямбду не снимая тестил-спецщупом в виде иглы,

дык шевелится ли она на ХХ и повышенных?

 

а с отключенным ДМРВ?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Anton58

Anton58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 November 2007 - 13:00

дык шевелится ли она на ХХ и повышенных?

 

а с отключенным ДМРВ?

На ХХ около 0,5 В и скачет периодически, но вот что странно, что даешь газу она на 0В уходит и молчит долго практически пока не отпустишь, те начинает с обеднения. При отключенном ДМРВ не пробовал.


W124 E220 94гв Hfm 111.960


#8 ОФФЛАЙН   Anton58

Anton58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 November 2007 - 14:33

У меня еще вопрос какие ХХ должны быть и какие на D на тормозе должен держать, а то торможу иногда (на холодную) а она прет. и нще какая характеристика у датчика температура всасываемого воздуха?


W124 E220 94гв Hfm 111.960


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 November 2007 - 17:14

какие ХХ должны быть и какие на D на тормозе должен держать,

ХХ на паркинге и нейтрали 750, на передаче 600

 

характеристика у датчика температура всасываемого воздуха ( ДТВ )?

 

R   Tемпература

15000  0 

10000 10 

 7800  15 

 6060  20 

 3700  30 

 2000  45 

 1760  50 

 620  100 

 300  127

 

http://www.forum.aut...pic.php?t=13118


Сообщение отредактировал Misha190E: 23 November 2007 - 17:16

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Anton58

Anton58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 November 2007 - 10:04

Вчера проверил форсунки-снял и под небольшим давлением пропустил промывку, все прыскают на ура, но когда поставил их обратно в рампу и зажиганием подал бензин конус распыла оказался заметнее хуже, как при низком давлении и вот думаю сегодня еще давление топлива посмотрю.
И как назло втулка через которую прикручивается рампа к впускному была потеряна, а она уже там была одна - может кто подскажет ее размеры вот ее номер 1111410053 :neutral:


W124 E220 94гв Hfm 111.960


#11 ОФФЛАЙН   Anton58

Anton58

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 November 2007 - 08:50

up


W124 E220 94гв Hfm 111.960





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных