Перейти к содержимому


Фотография

Головка для 102.982 87г.Варианты?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   bruno1043

bruno1043

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Львів,Україна
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 September 2011 - 10:16

Планирую заменить на своем 102.982 головку с двух рядной цепью на более свежую,нешлифованую и без коррозий.

 

Соответственно возникает ряд вопросов

 

1 Все ли головки на 102.982 полностью идентичные?

 

2 Если в моторах разные цепи ГРМ (1 или 2 ряда) ,то все решается только перестановкой зубчатки на распредвале?

3 Если есть варианты головок,то какие лучше -( на ту разборку,где я хочу брать,возят в основном с Англии)?

 

4 Сколько времени займет переустановка головки с помощником( за день управиться можно?)?


W124 230E 87г 102982 АКПП

 

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...


#2 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 September 2011 - 19:26

1 Что подразумеватся под идентичными?
Бывают с 1 и 2 рядными цепями, компенсаторные головы - это вроде основные отличия.
2. звезда на распредвале, промежуточный вал и звезда на колене
3. Лучше взять ту у которой состояние получше (хотя я бы промерял клапана, направляйки, поменял МСК, померял постель распредвала), остальное дело вкуса.
4. Пол часа с перекурами в одно рыло


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#3 ОФФЛАЙН   bruno1043

bruno1043

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Львів,Україна
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 September 2011 - 08:59

1 Что подразумеватся под идентичными?
Бывают с 1 и 2 рядными цепями, компенсаторные головы - это вроде основные отличия.
2. звезда на распредвале, промежуточный вал и звезда на колене
3. Лучше взять ту у которой состояние получше (хотя я бы промерял клапана, направляйки, поменял МСК, померял постель распредвала), остальное дело вкуса.
4. Пол часа с перекурами в одно рыло

 

У меня стоит двухрядка! Значит если я возьму голову с однорядной звездой,то надо будет просто переставить свою двухрядную на распредвал купленой?

 

Что значит компенсаторная,с гидриками тоисть?

 

Полчаса??? Круто!!!Прямо под капотом развести в стороны оба коллектора,вынуть фиксаторы успокоителя,звездочку снять.....?.....Если за три-четыре часа управлюсь... :confused: будет неплохо....


W124 230E 87г 102982 АКПП

 

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...


#4 ОФФЛАЙН   bruno1043

bruno1043

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Львів,Україна
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 September 2011 - 09:32

Да вот еще вопрос, снимать ГБЦ только в сборе с коллекторами,или их можно просто в стороны отвести...?

 

Бо разные спецы мне по разному говорят...


W124 230E 87г 102982 АКПП

 

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24657
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 September 2011 - 03:57

4. Пол часа с перекурами в одно рыло

 

могу поспорить на всё что у меня есть, что на 102-м моторе голову за пол часа не заменишь! в лучшем случае, при должном опыте и сноровке, снять успеешь!
а так, если делать не спеша, аккуратно, с промывкой и протиркой каждого болтика, да ещё и в первый раз, то день.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 September 2011 - 00:14

У меня снять и раскидать мотор часа 4 уходит.
Голову снять не засекал конечно, но достаточно быстро.
Снял воздухан, отвернул коллектора, снял клапанную крышку, выставил колено и распредвал на метки, разцепил цепь, открутил голову. Заменил прокладку (предварительно блок от отстатков старой очистил).
Ставь другую голову (она предполагается что уже очищена), выкрутил натяжитель, поставил звездочку со своей головы, прикрутил голову и собрал в обратном порядке. На разбор пол часа-час собрать столько же.

 

ПС тосол слить не забудь предварительно.
ППС без навыков конечно дольше ну и плюс если там гайки/болты прикипели... в принципе соглашусь с Шереметом - за день управишься.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#7 ОФФЛАЙН   Danilajazz

Danilajazz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Piter
  • Автомобиль:
    W124, 260 e, 1992

Отправлено 09 September 2011 - 13:12

коллекторы в сторону, все дырки впускного заклеить малярным бумажным скотчем, чтоб не засрался.
Будет единственная сложность - выбить оси крепления башмака(могу ошибаться с терминологией), пластмассового направляющего цепи. В них с наружней стороны головки нужно вкручивать болты №6, и, за болты вытягивать эти крепления. Их 2 шт.
Нужны новые болты крепления ГБЦ, динамометрический ключ, прокладка ГБЦ и клапанной крышки, красный термостойкий герметик и целый день неспешного удовольствия :mrgreen:
Удачи!


WDB1240261B722279
До этогo
w124 230e 1989 KE МКПП "барабан"


#8 ОФФЛАЙН   bruno1043

bruno1043

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Львів,Україна
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 September 2011 - 18:37

Спасибо....


W124 230E 87г 102982 АКПП

 

Интуиция есть продукт подсознательного анализа опыта...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных