и потом хочу узнать как увеличить мощность заменой стоковой турбины на более мощную так как я понимаю что 300-400 лошадок на стоковой поднятием давления врятли добиться и что нужно сделать и что менять и что купить и что как делать, т.к. я чайник
вобщем имеем Мерседес W124 om 603.960 с этим мотором только на АКПП с завода 147 л.с.
решил тюнинговать данный мотор потомучто:
1. так как это турбомотор то мне неужно будет вскрывать мотор и что то в нем менять т.к. все уже с завода подготовлено. только лишь турбину поменять и интеркулер ну и всякие штучки, датчики. кстати у меня уже с завоа установлены по краям переднего бампера маслокулер двигателя и маслокулер АКПП тока интеркулера нету)
и я вообсще нуб, чайник. поетому прошу объяснить мне все пополочкам т.к. "я незнаю что такое эти названия и что они означают ===> блоуоф, вестгейт (как я понел клапан который если давление больше чем надо открывается и лишнее давление уходит в выхлопную трубу ), лоунконтроль, и нензнаю какие датчики штучки нужны др. вобщем у мя многа вапросов и все хочу знать)))) и когда я чета незнаю неуспакоюсь) такой йя) хочу создать мощны ТУРБАДИЗЕЛ!)) чтоб вгороде знали что дизель прёт! а не так как щяс "ой дизель, да он же нетянет, медленный, неспортивный… все такое… в мороз незаводится… нада поднять авторитет дизеля, я люблю дизель, а турбодизель еще больше))
я знаю что такое турбокит- ето вроде как комплект для турбо, ток незнаю в нем все есть или нет. знаю что такое интеркулер, масло кулер, и для чего они в турбодвижке. и еще я нензаю есть ли у меня ЕГР? и отрубить ево или нет? и я нензаю как выглядит вестгейт. знаю где турбо стоит на движке и как оно выглядит.
Итак :