Перейти к содержимому


Фотография

Чертов вакуум.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 August 2011 - 18:34

Привет всем!
Вообщем такие дела: с какого то времени машина перестала сразу глохнуть, работала такое количество времени, что мне хватало взять отвертку и нажать на "СТОП-Кран" на ТНВД. Начал разбираться со всем этим и наткнулся вот на такую ерунду японского производства от Мицубиси, ясное дело колхоз, но может кто может сказать что она может делать, чисто теоретически, стоит в линии от вакуумного насоса до замка зажигания, а от замка зажигания соответственно идет трубка на устройство прекращения подачи топлива.
пы.сы. почитав темы, педель тормоза при заведенном моторе становится мягкой сразу при заводке, так что на насос грешить не охото. да и на устройство прекращения подачи топлива. Может все таки эта хрень.
пы.пы.сы. може есть подробная схема вакуума по всей машине, а то в книге она неполная.!!!!
И еще вопрос: насколько ощутим должен быть вакуум, если допустим скинуть шланг и попробывать зажать пальцем. Я скидывал с обратного клапана вакуумного шланга тормозного усилителя и чувствовалось ели ели.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2754.JPG
  • DSCN2751.JPG
  • DSCN2747.JPG
  • DSCN2752.JPG

Сообщение отредактировал Электрик124: 20 August 2011 - 19:03

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#2 ОФФЛАЙН   fredi_man

fredi_man

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 August 2011 - 20:27

Привет всем!
Вообщем такие дела: с какого то времени машина перестала сразу глохнуть, работала такое количество времени, что мне хватало взять отвертку и нажать на "СТОП-Кран" на ТНВД. Начал разбираться со всем этим и наткнулся вот на такую ерунду японского производства от Мицубиси, ясное дело колхоз, но может кто может сказать что она может делать, чисто теоретически, стоит в линии от вакуумного насоса до замка зажигания, а от замка зажигания соответственно идет трубка на устройство прекращения подачи топлива.
пы.сы. почитав темы, педель тормоза при заведенном моторе становится мягкой сразу при заводке, так что на насос грешить не охото. да и на устройство прекращения подачи топлива. Может все таки эта хрень.
пы.пы.сы. може есть подробная схема вакуума по всей машине, а то в книге она неполная.!!!!
И еще вопрос: насколько ощутим должен быть вакуум, если допустим скинуть шланг и попробывать зажать пальцем. Я скидывал с обратного клапана вакуумного шланга тормозного усилителя и чувствовалось ели ели.

у моего друга была такая хрень (не глох) он нашел сорванный шланг на блоке задних подголовников , что под седушкой.


W123 2.3E 102 1984 / Изображение
W124 2.5D 602 1987 / Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 August 2011 - 00:05

у моего друга была такая хрень (не глох) он нашел сорванный шланг на блоке задних подголовников , что под седушкой.

шланги все просмотрены и даже на замке зажигания и крутилке климата, задние подголовники у меня обычные, машина универсал


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#4 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 21 August 2011 - 08:09

ну так глушилочку проверьте которая на ТНВД она обычно из строя выходит=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#5 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 August 2011 - 17:20

ну так глушилочку проверьте которая на ТНВД она обычно из строя выходит=)

а каким образом? Я так думаю надо соединить шланг с вакумного насоса со шлангом идущем к устройству гашения подачи топлива. Правильно?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 August 2011 - 20:38

Правильно.
Заглохнет нормально - значит всё таки где-то утечка; если также заглохнет - глушилке хана.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2011 - 13:26

Вообщем короче, не знаю как, но дефект устранился, все машина тушится нормально. Теперь беспоукойство одно, что же это было, хотя могу предположить.... перед этим у меня был дефект на топливном шланге обратной линии, он порвался и гнал салярку, устранив этот дефект с течением времени все прошло, машина стала глохнуть как положено, может в этом причина? :confused:


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#8 ОФФЛАЙН   Bamb

Bamb

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Нарва
  • Автомобиль:
    W126 конструктор с 3.0ТД, 1988

Отправлено 29 August 2011 - 21:27

Вообщем короче, не знаю как, но дефект устранился, все машина тушится нормально. Теперь беспоукойство одно, что же это было, хотя могу предположить.... перед этим у меня был дефект на топливном шланге обратной линии, он порвался и гнал салярку, устранив этот дефект с течением времени все прошло, машина стала глохнуть как положено, может в этом причина? :confused:

лично я не вижу связи... хотя может из-за того что соляркой залило ТНВД стал плохо срабатывать клапан отсечки топлива. Кстати проверить клапан просто, на трубку одеваем медицински шприц и тянем за поршень, ну или на крайняк ртом втягиваем воздух, как коктейль )))


W126, OM603 с турбиной, автомат, 1988 год.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных