Перейти к содержимому


Фотография

универсал W124 и гидроподвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Роман123

Роман123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 October 2011 - 19:26

День добрый.

 

Так уже получилось что приходится скрещивать W124 седан и универсал, мотор M102 2.3. От универсала достались гидроамортизаторы задней подвески. Пытаюсь на мотор седан поставить гидронасос от универсала (в форме шайбы, привод к распредвалу). Все ОК, двигатели универсальные, поэтому с креплением на мотор гидронасоса проблем нет, но не могу понять как осуществляется привод от насоса к распредвалу. По мне это или преходник от звездочки до насоса или специальная форма звездочки.

 

Кто знает, поделитесь информацией.



#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 October 2011 - 21:35

на седане еще сами амморты были без шаровой внизу, но можно и эти если есть лодки под них

 

а про привод насоса туту где то было....шеремет точно шарит в нем :)


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   Роман123

Роман123

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 October 2011 - 22:19

на седане еще сами амморты были без шаровой внизу, но можно и эти если есть лодки под них

 

а про привод насоса туту где то было....шеремет точно шарит в нем :)

 

Я на Универсаловский кузов насаживаю Седановские внутренности, пока проблема скрестить заднюю проводку и как воткнуть гидронасос :))))
с проводкой разберусь, а вот насос уже изрядно мозг вынес






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных