Перейти к содержимому


Фотография

В бюджет до 200 тыр что посоветуете


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   Е-мигрантъ

Е-мигрантъ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    G300D

Отправлено 15 August 2011 - 01:27

Доброго времени суток!

 

Вторая машина для городских разъездов нужна - дети в школу, жена в магазин, собаки - к ветеринару.
Сарай, он же универсал, наверное, лучше. А-класс конца 90-х - не знаю даже ...

 

Ходил по рынкам, по интернетам рылся - нет ничего достойного внимания.

 

Неужели брать праворукое чудо - компакт- минивэн?

 

Или такая ситуация только в Москве?



#2 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 15 August 2011 - 02:00

Доброго времени суток!

 

Вторая машина для городских разъездов нужна - дети в школу, жена в магазин, собаки - к ветеринару.
Сарай, он же универсал, наверное, лучше. А-класс конца 90-х - не знаю даже ...

 

Ходил по рынкам, по интернетам рылся - нет ничего достойного внимания.

 

Неужели брать праворукое чудо - компакт- минивэн?

 

Или такая ситуация только в Москве?

нужно лучше искать, некоторые и по пол года ищут, А-класс маловат и склонен к перевороту , сначала определитесьточно ли мерседес и в поиск, а там уже и подскажут что лучше брать


EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich

#3 ОФФЛАЙН   Митяй777

Митяй777

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    w140 s500 97

Отправлено 15 August 2011 - 12:30

цешка 202 кузов, либо 124

 

сарай за эти деньги быстрее наверное 124 найдешь, но я за 202))


w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10


#4 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 15 August 2011 - 13:41

а мерседес то точно нужен? может ну его?

 

может это например


Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#5 ОФФЛАЙН   Е-мигрантъ

Е-мигрантъ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    G300D

Отправлено 16 August 2011 - 01:07

цешка 202 кузов, либо 124

 

сарай за эти деньги быстрее наверное 124 найдешь, но я за 202))

 

Можно узнать аргументы за 202 против 124?



#6 ОФФЛАЙН   Tim_SPB

Tim_SPB

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    560sec

Отправлено 16 August 2011 - 02:11

А-класс маловат и склонен к перевороту

вы пробовали его перевернуть? получилось?
ну и если он маловат, то кто тогда не маловат?


Американский форум – Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум – Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум – Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты дурак!


#7 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 16 August 2011 - 04:49

вы пробовали его перевернуть? получилось?
ну и если он маловат, то кто тогда не маловат?

где то читал что это и сами конструкторы это признали, вроде при испытании лосиного теста...http://auto.mail.ru/article.html?id=21993
для МЕНЯ эта машинка маловата, у меня 124-й и его вполне хватает(10-ка была, маловата, сидеть неудобно), а так GL в самый раз)))))))))))


EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich

#8 ОФФЛАЙН   Митяй777

Митяй777

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    w140 s500 97

Отправлено 17 August 2011 - 09:03

Можно узнать аргументы за 202 против 124?

 

современнее, поменьше, управляется лучше.

 

еще в плюс бы отнес современные дизеля и 112 мотор, но это не за 200 тысяч, за 200 - максимум с220

 

я бы вообще посоветовал подкопить до 250-300 на покупку и искать отличную цешку, либо взять реально хороший 124 до 200 и 50 оставить на доводку


w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10


#9 ОФФЛАЙН   Tim_SPB

Tim_SPB

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    560sec

Отправлено 17 August 2011 - 10:32

где то читал что это и сами конструкторы это признали, вроде при испытании лосиного теста...http://auto.mail.ru/article.html?id=21993
для МЕНЯ эта машинка маловата, у меня 124-й и его вполне хватает(10-ка была, маловата, сидеть неудобно), а так GL в самый раз)))))))))))

после этого все недочеты были исправлены. лично катался и на предыдущем кузове и на последнем. не то что бы перевернуть не смог, я ее даже в занос не смог отправить. управление потрясающее!
ну а размер.. гораздо больше чем кажется на первый взгляд. для города самое то!
хотя мне размер гл тоже больше нравится)


Американский форум – Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум – Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум – Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты дурак!


#10 ОФФЛАЙН   Malov

Malov

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2593
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    уже не Мерседес...

Отправлено 17 August 2011 - 10:37

после этого все недочеты были исправлены. лично катался и на предыдущем кузове и на последнем. не то что бы перевернуть не смог, я ее даже в занос не смог отправить. управление потрясающее!
ну а размер.. гораздо больше чем кажется на первый взгляд. для города самое то!
хотя мне размер гл тоже больше нравится)

 

У меня подруга тоже на букАшке катается поломки не значительные, очень давольна.


W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 17 August 2011 - 10:46

У меня подруга тоже на букАшке катается поломки не значительные, очень давольна.

 

Фиг знает, много инфы, что вследствие особенностей компоновки - ремонтопригодность паршивенькая. Для Мерседеса ценой в 7 штук это таки наверное имеет значение.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   Е-мигрантъ

Е-мигрантъ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    G300D

Отправлено 17 August 2011 - 11:34

современнее, поменьше, управляется лучше.

 

еще в плюс бы отнес современные дизеля и 112 мотор, но это не за 200 тысяч, за 200 - максимум с220

 

я бы вообще посоветовал подкопить до 250-300 на покупку и искать отличную цешку, либо взять реально хороший 124 до 200 и 50 оставить на доводку

Понятны аргументы.

 

"Современнее" - да, спору нет, "управляется лучше" - скорее да, хотя зависит от исправности узлов, состояния резины, "главной прокладки", в конце концов.

 

Насчёт "поменьше" , спорный вопрос, плюс это или минус, размер в данном случае - бОльшая пассивная безопасность, что критично в смысле всяких "джигитов" и не только, на новых и старых тазопомойках, да и на Газелях. И не только. :)

 

Современные дизеля - это очень хорошо. Если бы к ним продавалось в нашей многострадальной стране современное дизтопливо. Так пока на считанных АЗС в Центральном регионе, да и то не всегда.

 

Не согласен про 112 мотор, если про дорестайл. На Цэшках такие вроде бы только - поправьте, если ошибаюсь.
Из того что видел-слышал от хозяев:
Масло жрёт. Свечи дорогие. А их там по два штук на цилиндр. Фильтр дорогой.

 

По мне 603 атмосферник - да лучше дизельного двигателя из линейки мерсов не знаю: надёжен, всеяден, экономичен, ремонтопригоден почти на коленке (если руки растут , откуда надо), расход вполне приемлемый.

 

Не для гонок - это да. Рвать со светофора - это удел пылких юношей, а я себе уже всё давно доказал. ;)

 

Не знаю, выпускались ли "сараи" с 603 двигателем?
И про 124 с доводкой - мне оно ближе как-то...:)

 

Спасибо за ответ.



#13 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 17 August 2011 - 19:53

Не знаю, выпускались ли "сараи" с 603 двигателем?
И про 124 с доводкой - мне оно ближе как-то...:)

да, сараи выпускались с этим двигателем, если вы про 124-й говорите. Вообще 124-й, сарай особенно, -это вещь, мне лично нравится 124-й универсал, на нем надо прокатиться, что бы его понять. У меня ощущения возникают, что
это большой комфортный дом на колесах. В седане в 124-м совсем другие ощущения.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#14 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 August 2011 - 20:01

У меня ощущения возникают, что
это большой комфортный дом на колесах. В седане в 124-м совсем другие ощущения.

 

+1 :rolleyes:

 

хоть и денег собака съел уже не меряно но я его люблю :mrgreen:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#15 ОФФЛАЙН   Е-мигрантъ

Е-мигрантъ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    G300D

Отправлено 17 August 2011 - 21:06

да, сараи выпускались с этим двигателем, если вы про 124-й говорите. Вообще 124-й, сарай особенно, -это вещь, мне лично нравится 124-й универсал, на нем надо прокатиться, что бы его понять. У меня ощущения возникают, что
это большой комфортный дом на колесах. В седане в 124-м совсем другие ощущения.

Я катался на таком, правда, не с 603 двигателем.
Именно такая машина мне нужна. С 603 :) -будет 100% соответствие моим личным пристрастиям. :biggrin:
Но что-то такие практически не попадаются.
Есть близкие.
Вот такие, например: http://cars.auto.ru/...20164-4635.html
Кто-то смотрел, что-то знает про машину?


Сообщение отредактировал Е-мигрантъ: 17 August 2011 - 21:18


#16 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 August 2011 - 21:32

Вот такие, например: http://cars.auto.ru/...20164-4635.html
Кто-то смотрел, что-то знает про машину?

"задняя подвеска с подкачкой" - амортизаторы по 13 тысяч, гидроакумуляторы по 3-5, трубки 8, итого ~40 тысяч, чтобы оживить подвеску, а делать это 100% придется.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#17 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2011 - 21:55

Как насчёт ФольксВагенов универсалов типа Golf 3 Variant или Passat B4 Variant ? годов 95-97


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#18 ОФФЛАЙН   Е-мигрантъ

Е-мигрантъ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    G300D

Отправлено 17 August 2011 - 23:05

Как насчёт ФольксВагенов универсалов типа Golf 3 Variant или Passat B4 Variant ? годов 95-97

Даже и не думал.
Мерс, он как-то понятней.
ФВ я вообще не знаю.
Если это есть аналоги 124 сарая, а у них есть сходные по ТТХ и надёжности 603 дизелю, то можно поизучать вопрос.
А то нет сараев 124 в продаже, пара штук всего пока найдено, один из них - на ссылке на авто ру.
Ищу второй месяц.


Сообщение отредактировал Е-мигрантъ: 17 August 2011 - 23:10


#19 ОФФЛАЙН   Е-мигрантъ

Е-мигрантъ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    G300D

Отправлено 17 August 2011 - 23:08

"задняя подвеска с подкачкой" - амортизаторы по 13 тысяч, гидроакумуляторы по 3-5, трубки 8, итого ~40 тысяч, чтобы оживить подвеску, а делать это 100% придется.

Понятно, что старая машина имеет какие-то вопросы.
Для этого и существует процедура диагностики перед продажей и вменяемого торга.
Хотя я не уверен, что у этого экземпляра подвеска убита.
ПС
Я не в Москве сейчас, а то бы посмотрел, чтобы поболе конкретики по данному варианту.



#20 ОФФЛАЙН   Meekelis

Meekelis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    S124 200TE

Отправлено 18 August 2011 - 00:35

"задняя подвеска с подкачкой" - амортизаторы по 13 тысяч, гидроакумуляторы по 3-5, трубки 8, итого ~40 тысяч, чтобы оживить подвеску, а делать это 100% придется.

 

Контрактные стойки по 3,5 -4т.р., новые яйца по 3,5, трубки на вылетают все вместе- ну пару трубок прийдётся заменить, и может быть двухсекционный насос 7т.р. Б/У вот и вся гидравлика.


124 Е-шный САРАЙ ПРОДАН!

 

сейчас 4х4
Хочу в Европу!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных