Перейти к содержимому


Фотография

клапан холостова хода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   maugli_

maugli_

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:выборг

Отправлено 26 April 2011 - 21:28

всем привет,скажите пожалуйста какие симптомы если вдруг воздушные патрубки к клапану хх с трещиной и воздух подсасывает :confused:и еще ? если потенц новый поставили и якобы все настроили то нужно ли через какое то время его проверить и поднастроить ,зарание спосибо


Сообщение отредактировал maugli_: 26 April 2011 - 22:11

,126 300se 89г 180лс акпп


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 April 2011 - 07:32

Здравствуйте. Машину пропишите здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Потенциометр настраивать не надо, если конечно же настроили правильно и затянули винтики как следует.
На возможные подсосы , трещины к РХХ двигатель может реагировать не адекватно.
Вы спрашивайте о том что вас беспокоит в работе вашего авто, а не о том что может быть. Трещин и подсосов быть не должно.
"Поиск" и "Найти в этой теме", все еще продолжают работать.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   maugli_

maugli_

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:выборг

Отправлено 28 April 2011 - 23:21

Здравствуйте. Машину пропишите здесь http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Потенциометр настраивать не надо, если конечно же настроили правильно и затянули винтики как следует.
На возможные подсосы , трещины к РХХ двигатель может реагировать не адекватно.
Вы спрашивайте о том что вас беспокоит в работе вашего авто, а не о том что может быть. Трещин и подсосов быть не должно.
"Поиск" и "Найти в этой теме", все еще продолжают работать.

пардон,исправлюсь. проблема в том что машина работает то идеально то начинает выкидывать номера типа заглохнуть на перекрестке или на подъезде к ниму когда ногу с педали начинаешь переставлять а может газонуть до 1500 и збрасывая заглохнуть или когда по городу едешь бывает то рвется куда то ,то как будто кто то за хвост держит . много к кому обращался много что поменял а результат через какое то время опять такойже \потенц ,регулятор управл. .давл. термо датчик ,лямбду\ единственно что заметил что наступает не долгое облегчение после того как высунешь 5й предохранитель ,вообщем выручайте советами и адресами а может у кого было то тоже пишите :bangheat:


Сообщение отредактировал maugli_: 28 April 2011 - 23:25

,126 300se 89г 180лс акпп


#4 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 April 2011 - 23:35

а может газонуть до 1500 и збрасывая заглохнуть

Такая же фигня бывает когда в пробке стою. Отпиши в теме если решишь проблему. Меня не настолько напрягает, что бы по этому поводу заморачиваться сильно.



#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 29 April 2011 - 07:05

вообщем выручайте советами и адресами а может у кого было то тоже пишите :bangheat:

Совет один. Если хотите чтобы было хорошо - делайте сами. Однозначного ответа вы не получите. Ну или это будет "битва экстрасенсов". Ознакомьтесь с верхними темами с пометкой важно, в этом разделе форума. Там есть все и как и мерить и как настраивать. Только не спешите делать все и сразу. Записывайте, что крутили куда и на сколько. К вашей проблеме нужен комплексный подход и глючит скорее всего не одно а все по немногу.
Еще есть "Поиск", там можно найти темы с похожими проблемами и как не надо было поступать.
Вот здесь адреса, пароли, явки http://www.oldmerin....?showtopic=3332 :-)


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 April 2011 - 10:52

Совет один. Если хотите чтобы было хорошо - делайте сами.

:applause:

Однозначного ответа вы не получите.

процентов 80

Ну или это будет "битва экстрасенсов".

:mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 29 April 2011 - 17:12

а может газонуть до 1500 и збрасывая заглохнуть или когда по городу едешь

 

Газонуть на полторы и сбросить и заглохнуть очень похоже на аварийный режим. Когда показания потенца уходят за допустимые значения, мозг задирает обороты, отключает РХХ, и переходит в аварийный режим, а аварийный режим это по сути работа мотора без мозга. Так что если на прогретом моторе ты скидываешь разъем с компа и он у тя глохнет (чего быть не должно, должны обороты подняться где-то к 1000) во тебе и ответ... а там смотри сам, то-ли СО, толи налив, толи еще чего, короче скинь на ХХ на горячую разъем с компа, отпишись...


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 29 April 2011 - 17:59

Предлагаю начать с самого простого - проверить РХХ на заедание. Если заедает, промыть.
Можно проверить РХХ подачей на него 3-12 В с АКБ. Если с электрикой не силён, то подай сразу 12 В с АКБ на клеммы РХХ длительностью не более 1 секунды и так 50 раз проделай, если шторку хоть 1 раз заело - то читай тут, сообщение №112.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#9 ОФФЛАЙН   maugli_

maugli_

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:выборг

Отправлено 29 April 2011 - 21:05

Предлагаю начать с самого простого - проверить РХХ на заедание. Если заедает, промыть.
Можно проверить РХХ подачей на него 3-12 В с АКБ. Если с электрикой не силён, то подай сразу 12 В с АКБ на клеммы РХХ длительностью не более 1 секунды и так 50 раз проделай, если шторку хоть 1 раз заело - то читай тут, сообщение №112.

а что такое винс


,126 300se 89г 180лс акпп


#10 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 29 April 2011 - 21:10

а что такое винс

 

http://catalog.autod.../good/view/3135


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#11 ОФФЛАЙН   maugli_

maugli_

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:выборг

Отправлено 29 April 2011 - 22:03

http://catalog.autod.../good/view/3135

завтра займусь ,потом отпишу и про клемму с компа тоже, единственно что я не понял ,так это то что нужно ли потом рхх смазывать после промывки ,скажи еще только как потенц настраивается


Сообщение отредактировал maugli_: 29 April 2011 - 22:58

,126 300se 89г 180лс акпп


#12 ОФФЛАЙН   maugli_

maugli_

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:выборг

Отправлено 30 April 2011 - 13:07

Газонуть на полторы и сбросить и заглохнуть очень похоже на аварийный режим. Когда показания потенца уходят за допустимые значения, мозг задирает обороты, отключает РХХ, и переходит в аварийный режим, а аварийный режим это по сути работа мотора без мозга. Так что если на прогретом моторе ты скидываешь разъем с компа и он у тя глохнет (чего быть не должно, должны обороты подняться где-то к 1000) во тебе и ответ... а там смотри сам, то-ли СО, толи налив, толи еще чего, короче скинь на ХХ на горячую разъем с компа, отпишись...

привет,скинул с компа ,поднялась до 850-900 и держит ровно,что скажешь?


,126 300se 89г 180лс акпп


#13 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 30 April 2011 - 15:14

привет,скинул с компа ,поднялась до 850-900 и держит ровно,что скажешь?

 

Это хорошо механика вроде нормуль. Смотрим темы "ВАжно" делаем замеры, а именно : ток ЭГРД, напряжение на верхних ногах потенца (не забудь про опорное на вкл. зажигании) , напряжение на РХХ,что кажет колодка диагностики? (если есть). Эмитируем резкое ускорения, плавные наборы оборотов, резкий сброс оборотов.Смотри параметры отписывайся. Между делом звякни микрики (выключателя и на дросселе) раз по 20. На все про все не много времени уйдет)


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#14 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 30 April 2011 - 15:17

Предлагаю начать с самого простого - проверить РХХ на заедание. Если заедает, промыть.
Можно проверить РХХ подачей на него 3-12 В с АКБ. Если с электрикой не силён, то подай сразу 12 В с АКБ на клеммы РХХ длительностью не более 1 секунды и так 50 раз проделай, если шторку хоть 1 раз заело - то читай тут, сообщение №112.

 

Блин тоже пытался уловить - фиг! Пока другой не поставил проверить. Плавали обороты, РХХ не подвесал а вот на краю шторы был износ, да и стояла она малька под углом. Во внутренности лезть не стал, заменил.


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#15 ОФФЛАЙН   maugli_

maugli_

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:выборг

Отправлено 01 May 2011 - 07:14

Предлагаю начать с самого простого - проверить РХХ на заедание. Если заедает, промыть.
Можно проверить РХХ подачей на него 3-12 В с АКБ. Если с электрикой не силён, то подай сразу 12 В с АКБ на клеммы РХХ длительностью не более 1 секунды и так 50 раз проделай, если шторку хоть 1 раз заело - то читай тут, сообщение №112.

вчера почистил рхх ,всё как написано ,всё работает без сбоев ,четка. только воздушные патрубки один с трещиной другой изолентой перемотан .через пару дней придут новые там и посмотрим


,126 300se 89г 180лс акпп


#16 ОФФЛАЙН   maugli_

maugli_

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:выборг

Отправлено 23 August 2011 - 22:23

вчера почистил рхх ,всё как написано ,всё работает без сбоев ,четка. только воздушные патрубки один с трещиной другой изолентой перемотан .через пару дней придут новые там и посмотрим

всево навсиво фарсунки поменял и все пропало


,126 300se 89г 180лс акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных