Недавно поставили с другом в машину усилитель с сабвуфером, все подключили, после этого на следующий день разрядился в ноль аккумулятор - что-то стало не то с генератором. Сняли генератор на сервисе, поменяли вышедшую из строя деталь(забыл как называется), после этого я отключил на всякий случай усилитель до момента покупки конденсатора к нему. На днях купил конденсатор и поставил его, подключил усилитель обратно.
На второй день езды с музыкой картина повторилась - аккум разрядился почти в ноль, загорелась пару раз лампочка АБС и стрелка тахометра стала прыгать. При отключении усилителя генератор работает нормально.
В чем могла быть ошибка при подключении усилителя с сабом? Провода не туда провели или еще что?
Спасибо!

Проблема с генератором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2011 - 01:21
W123, 79 г., МКПП, 115 движок, Стромберг - первая машина! Познакомил меня с олдмерином. Был приобретен в ужасном состоянии, поломался сильно, продан
W201, 86 г., АКПП 722.411, Пирбург 2Е-Е, 102 двигатель. Продан.
W124, 95 г., АКПП, 104 двигатель, кондиционер, кожа. Продан.
W210, 99 г., МКПП, 112 2.4 - во временном пользовании. Проехал полстраны, отдал обратно!
Volvo S40 2002 г., ездит пока
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2011 - 05:54
Напишите что за аккустика какая у нее мощность, к чему подключена? генератор на сколько ампер ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2011 - 09:29
Саб наверняка на 5 Кило, не меньше.
Конденсатор не спасает АКБ от разряда, про это уже говорилось.
Он всего лишь для правильной работы усилителя ставится.
В общем то генератор помощьнее нада, АКБ гелиевый, потому как обычный быстро умрет от разрядов в 0.
Или доп АКБ на музыку.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2011 - 09:49
Очень похоже на то,что музыка тянет ток с аккума в режиме ожидания.Возможно неправильно подсоединили усилок и он всё время под напругой.Проверьте,точно он(усилитель)отключается после выключения головного устройства.Если всё в порядке,тогда нужен генератор помощнее.Ещё бывает такой эффект из за малой ёмкости аккумулятора,то есть,на основные потребители его хватает,а сверх нагрузки уже неподсилу,можно с кем нибудь махнуться навремя аккумуляторами,что бы проверить это.
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2011 - 04:22
Напишите что за аккустика какая у нее мощность, к чему подключена? генератор на сколько ампер ?
Генератор стандартный, если я не ошибаюсь, на 80 или 90 ампер. На сабвуфере написано 1000W. Аккумулятор новый, 90 А/ч.Саб наверняка на 5 Кило, не меньше.
Конденсатор не спасает АКБ от разряда, про это уже говорилось.
Он всего лишь для правильной работы усилителя ставится.
В общем то генератор помощьнее нада, АКБ гелиевый, потому как обычный быстро умрет от разрядов в 0.
Или доп АКБ на музыку.
А каким образом делается отдельный аккум на музыку? Не представляю

После выключения магнитолы усилитель выключается, по крайней мере не горит лампочка питания на нем.Проверьте,точно он(усилитель)отключается после выключения головного устройства.
да вроде у меня с этим нормально - 90 А/чиз за малой ёмкости аккумулятора
Сообщение отредактировал TributeToRoad: 20 August 2011 - 04:25
W123, 79 г., МКПП, 115 движок, Стромберг - первая машина! Познакомил меня с олдмерином. Был приобретен в ужасном состоянии, поломался сильно, продан
W201, 86 г., АКПП 722.411, Пирбург 2Е-Е, 102 двигатель. Продан.
W124, 95 г., АКПП, 104 двигатель, кондиционер, кожа. Продан.
W210, 99 г., МКПП, 112 2.4 - во временном пользовании. Проехал полстраны, отдал обратно!
Volvo S40 2002 г., ездит пока
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2011 - 10:14
Важна не саба мощность, а усилителя.
Мощность генератора расчитана на внутренние потребители. запас совсем небольшой.
При городской эксплуатации АКБ недополучает заряда.
А тут еще и усь на него.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 03:36
спасибо!
усилитель вот такой:
Номинальная выходная мощность при 4 Ом: 2x70 Вт
Максимальная выходная мощность при 2 Ом: 2x200 Вт
Максимальная выходная мощность в мостовом режиме при 4 Ом: 400 Вт
КНИ: <0,04 %
АЧХ: 10 - 26000 Гц
Отношение С/Ш: >90 дБ
Входная чувствительность: 0.3 - 8 В
Фильтр НЧ: 50 - 250 Гц
Фильтр ВЧ: 50 - 250 Гц
Усиление баса в дБ: 0-12 дБ
Крутизна спада: 12 дБ
Линейный выход: да
Максимальное потребление энергии (предохранители): 30 А
Называется Blaupunkt GTA-270.
вроде многие и со штатными генераторами ставят музыку и проблем не знают.
а каким образом можно поставить допольнительную АКБ?
W123, 79 г., МКПП, 115 движок, Стромберг - первая машина! Познакомил меня с олдмерином. Был приобретен в ужасном состоянии, поломался сильно, продан
W201, 86 г., АКПП 722.411, Пирбург 2Е-Е, 102 двигатель. Продан.
W124, 95 г., АКПП, 104 двигатель, кондиционер, кожа. Продан.
W210, 99 г., МКПП, 112 2.4 - во временном пользовании. Проехал полстраны, отдал обратно!
Volvo S40 2002 г., ездит пока
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 05:35
хз не должно садится ... а как подключено? от магнитолы идут два тюльпана с тонким проводом и встают в саб все три, правильно (если чисто саб)? Масса к кузову , плюс через предохранитель на аккум ? у меня ато все норм ) при похожих параметрах... так то проверь вобще цешкой на аккуме от гены заряд до аккума весь доходит, мош провод печальный от гены до аккума...или ещё чето в етой области..
Сообщение отредактировал m203: 26 August 2011 - 05:37
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2011 - 10:06
Вообщето не должно такого быть при исправной проводке генераторе и батарее. Попробуйте при работающем моторе и включенной системе хотябы более половины громкости померить напраяжение сети в разных токах, на гене, на батарее при различных оборотах КВ. Скорее всего проблема с генератором или проводкой. В любом случае нужны замеры
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных