С одной стороны написано:TYPE 218 550W, с другой- 220V DEFA ,3 круглых контакта
Дал приятель,разборщик-сказал,мерсовский,ставится вместо резьбовой заглушки блока под коллектором
Вопросы: мощность указанная невелика-это что ж на ночь включать придётся?
-как и где штепсель-розетку лучше пришпандорить?
-И главное:Как заглушку вывернуть? На ГБЦ пытался-не удалось!

Подогреватель блока
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 16:46
Саша 123 200д 84
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 20:06
На более новых моторах заглушка на блоке. Она единственная из всех с шестигранником. Выворачивается в страшных муках- при помощи ключа с удлинителем и одновременной помощи молотка с зубилом и какой-то матери. Греть таки да, или всю ночь или ставить таймер, чтобы включал сабж за 3-4 часа до предполагаемого запуска. Кстати, не вижу на фото провода сабж-розетка. Если машина живёт во дворе частного дома/гараже, то розетку лучше ставить под капотом, перед радиатором. Потому что если капот открыт, то меньше шансов сначала выехать из гаража, а потом вспомнить про подключенный провод игыгы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 21:59
Вот о муках-то я сразу и подумал...А если высверлить-выломать?Выворачивается в страшных муках- ...Кстати, не вижу на фото провода сабж-розетка....если капот открыт, то меньше шансов сначала выехать из гаража, а потом вспомнить про подключенный провод игыгы.
На фото-ВСЁ,что есть у меня...не могу пока найти картинку,опишите-хоть словами,что к нагревателю прилагается?
С открытым капотом-и меньше шансов прогреть двиг... ))
Саша 123 200д 84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2009 - 22:17
Это подогреватель швеццкой фирмы Defa. Подробности можно посмотреть тут: http://www.autoklimat.ru/ak/defa.html Заглушку лучше таки выкрутить, потому что иначе легко повредить резьбу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2009 - 23:53
и да будет тебе счастье:
http://www.oldmerin....h...c=37866&hl=
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 12:32
Сид,вроде,и ты там фигурируешь кое-где...Чем твои попытки установки обогревателя закончились? )и да будет тебе счастье:
http://www.oldmerin....h...c=37866&hl=
Пока больше всего меня беспокоит проблема удаления резьбовой заглушки из блока.Там 6 гранник 19мм нужен,ищу.
Двиг.сейчас после капремонта-снят,на столе стоит.
Саша 123 200д 84
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 15:12
...Там 6 гранник 19мм нужен,ищу.
Двиг.сейчас после капремонта-снят,на столе стоит.
помоему не то открутить пытаешься)
там заглушка не под 6гранник... а под головку где то 24...с размером не точно)))
вот так обычно эта пробка выглядит
W124 / E420 / M119 / 94г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 15:34
не, вроде все правильно, на дизелях над стартером и под выпускным коллектором это пробка с внутр шестигранником. Я себе тож хотел когда то эту штуку купить но отказался: 1.малая мощность 2.геморно ставить 3. дорого просили за новый комплект.
Сделал себе выносной подогреватель на 1,5кВт за копейки.
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 17:38
не, вроде все правильно, на дизелях над стартером и под выпускным коллектором это пробка с внутр шестигранником. Я себе тож хотел когда то эту штуку купить но отказался: 1.малая мощность 2.геморно ставить 3. дорого просили за новый комплект.
Сделал себе выносной подогреватель на 1,5кВт за копейки.
я могу и ошибаться, я не утверждаю же))) 123х движков не видел)...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2009 - 18:27
Поскольку выходные контакты кипятильника ШЕРЕМЕТА не совпадали с "мамой" СПИРИДОНА....я слегка потерял интерес и не так активно пытался найти кого-нить кто мне его у шеремета заберёт.....ну собственно дальше всё известно....Шеремет его выбросил при очередной "зачистке"Сид,вроде,и ты там фигурируешь кое-где...Чем твои попытки установки обогревателя закончились? )
Пока больше всего меня беспокоит проблема удаления резьбовой заглушки из блока.Там 6 гранник 19мм нужен,ищу.
Двиг.сейчас после капремонта-снят,на столе стоит.

Ну а поставить я его хотел в блок 602-го мотора. Мотор так и ездит с компрессией 20 в 2-х цилиндрах а куча купленных запчастей для его переборки всё ждёт своей участи быть установленными)))))))))
Сообщение отредактировал sid: 14 December 2009 - 18:28
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2009 - 21:39
Таки вывернул!...Впервые ждал мороза поядрёней с надеждой...)).Дождался до -28.Чайник кипятка,две трубочки для орошения блока вокруг пробки.Несколько ударов молотка-и лёд тронулся! довольно легко даже...Радовался,как ребёнок!))Даже снял на память.Так вот мороз ржавчину победил...)Выворачивается в страшных муках- при помощи ключа с удлинителем и одновременной помощи молотка с зубилом и какой-то матери.
Саша 123 200д 84
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных