Всем привет. У меня такой вот вопрос:
Есть два w123, двухлитровый бензин со 102 мотором, и двухлитровый дизель. На обоих езжу. Так вот на бензине сцепление берет чуть-чуть ниже середины и выше, а на дизеле в низу и чуть выше середины уже как бы полностью отпущено. На 123-их оно саморегулирующееся. Подскажите пожалуйста где оно правильно работает? И работает правильно ли вообще хоть на одном из них? И куда обратить внимание, чтоб подстроить. Если честно то мне удобней когда оно ближе к низу берет, но как должно быть правильно?
Само сцепление и там, и там, не буксует, горелым не пахнет. На дизеле правда, педаль от середины, до половины отпущенного до конца хода педали какая то уж совсем "ватная" становится. Если быть точным, верхняя четверть хода педали - "ватная" , и мне кажется что "засада" где то здесь притаилась, или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста.

Вопрос про сцепление на 123-их.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2011 - 19:46
W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2011 - 16:05
Можно для начала прокачать и покрайне мере при отсутствии утечки жидкости педаль будет не "ватной".
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2011 - 20:51
Можно для начала прокачать и покрайне мере при отсутствии утечки жидкости педаль будет не "ватной".
Прокачано. В том то и дело, что именно верхняя четверть педали. Такое ощущение что цилиндр уже отпустил, а у педали еще ход есть, и она просто пружиной до конца отходит.
W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 20:12
Ход педали ещё зависит от износа диска сцепления и состояния корзины сцепления.
w123 240D Акпп 1985г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2011 - 11:09
Дабы не создавать новую тему, может подскажите куда смотреть.
Заметнее на холодную, но и на горячую бывает как бы филигранно не работаешь педалью сцепления ощущаются весьма заметные толчки дерганья, тоже самое происходит и на сброс газа скажем на третей или второй особенно люто трясется с низких оборотов. При этом на рычаге кп ощущается движения штока вперед-назад.
Авто 240D
w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2011 - 15:33
Смотри в мануале. Верхний болт крепления главного цилиндра является эксцентриковым и позволяет отрегулировать свободный ход педали.Прокачано. В том то и дело, что именно верхняя четверть педали. Такое ощущение что цилиндр уже отпустил, а у педали еще ход есть, и она просто пружиной до конца отходит.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2011 - 10:40
Смотри подушки дрыгателя/коробки.Дабы не создавать новую тему, может подскажите куда смотреть.
Заметнее на холодную, но и на горячую бывает как бы филигранно не работаешь педалью сцепления ощущаются весьма заметные толчки дерганья, тоже самое происходит и на сброс газа скажем на третей или второй особенно люто трясется с низких оборотов. При этом на рычаге кп ощущается движения штока вперед-назад.
Авто 240D
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 11:42
Думаю что на дизеле у тебя на подходе ведомый диск, когда ты его заменишь то увидишь как сцепление начнёт работать в верхней части рабочего хода педали, постепенно изнашиваясь диск становится тольше а значит зона работы сцепления переходит вниз педали
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 01:08
Всем спасибо за советы, буду разбираться.
W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных