Перейти к содержимому


Фотография

проблема с приборкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 02 September 2009 - 18:54

появился такой глюк, давление масла падает на ноль, температура падает н ноль, бензин падает на ноль, и все это приходит одновременно,потом также одновремнно все отлипает, т.е. какойто глюк с левой частью приборки. в чем может быть роблема?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 September 2009 - 19:00

появился такой глюк, давление масла падает на ноль, температура падает н ноль, бензин падает на ноль, и все это приходит одновременно,потом также одновремнно все отлипает, т.е. какойто глюк с левой частью приборки. в чем может быть роблема?

 

Это не глюк. Это просто где-то контакт отходит. Приборку снимай, паяльник грей и паяй всю плату. Так же проверь жгут, что на приборку идет.


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 02 September 2009 - 19:00

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 02 September 2009 - 19:06

Может в предохранителе контакт плохой, пошевели (в 123м 12й предохранитель)


Сообщение отредактировал Stepanz: 02 September 2009 - 19:06

ex 280CE


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2009 - 21:53

в 123м 12й предохранитель

Угу, предохранитель ламп стоп-сигнала. :D

давление масла падает на ноль, температура падает н ноль, бензин падает на ноль, и все это приходит одновременно,потом также одновремнно все отлипает

не обратил внимание, что чаще это происходит при нажатии педали тормоза ? :D
Предохранитель :
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы, движение с постоянной скоростью(темпомат?), кнопка кик-дауна для АКПП
замени (только, пожалуйста, не смотри на него - он внешне целый, просто замени). :D
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Stepanz

Stepanz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Севастополь

Отправлено 02 September 2009 - 22:05

Может на 201, по-другому. Но у меня было подобное с поворотниками, трещало реле оказывается предохранитель контакт терял


Сообщение отредактировал Stepanz: 02 September 2009 - 22:07

ex 280CE


#6 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 02 September 2009 - 22:41

Угу, предохранитель ламп стоп-сигнала. :D

 

не обратил внимание, что чаще это происходит при нажатии педали тормоза ? :D
Предохранитель :
F9 8 белый стоп-сигналы, фонари заднего хода, щиток приборов и контрольные лампы, движение с постоянной скоростью(темпомат?), кнопка кик-дауна для АКПП
замени (только, пожалуйста, не смотри на него - он внешне целый, просто замени). :D
В "электрику" переношу.
Удачи !

в том то и дело, что все происходит в движении, точнее, второй раз сегодня ехал километров 5 ,как говорится ,не по приборам! непоравилось! :smile:


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Faylor

Faylor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 08 September 2009 - 13:43

Всем привет! Сори, что влезаю, но у меня практически та же самая проблемма!
Сажусь в машину с утра, завожу - все ок (точно показывает сколько соляры, какая температура охлаждайки и сразу давление масла на 3)

 

Стоит проехать немного (пока температура не дойдет до 80 с небольшим), как стрелка температуры резко идет в самый верх и не хочет опускаться (стукнешь несколько раз по стеклу - снова показывает 80 с небольшим) Стрелка уровня топлива вообще гуляет от минимума до максимума, а стрелка давления масла периодически падает до 0.

 

Но стоит только стукнуть по стеклу как все ок! Задолбался уже стучать! :bangheat: :roof:

 

Подскажите пожалуйста, откуда копать? С чего начать? Я в электрике не шарю особенно :sad:


W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2009 - 14:12

Но стоит только стукнуть по стеклу как все ок! Задолбался уже стучать!

Ох достучишься. :( :D
Для начала подкачай правое заднее колесо, а потом сними приборку, разбери и пропаяй. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Faylor

Faylor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 08 September 2009 - 14:57

Ох достучишься. :( :D
Для начала подкачай правое заднее колесо, а потом сними приборку, разбери и пропаяй. :D
Удачи !

 

Колеса подкачал вчера :grin:

 

А по сабжу, что конкретно паять? Места соединений проводов? Сори, за может быть глупый вопрос, но, как сказал выше, с электрикой не совсем дружу. Не охота приборку испортить :D


Сообщение отредактировал Faylor: 08 September 2009 - 15:00

W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2009 - 15:00

что конкретно паять? Места соединений проводов?

Да, паять все места пайки (какие уже есть). Щас попробую фотки найти.

Не охота приборку испортить

Угу, крайне аккуратно, кто-то из ребят пропаял "до замены приборки". Либо найди кого-нибудь, кто сможет помочь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2009 - 15:08

Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...28509&st=40
есть фотки разобранных приборок. Сообщение 43 глянь. Все серебристые полукруглые капли - это пайки. Их нужно пропаять. Особое внимание удели одеваемым на приборку разъемам (все разъемы на приборке пропаять по местам пайки).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Faylor

Faylor

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 08 September 2009 - 15:17

Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...28509&st=40
есть фотки разобранных приборок. Сообщение 43 глянь. Все серебристые полукруглые капли - это пайки. Их нужно пропаять. Особое внимание удели одеваемым на приборку разъемам (все разъемы на приборке пропаять по местам пайки).
Удачи !

 

Огромное спасибо за инфу!!! Теперь начинаю понимать))) В ближайшее время, начну паять. Как все сделаю, отпишусь :D


W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ashmobil

ashmobil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 28 February 2010 - 18:38

Сорри тема древняя. Как помогла Вам пайка контактов?
А то я сейчас разобрал и сейчас паять собираюсь вот только думаю какие контакты. :bangheat:


124 2.0 (111) 1993 М


#14 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17173
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 28 February 2010 - 22:36

Сорри тема древняя. Как помогла Вам пайка контактов?
А то я сейчас разобрал и сейчас паять собираюсь вот только думаю какие контакты. :bangheat:

симптомы то какие??? пайка нужна если что то СОВСЕМ не работает. Если глючит скачет то это просто плохая масса, разобрал? вдоль всей приборки шины видишь? вот их в местах соединения почисть, и ЗАТЯНИ винтики как следует.
http://www.oldmerin....h...c=57649&hl= от тут мой секас с примерно похожей проблеммой в картинках.


Сообщение отредактировал Сим: 28 February 2010 - 22:39

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#15 ОФФЛАЙН   ashmobil

ashmobil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 01 March 2010 - 10:39

У меня стрелка температуры скачет, то вверх до упора, то вниз. Стукнишь выравнивается. В общем приборы снял, разобрал, осмотрел левую чать приборов нашел почерневший зеленый боченок - рядом с красным вкручивающимся предохранителем.

 

Так как паять я не мастер пришлось прикупил себе левую часть прибоки.
Собрал, поставил - стрелка температуры ведет себя как положенно.


Сообщение отредактировал ashmobil: 16 March 2010 - 11:23

124 2.0 (111) 1993 М


#16 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 December 2013 - 21:29

Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...28509&st=40
есть фотки разобранных приборок. Сообщение 43 глянь. Все серебристые полукруглые капли - это пайки. Их нужно пропаять. Особое внимание удели одеваемым на приборку разъемам (все разъемы на приборке пропаять по местам пайки).
Удачи !

ссылка умерла


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных