Собственно вот так: интересуеет вопрос по какому принципу он работатет на 124м? вчера поставил диодные габариты, не понравились убрал. при этом контролька не загорелась. Потом поставил какие-то сверх-мощьные габариты толи на 6, толи на 10 Ватт. Не вспомню. но горят очень ярко. Ну и задние лампы поменял т.к те уже с нагаром были. Загорелась контролька перегоревшей лампочки. К чему бы это? ведь потребление возросло а не уменьшилось, по идеии на оборот не должна загоряться. Где сидит собака?

Контроль наружного освещения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 22:34
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 22:37
Поменяйте всё обратно, вперёд- 4W, взад- 10W, она потухнет, а так только лампочку вынимать.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 22:55
сзади стоят по 10W поменялось только спереди. Я знаю что потухнет. Ине надо как-то эту систему изменить. Т.е либо величить нагрузку и потребление либо увеличить погог срабатывания
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2008 - 23:37
А зачем? С габаритами ночью ездить Правила не разрешают! Я когда ксенон на свой 124 ставил, с ближним светом такая же проблема была, нашёл схему освещения и соединил провода в обход блока неисправности ламп, то есть мой блок перестал реагировать на безобразия с ближним светом, сделайте то же с габаритами.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 01:56
нет, мне надо что бы горели яркие габы и система на них не реагировала, а если те сгорят, я должен знать об этом срабатыванием контрольки. А лампы я специально поменял что бы ночью по городу ездить с туманками и ближний не включать из целей экономии жизни генки и топлива. Вобщем как сделать что все было гуд.?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 02:14
Оставить все как было, по штатному. Экономия бензина на лампочках, а равно как и износ генератора из-за лампочек - это миф, выражающийся в долях процента.Вобщем как сделать что все было гуд.?
Безопасность (твоя и окружающих) значительно дороже.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 03:19
Противотуманки на 124 нельзя включать, лопнут стёкла фар, экономии не будет, так как мощность ближнего света и противотуманки одинаковая - 55W, так что у Вас из за более мощных габаритов получится перерасход в целых 12W, ночью с габаритами ездить нельзя, противотуманки это не ближний свет, первый гаишник, которому будет не лень, тебя оштрафует и правильно сделает.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#8
Гость_pahachi_*
Отправлено 05 January 2008 - 03:52
глубоко извиняюсь, а разве изготовителем не очерчен круг)))))))......а ежели вкрячить электродное освещение, то на каком расстоянии сгорит птичка??? на 200м или на 500))))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 13:25
да и бог с ними с туманками, буду ездить со всем светом. Мощьность штатных лампочек 4 ВТ, тех что я поставил 10 Вт. Повторяю вопрос как устроен контроль за работой лампочек?
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 14:04
Просто и банально. Отслеживается ток потребителя ( лампочки). Если он (ток) меньше - система контроля ламп понимает это как отсутствие (перегорание) лампочки . Если ток больше, система контроля понимает это как замыкание (утечку тока), либо не штатно установленные лампы.как устроен контроль за работой лампочек?
В любом случае на приборке загорится лампочка "неисправность ламп".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 14:24
Блок уонтроля устроен из компараторов, сравнивается передний левый габарит с задним левым, аналогично и правые, 4 против 10 Ватт это ок, 5 против 10 это уже ошибка, как я понял в блоке контроля стоят доп.сопротивления в виде пластин, которые уравнивают 4 и 10, и любое отличие будь то перегорание или изменение мощности фиксируются как ошибка ...
вот схема с BMW у нас похоже, потому как все делает Hella, но принцип тот же ...
Схема
Сообщение отредактировал Паша: 05 January 2008 - 14:34
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 15:05
блин с туманками включенными по ночи уже год каюсь и ни чё стёкла не лопаются! в блокуесли сопративления стоят то поменять попробовать на более мощьные.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2008 - 17:40
Вот сдесь уже ближе к делу тоесть он работает так : спереди на 4 Вт + резистор на 6 Вт = задние на 10 Вт
сейчас:
10Вт перед + резистор на 6 Вт не равно зад на 10 Вт
Вариант : выкинуть резистор или увеличить сопротивление на задних лампах
10 Вт перед + резистор на 6 Вт = 10 Вт зад +резистор на 6 Вт
Извиняюсь, я знаю что резистор мерится в Ом но не знаю как их перевести в ватт
Может подкажите, какой вариант наилучший, и конечно хотелось бы сделать так что бы при необходимости все можно было бы вернуть
потому что лампы не вечны и вдруг я такие лампы уже не найду
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 08:58
ближний не включать из целей экономии жизни генки и топлива
Экономия бензина на лампочках, а равно как и износ генератора из-за лампочек - это миф
Ну так что ты выиграл ? Один хрен вместо лампочек навесил резисторов ? Или собираешься навесить ?10Вт перед + резистор на 6 Вт не равно зад на 10 Вт
Вариант : выкинуть резистор или увеличить сопротивление на задних лампах
10 Вт перед + резистор на 6 Вт = 10 Вт зад +резистор на 6 Вт
Блок контроля "знает", что передние габариты - 4 Ватта, задние - 10 Ватт. Но блок контроля ламп не складывает эти показатели, а оценивает отдельно перед, отдельно зад.
Вытащи лампочку подсветки номерного знака - снова загорится лампочка в приборке.
P = U * Iзнаю что резистор мерится в Ом но не знаю как их перевести в ватт
P - мощность (ватт), U - напряжение(вольт), I - ток(ампер).
Ставить резистор вместо ламп - переводить световой поток в нагрев резистора. А резистор может нагреваться до опасных температур. Проще : горят резисторы синим пламенем.
Да и сопротивление резистора - величина постоянная (для обычного резистора).
Сопротивление нити накала лампы отличается между "холодным" и "горячим" в сто раз (примерно).
Соответственно и ток в цепи "прыгает" в этом диапазоне.
Оставь игры с электрикой, это по крайней мере небезопасно.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2008 - 22:22
так что, мне не поездить с хорошими габаритами ? ведь должен быть выход. да и куда я их дену теперь? аж 200 рублей за них отдал
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных