Перейти к содержимому


Фотография

Разница в компрессии - нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   melniksergei

melniksergei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 27 August 2011 - 19:38

Всем доброго времени суток!
Сегодня проверил компрессию на своем двигателе и получил весьма занимательные результаты:
(нумеровал по ходу движения - со стороны лобового стекла до радиатора)
первый цилиндр - 11,5 кг/см2
второй - 14
третий-11,5
четвертый - 14

 

Помогите пожалуйста советом или просто мыслями - с чего хотя бы начать....Капиталку делал в мае. На данный момент есть стук в ГБЦ.
Заранее благодарен)


W124 230E 1986 WDB1240231A283960


#2 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 August 2011 - 21:58

Клапана попробуй отрегулировать.

 

ПС Нумеруются цилиндры от радиатора к салону ;)


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#3 ОФФЛАЙН   melniksergei

melniksergei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 27 August 2011 - 22:32

Про цилиндры на всякий пожарный подписал)
Спасибо за ответ, но ведь вроде там зазоры сами регулируются?!


W124 230E 1986 WDB1240231A283960


#4 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 August 2011 - 06:01

Какой вопрос - такой ответ!
Ты бы написал так: чтото у меня машина барахлит - не подскажите что с ней?
Сразу все экстрасенсы придут и дадут диагноз машине.

 

1. Подробное описание проблемы и что за двигатель
2. В вашем случае снять сначала клапанную крышку и посмотреть что там есть и что там может брякать (покрутить повертеть, померять и т.д.)
3. Потом писать тут вопрос


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#5 ОФФЛАЙН   melniksergei

melniksergei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 28 August 2011 - 10:30

Машина в подписи - двигатель 102.
Крышку я снимал и не раз - стук скорее всего от зазора между гидриками и клапанами.
Я не писал, что у меня машина "барахлит и я в шоке" - мне конкретно интересно узнать мнение о таких цифрах в компрессии - я в первый раз столкнулся с подобным равенством и разницей одновременно - обычно при износе двигателя и конкретно поршневых колец компрессия низкая и везде разная. Понятное дело, что надо вскрывать голову, вот только что же мне даст общий обзор - ну гидрики на месте, ну распредвал на месте. Износа на компонентах ГБЦ быть не может - гидрики и коромысла новые, равно как и расредвал. Нужно снимать всю голову в сборе - а это уже другой гемор и с ним лучше бороться в гараже.


W124 230E 1986 WDB1240231A283960


#6 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 August 2011 - 20:00

Гидрики менял как я понял - брякать сразу после замены стали?

 

Компрессию смотря как мерили - на холодную или горячуюю?

 

ВОзможно распредвал изношен.

 

Компрессия в общем то не плохая - еще можно ездить и ездить (если померил конечно правильно).

 

ПО поводу бряканья нужно смотреть и слушать без крышки. Я вообще по гидрикам не специалист - не нравятся мне они (потому и не пользуюсь сам).


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#7 ОФФЛАЙН   melniksergei

melniksergei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 28 August 2011 - 21:09

Гидрики менял как я понял - брякать сразу после замены стали?

 

Компрессию смотря как мерили - на холодную или горячуюю?

 

ВОзможно распредвал изношен.

 

Компрессия в общем то не плохая - еще можно ездить и ездить (если померил конечно правильно).

 

ПО поводу бряканья нужно смотреть и слушать без крышки. Я вообще по гидрикам не специалист - не нравятся мне они (потому и не пользуюсь сам).

Там долгая история.... Я в то время не очень занимался машиной - так сложилось к своему стыду.
Вкратце будет так... На капиталке по словам мастеров не делались какие бы то ни было шлифовки и расточки - мол все в порядке и так. Насколько я понял они просто поменяли компоненты двигателя - есть список, но вот только не могу быть уверен, что все написанное там правда ( в том числе замена гидриков).
Еще когда делали ремонт меня насторожило, что больно быстро управились - машина была готова уже через пару дней (до этого сталкивался с подобным ремонтом 34 кузова и 123-го - там двигатель перебирали минимум 2 недели). Потом мастера начали темнить - сказали что нужно менять постель распредвала. Поменяли... Приехал забирать - вроде все ок. Проехал два перекрестка и началось - стук в двигателе как у трактора, низкое давление масла, машина греется. Звоню - "приезжай, доделаем". Поменяли еще одну постель (все за мой счет) и сказали, что нужно менять устройство впрыска - ремонтом они не будут заниматься. Уехал - так сильно вроде не стучало, но постукивания сохранились. Далее плюнул на это все дело и начал делать сам. После замены распредвала и осей с коромыслами стуки поубавились, но не ушли. (в процессе переборки обнаружил, что постели были расставлены не по порядку, а на некоторых была сорвана резьба болтов крепления - все поставил по порядку и сделал новую резьбу по V-coil)
Двигатель с той самой капиталки трясет как никогда ранее, что-то гудит (то ли рулевое, то ли генератор, хотя последний я менял в прошлом году), а давление масла падает на 0.9-1 на ХХ (ранее тоже такого не было).
Попробую измерить еще раз. Хотя судя по всему там нужно просто заново перетряхивать двигатель. На этот раз самому(((

 

Вот такие вот дела


W124 230E 1986 WDB1240231A283960


#8 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 August 2011 - 23:41

Мда уж... мастера...

 

Перебирай двигатель. Раскидай всю движку и промеряй все по кругу.
ТОлько я не понял что за движка у тебя - судя по году должен быть 102 - но там постель не меняется... там бугеля стоят (а их без расточки менять беспонт), да и распредвал один...


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#9 ОФФЛАЙН   melniksergei

melniksergei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    230E W124

Отправлено 29 August 2011 - 01:04

Распредвал один...Может не так про постели выразился - я так назвал опорные кронштейны толкателей распредвала.


W124 230E 1986 WDB1240231A283960


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 29 August 2011 - 01:49

Крышки распредвала точаться вместе с головкой и менять их нельзя. Компрессию надо мерять при выжатой педали газа (полностью открыта заслонка). При добавлении масла в цилиндр (при замере компрессии) что получаеться ?
Судя по описанию мастеров - рукожопые они. Скорее всего ни хрена хорошего они с мотором не делали.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных