Доброе время суток! У меня проблемка нарисовалась.-Небходимо снять торпеду, Подскажите как лучше это сделать.В книжках нигде не написано.
Либо подскажите где можно посмотреть,скачать
Mercedes W126 /280S / 1984 / 110
Отправлено 28 January 2009 - 13:59
Доброе время суток! У меня проблемка нарисовалась.-Небходимо снять торпеду, Подскажите как лучше это сделать.В книжках нигде не написано.
Либо подскажите где можно посмотреть,скачать
Mercedes W126 /280S / 1984 / 110
126/280SE
Отправлено 28 January 2009 - 15:14
По порядку примерно так.
1 Снять руль (шестигранник на 10)
2 Снять приборную панель(два крючка)
3 Снять решетки динамиков (короткая крестовая отвертка №1)
4 Снять накладку по центру торпедо между соплами(аккуратно подковырнуть отверткой, начиная с края, любого)
5 Выкрутить 3 верхних болта (короткая бита - шестигранник №5 +рожковый ключ)
Теперь снизу
6 Снять накладки-воздуховоды в ногах пассажира и водителя. 3 винта по вержнему краю, пластиковый фиксатор в самом низу на центральном тоннеле и винт с противоположной стороны(над педалью ручника со стороны водителя и справа со стороны пассажира.(крестовая отвертка №2)
7 Отсоединить цепочку Сброса ручника. (Снять с крючкана механизме педали)
8 Снять Мангнитолу и пепельницу, карман под пепельницей и доску АКПП.
9 Снять ручки регулировки печки, отвернуть гайки под ручками.(на климате не надо ничего откручивать)
10 Вывернуть два винта внизу доски регуляторов печки, снять доску, отсоединитв разъемы и световоды верхних выключателей
11 Отвернуть бороду от торпедо(два винта по краям вверху)
12 Снять ковролин в вещевом ящике между сиденьями, в отверстии выверныть винт (длинная крестовая отвертка №2)
13 Снять обавки тоннеля. На левой вывенуть винт в рвйоне педали газа, справа симметрично.
14 Снять бороду, разьединив трос заслонки и отвернув два винта крепления бороды к селектору АКПП
15 В центральных соплах выворачиваем винт заслонки(фонарик и отвертка крест №1)
16 Откручиваем гайки по кпаям торпедо снизу (ключ на 10) и два винта по краям бороды.
17 Отсоединяем 3 троса управления заслонками(специальный белый разъем-разжимаем лапки и перемещая движке заслонок разъединяем.)
18 Отсоединить световод подсветки от цоколя лампы на передней стенке печки
19 Отсоединить мешающие воздуховоды
20 Снимаем ТОРПЕДО. УРА!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 29 January 2009 - 07:34
По порядку примерно так.
1 Снять руль (шестигранник на 10)
2 Снять приборную панель(два крючка)
3 Снять решетки динамиков (короткая крестовая отвертка №1)
4 Снять накладку по центру торпедо между соплами(аккуратно подковырнуть отверткой, начиная с края, любого)
5 Выкрутить 3 верхних болта (короткая бита - шестигранник №5 +рожковый ключ)
Теперь снизу
6 Снять накладки-воздуховоды в ногах пассажира и водителя. 3 винта по вержнему краю, пластиковый фиксатор в самом низу на центральном тоннеле и винт с противоположной стороны(над педалью ручника со стороны водителя и справа со стороны пассажира.(крестовая отвертка №2)
7 Отсоединить цепочку Сброса ручника. (Снять с крючкана механизме педали)
8 Снять Мангнитолу и пепельницу, карман под пепельницей и доску АКПП.
9 Снять ручки регулировки печки, отвернуть гайки под ручками.(на климате не надо ничего откручивать)
10 Вывернуть два винта внизу доски регуляторов печки, снять доску, отсоединитв разъемы и световоды верхних выключателей
11 Отвернуть бороду от торпедо(два винта по краям вверху)
12 Снять ковролин в вещевом ящике между сиденьями, в отверстии выверныть винт (длинная крестовая отвертка №2)
13 Снять обавки тоннеля. На левой вывенуть винт в рвйоне педали газа, справа симметрично.
14 Снять бороду, разьединив трос заслонки и отвернув два винта крепления бороды к селектору АКПП
15 В центральных соплах выворачиваем винт заслонки(фонарик и отвертка крест №1)
16 Откручиваем гайки по кпаям торпедо снизу (ключ на 10) и два винта по краям бороды.
17 Отсоединяем 3 троса управления заслонками(специальный белый разъем-разжимаем лапки и перемещая движке заслонок разъединяем.)
18 Отсоединить световод подсветки от цоколя лампы на передней стенке печки
19 Отсоединить мешающие воздуховоды
20 Снимаем ТОРПЕДО. УРА!
Огромне спасибо
126/280SE
Отправлено 09 August 2009 - 10:04
друзья! есть подобное, но для 124го и с картинками?!!По порядку примерно так.
1 Снять руль (шестигранник на 10)
2 Снять приборную панель(два крючка)
3 Снять решетки динамиков (короткая крестовая отвертка №1)
4 Снять накладку по центру торпедо между соплами(аккуратно подковырнуть отверткой, начиная с края, любого)
5 Выкрутить 3 верхних болта (короткая бита - шестигранник №5 +рожковый ключ)
Теперь снизу
6 Снять накладки-воздуховоды в ногах пассажира и водителя. 3 винта по вержнему краю, пластиковый фиксатор в самом низу на центральном тоннеле и винт с противоположной стороны(над педалью ручника со стороны водителя и справа со стороны пассажира.(крестовая отвертка №2)
7 Отсоединить цепочку Сброса ручника. (Снять с крючкана механизме педали)
8 Снять Мангнитолу и пепельницу, карман под пепельницей и доску АКПП.
9 Снять ручки регулировки печки, отвернуть гайки под ручками.(на климате не надо ничего откручивать)
10 Вывернуть два винта внизу доски регуляторов печки, снять доску, отсоединитв разъемы и световоды верхних выключателей
11 Отвернуть бороду от торпедо(два винта по краям вверху)
12 Снять ковролин в вещевом ящике между сиденьями, в отверстии выверныть винт (длинная крестовая отвертка №2)
13 Снять обавки тоннеля. На левой вывенуть винт в рвйоне педали газа, справа симметрично.
14 Снять бороду, разьединив трос заслонки и отвернув два винта крепления бороды к селектору АКПП
15 В центральных соплах выворачиваем винт заслонки(фонарик и отвертка крест №1)
16 Откручиваем гайки по кпаям торпедо снизу (ключ на 10) и два винта по краям бороды.
17 Отсоединяем 3 троса управления заслонками(специальный белый разъем-разжимаем лапки и перемещая движке заслонок разъединяем.)
18 Отсоединить световод подсветки от цоколя лампы на передней стенке печки
19 Отсоединить мешающие воздуховоды
20 Снимаем ТОРПЕДО. УРА!
w 124 , m 103.940 , 260e, 5МКПП , KE-Jetronic, 1988 год рождения мерсика)))
интересное
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных