Здорово всем!Проблемка-недогрев кокретный:по городу на светофорах еле до 80 доходит,после прямого участка до 70 опускается.Почитал по теме.Сделал вывод-замена термостата(все остальное в норме).Оный менял года 3 назад.Летом все тип-топ.Интересует вот что:при проверке с холодного состояния термостат начинает открываться уже примерно при 60 по приборке-верхний патрубок и верх радиатора теплый.А должен с 87 по описанию.При вскрытии на холодную видно что не заклинен.Может ли он менять характеристики со временем?И существует ли разнос в параметрах между тем что выбито на корпусе нового термостата(87) и в реальности?Заранее мерси.

Недогрев двигла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 12:27
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2008 - 12:38
Да, раннее открытие термостата.с холодного состояния термостат начинает открываться уже примерно при 60 по приборке-верхний патрубок и верх радиатора теплый.А должен с 87 по описанию
Может, и меняет.Может ли он менять характеристики со временем


Меняй термостат.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 09:13
Вчера купил новый A1102000515 - 87 град оригинал.Сегодня с утра поставил.Верхний патрубок начинает греться уже гдето при 70 гр.Поехал на работу-5км.При средней скорости 60 температура жестко стоит 70.На сфетофорах подымается до 80гр.Кстати при покупке продавец спрашивает какой нужен-летний или зимний.Я так понимаю зимний это A1022001915 - 92 град.Не рискнул-поставил родной.Мне кажется что температура на башке и у термоса несколько разная и показания на приборке от датчика отличаются от реала на радиаторе.Потому и спрашивал выше про возможный разброс.Как никак обычная термопара точностью не отличается.Для сведения цена термоса 31$.Это не есть дешево чтоб менять как семечки.Видимо не избежать картонки перед радиатором.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 09:38
Привет, Artur!
То, что потеплее вверх стремится, а верхний патрубок выше двигателя.
А когда нижний патрубок греться начинает? Открытие термостата = начало циркуляции по большому кругу, через радиатор. Более корректно нижний патрубок щупать.
Термостат может оказаться неисправным, брак/подделки не отменяли ещё. Можно претензии магазину предьявить. А перед этим внешним термометром промерить температуру головки около датчика, может, и указатель + датчик привирают (или кто-то один из них).
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 09:40
я че покупаил оригинал на 92*, так по факту стало 87* зимой... такое ощущение что даже оригинальный термостат "кривой"
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 10:32
перед этим внешним термометром промерить температуру головки около датчика
Я такое уже делал в одной предыдущей теме.Разница между приборкой и металлом датчика ТОЖ 5-8 гр.Т.е. на приборке 80,а на датчике 85-87.Подделка исключается а брак не думаю.Новый дал разницу в 10 гр. со старым.Видимо разброс присутствует.А если принять во внимание вышеизложенное,то получается:по приборке открытие 70гр.-плюс разница 5-8 гр.от действительности и получаем около 80гр. начало открытия термоса.Разброс получается 7гр. по надписи на нем.Для биметалла нормально.А для 92гр.-ого получаем(92минус 5-7гр.)=85-87.Как и заметил Misha190E.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 21:00
а у меня оказалось что всего-лишь стрелка на приборке сбита.. выставил как положено и все пришло в норму )))
выяснилось только опытным путем после нескольких замен термостатов, пары датчиков.... На ощупь двс уже горяченный.. а приборка все около 60-70 кажет.. Стало ясно, что дело в ней.
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2008 - 23:54
Вот и тема на эту темуперед этим внешним термометром промерить температуру головки около датчика, может, и указатель + датчик привирают (или кто-то один из них).

http://www.oldmerin....h...c=35221&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 09:21
Датчик ТОЖ и стрелка исправны,поскоку если поднять до 102гр. по приборке четко срабатывает пропеллер.Двигатель видно что горячий (при 80гр. по стрелке.)Сегодня еще раз глянул:через 20-25 мин. езды до работы(около 5 км) температура 80 и нижний патрубок уже горячий.Вчера вечером пока до дому докатил по светофорам те-же 5 км. темпер-а поднялась до 90.Единственно что радует-если уж поднялась до нормы,то при активной езде не падает,держится.(ну,может чуть-чуть)Температура на улице около +15гр.Кстати радиатор новый оригинал,да и летом ни разу не перегревался.По жаре 35 держалась max 90-98.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2008 - 11:01
ни разу не перегревался.По жаре 35 держалась max 90-98.
Вот это самое главное.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2008 - 11:36
Еще раз всем привет!Вот поездил некоторое время.Вроде все норма.А сегодня обнаружил следующее:приезжаю на работу-темпер-а по приборке 85-90.Пракуюсь,слышу шум.Открываю капот(под ним реально очень горячо), а там вентилятор КОНДИЦИОНЕРА молотит.Не успел глянуть на основной пропеллер-все остановилось(движок работает на ХХ).Заглушил,подождал.Завел,темпер-а 80.Доползла до примерно 85-90(по приборке) и сработал основной пропеллер.Через некоторое время вырубился.Глушу,беру тестер.Снимаю штеккер с датчика температуры который на приборку.Меряю:примерно 54 ома при около 90гр.Вроде правильно.Что произошло?Если датчик на приборку врет,то я боролся с несуществующим недогревом.Но почему сработал кондейный пропеллер? Если включить кондей,то тогда да-вместе с кондейным включается основной-там контакты запаралелены.Но не наоборот.Могу конечно заменить сам датчик,а с другой стороны сопротивление вроде правильно кажет.Я в думках.Есть у кого температурная характеристика ентого датчика?Заранее мерси!
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 09:27
Несколько дней назад поменял дачик что на приборку кажет.Стало все ОК!Температура до 80 поднимается через 5 минут.По городу держит 85-90гр.При ускорениях не падает даже с печкой.В пробках может до 100 доходить,но пропеллер срабатывает как надо.В общем проблема решена.Всем спасибо!Правда,другая трабла вылезла-по утрам на холодную хреново заводится.Но это уже другая тема.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 12:10
Об этом вот тут и говорилось :поменял дачик что на приборку кажет.Стало все ОК!
Поздравляю ! Спасибо, что отписался.Вот и тема на эту тему :
http://www.oldmerin....h...c=35221&hl=

Таки да, в КЕ ходи, начни с этого :другая трабла вылезла-по утрам на холодную хреново заводится.Но это уже другая тема.
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 13:52
А ты уверен, что у тебя все правильно работает - я просто не знаю как сделано на твоем моторе, но вот что было у меня - мотор нормально разогревался и датчик все правильно показывал, в пробках темпиратура превышала середину между 80 и 120 и включался кондейный вентилятор, после чего темп-ра опускалась почти до 80-ти. При проверке выяснилось, что вискомуфта вообще не работает. После замены последней я ни разу не видел стрелку сильно выше 80-ти. Я к тому, что ты пишешь:Несколько дней назад поменял дачик что на приборку кажет.Стало все ОК!Температура до 80 поднимается через 5 минут.По городу держит 85-90гр.При ускорениях не падает даже с печкой.В пробках может до 100 доходить,но пропеллер срабатывает как надо.В общем проблема решена.Всем спасибо!Правда,другая трабла вылезла-по утрам на холодную хреново заводится.Но это уже другая тема.
"В пробках может до 100 доходить,но пропеллер срабатывает как надо
MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2008 - 15:10
На 102 моторе электромагнитная муфта вентилятора.При проверке выяснилось, что вискомуфта вообще не работает.
Так и должно работать : нагрев до 100 - сработал датчик - вентилятор крутится со скоростью мотора.
Чутка подостыл (градусов 95-97) - вентилятор в "свободном полете".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2008 - 09:13
Добавлю,что вентилятор кондея начинает работать примерно при 110гр. от своего датчика температуры.Что бывает при неисправном основном пропеллере-не включается при 102гр.(или по датчику давления фреона при РАБОТЕ кондея).Т.е. при наличии кондея он все таки немного помогает чтоб не закипеть.У меня так и было(в предыдущем посте)-со старым датчиком на приборке кажет 90 а на самом деле за 100.И при наличии картонки перед радиатором(+15 на улице) основной пропеллер не справлялся и врубился кондейный на помощ.Это при выключенном кондиционере.Я бы схемку скинул,да не работает загрузка.(Еще не починили?)
Сообщение отредактировал Artur: 13 November 2008 - 10:47
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных