Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про сцепление на 123-их.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 August 2011 - 19:46

Всем привет. У меня такой вот вопрос:
Есть два w123, двухлитровый бензин со 102 мотором, и двухлитровый дизель. На обоих езжу. Так вот на бензине сцепление берет чуть-чуть ниже середины и выше, а на дизеле в низу и чуть выше середины уже как бы полностью отпущено. На 123-их оно саморегулирующееся. Подскажите пожалуйста где оно правильно работает? И работает правильно ли вообще хоть на одном из них? И куда обратить внимание, чтоб подстроить. Если честно то мне удобней когда оно ближе к низу берет, но как должно быть правильно?
Само сцепление и там, и там, не буксует, горелым не пахнет. На дизеле правда, педаль от середины, до половины отпущенного до конца хода педали какая то уж совсем "ватная" становится. Если быть точным, верхняя четверть хода педали - "ватная" , и мне кажется что "засада" где то здесь притаилась, или я ошибаюсь? Подскажите пожалуйста.


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 August 2011 - 16:05

Можно для начала прокачать и покрайне мере при отсутствии утечки жидкости педаль будет не "ватной".


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 August 2011 - 20:51

Можно для начала прокачать и покрайне мере при отсутствии утечки жидкости педаль будет не "ватной".

 

Прокачано. В том то и дело, что именно верхняя четверть педали. Такое ощущение что цилиндр уже отпустил, а у педали еще ход есть, и она просто пружиной до конца отходит.


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.


#4 ОФФЛАЙН   mixaelw123

mixaelw123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 10 August 2011 - 20:12

Ход педали ещё зависит от износа диска сцепления и состояния корзины сцепления.


w123 240D Акпп 1985г.


#5 ОФФЛАЙН   циник

циник

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123 end x5

Отправлено 18 August 2011 - 11:09

Дабы не создавать новую тему, может подскажите куда смотреть.
Заметнее на холодную, но и на горячую бывает как бы филигранно не работаешь педалью сцепления ощущаются весьма заметные толчки дерганья, тоже самое происходит и на сброс газа скажем на третей или второй особенно люто трясется с низких оборотов. При этом на рычаге кп ощущается движения штока вперед-назад.
Авто 240D


w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне


#6 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 August 2011 - 15:33

Прокачано. В том то и дело, что именно верхняя четверть педали. Такое ощущение что цилиндр уже отпустил, а у педали еще ход есть, и она просто пружиной до конца отходит.

Смотри в мануале. Верхний болт крепления главного цилиндра является эксцентриковым и позволяет отрегулировать свободный ход педали.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 August 2011 - 10:40

Дабы не создавать новую тему, может подскажите куда смотреть.
Заметнее на холодную, но и на горячую бывает как бы филигранно не работаешь педалью сцепления ощущаются весьма заметные толчки дерганья, тоже самое происходит и на сброс газа скажем на третей или второй особенно люто трясется с низких оборотов. При этом на рычаге кп ощущается движения штока вперед-назад.
Авто 240D

Смотри подушки дрыгателя/коробки.


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 21 August 2011 - 11:42

Думаю что на дизеле у тебя на подходе ведомый диск, когда ты его заменишь то увидишь как сцепление начнёт работать в верхней части рабочего хода педали, постепенно изнашиваясь диск становится тольше а значит зона работы сцепления переходит вниз педали



#9 ОФФЛАЙН   Schulz W123

Schulz W123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1034
  • Город:Москва ЮАО.
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 August 2011 - 01:08

Всем спасибо за советы, буду разбираться.


W 123 М 102.920; 1981г. W 123 ОМ 615.941; 1978г. - Увы проданы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных