Перейти к содержимому


Фотография

М104 E320 глохнет при резком нажатии на педаль акселератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   krivega

krivega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Украина, г. Запорожье
  • Автомобиль:
    W124 E320 Coupe

Отправлено 27 October 2011 - 02:52

Приветствую всех! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ!!!
Появились проблемы после замены двигателя. Замена производилась с 104. 980... (КЕ -Jet) на 104.992... (HFM Bosch). Люди которые переустанавливали двигатель, объяснили мне что там было проведено очень много работы по электронике, много чего было переставлено с ихнего авто на мой (блоки управления, проводка, педаль акселератора, блок упр. педалью...). Еще они сказали что основной проблемой было то, что на ихнем авто присутствует система ASR, а у меня такой системы на моем в комплектации нету, что и повлекло за собой вмешательство в дроссельную заслонку которая управляется ASR (Электрик там че-то переделывал, сказал что была ошибка на концевик в дросельке). Забыл сказать, что трансмиссия осталась та которая и была, менялся только мотор с навесным и Электроникой. После того как я забрал авто, по пути домой у меня мурз глох непонятно из-за чего раз 6 (домой дорога составляла 250 км.), сразу заметил проблему при переключении АКПП с 1-й на 2-ю (при переключении между передачами повышаются обороты и аж потом включается вторая, появилась в общем пробуксовка, или прогазовка хз...). По коробке я задал им вопрос, они ответили что поменяли в коробке масло и фильтр. Еще они якобы мне подсказали, чтобы я поменял дроссельную заслонку на такую, у которой нету управления ASR, и оно будет работать так как и полагается. Послушав их советы, я заказал со штатов с аукциона заслонку с номером: 0001415725 (Без ASR), заслонка вскоре пришла. В итоге, я заменил заслонку на другую, и получил очередную проблему на свою Жо... Машина завелась нормально, вот только на "P" подгазнул и она чуть не заглохла(глохнет не так как бенз кончается а так как будто ее тупо заглушить ключем), я быстро отпустил педаль и она дальше начала работать на холостых. Начал давать обороты очень медленно, и они поднялись нормально практически до отсекателя. Но только дав чуть резче газу она обратно как будто резко вырубается, если не отпускать педаль газа то она заглохнет, если отпустить во время когда вырубается, то начнет дальше работать на холостых. В движении все идентично тому что на "P", хотя если даже не давать резче гузу, то она всеравно набирает где-то до 2500 оборотов и ее вырубает, отпускаю газ и еду дальше потехоньку...
Подскажите плиз, что мне делать в моей ситуации и с дроссельной и с коробкой??? За Ответы заранее Вам благодарен!!!
А вот собственно мой мурз :
DSC04782_____________.JPG
DSC04773_____________.JPG


Сообщение отредактировал krivega: 27 October 2011 - 02:53

W124 E320 Coupe 1995 г.в. VIN: WDB1240521C280823


#2 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 27 October 2011 - 09:20

Для начала диагностику подключить надо, ошибки выписать...



#3 ОФФЛАЙН   krivega

krivega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Украина, г. Запорожье
  • Автомобиль:
    W124 E320 Coupe

Отправлено 27 October 2011 - 09:29

Для начала диагностику подключить надо, ошибки выписать...

Ругается на концевик в дроссельке.


W124 E320 Coupe 1995 г.в. VIN: WDB1240521C280823


#4 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 27 October 2011 - 09:38

Надо было переставлять все полностью, вместе с ASR. Блок управления дросселем (EFP называется) сейчас стоит на авто?



#5 ОФФЛАЙН   vladv8

vladv8

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    --------------

Отправлено 27 October 2011 - 09:38

Надо было переставлять все полностью, вместе с ASR. Блок управления дросселем (EFP называется) сейчас стоит на авто?



#6 ОФФЛАЙН   krivega

krivega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Украина, г. Запорожье
  • Автомобиль:
    W124 E320 Coupe

Отправлено 27 October 2011 - 10:08

Надо было переставлять все полностью, вместе с ASR. Блок управления дросселем (EFP называется) сейчас стоит на авто?

Конечно стоит, без него наверное мурз не завелся бы. Я так понимаю что тот блок находится у переднего пассажира под ногами.


Сообщение отредактировал krivega: 27 October 2011 - 10:09

W124 E320 Coupe 1995 г.в. VIN: WDB1240521C280823


#7 ОФФЛАЙН   александ

александ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 October 2011 - 18:36

Конечно стоит, без него наверное мурз не завелся бы. Я так понимаю что тот блок находится у переднего пассажира под ногами.

Заведётся,но заслонка встанет в аварийный режим,при перегазовке может глохнуть,он ещё круиз контролем управляет.



#8 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 29 October 2011 - 16:38

Может не в тему, на моем мурзе похожяя проблема была, давишь на газ он заглохнуть пытаеться, только медлено нажимаешь нормально, бонально сдох (почти сдох еле работал) один бензанасос из двух стоящих. помнял бензонасос летать снова стал.


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных