Привет любители мурзов! Прошлым летом приобрел себе мурзика 190 (это моя первая машина так что опыта в эксплуатации нет вообще ну энтузиазма хоть отбавляй).
После зимней стоянки начались проблемы с холостым ходом. Плавали обороты, глохла машинка пока не прогреется, застревали обороты. Первым делом начал лазить по форумам и искать похожие проблемы.
Начались мои эксперименты:
Отключал датчик РХХ, ни какой реакции. Заменил свечи и высоковольтные провода т.к. их пробивало. Слил с бака старый бензин, проверил на забитость топливный фильтр. В итоге двигатель стал работать плавнее, но проблема так и не ушла. После всего вышесказанного двигатель после запуска начал держать примерно оборотов 500-600 и всё пытается заглохнуть, приходилось немного подгазовывать, потом понемногу обороты вырастали и после прогрева двигателя обороты доходили до 1100, если немного газонуть, то обороты падали до 900 и потихоньку снова возрастали до 1100.
Было решено промыть дроссельную заслонку и проверить резиновую прокладку под инжектором и воздушные патрубки на предмет подсосов воздуха. Оказалось, что прокладка была криво установлена на дроссельной заслонки и там засасывало лишний воздух. После чистки и проверки всего, в том числе и РХХ, все было собрано обратно. В итоге двигатель запустился без проблем, обороты стали 900 но через сек 10-20 выросли до 1100, двигатель начал прогреваться и бороты начли потихоньку расти и когда двигатель прогревается до 80 градусов обороты примерно 1400 то начинается пляска оборотов, они падают до 1100 и резко обратно и так постоянно. Я скинул разъем с микрика ХХ и плавание пропало, а обороты держит 1400-1500. Потом снял клеммы с РХХ и ни какой реакции.